Раздельная запитка систем 1-й камеры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:37:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздельная запитка систем 1-й камеры  (Прочитано 958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« : 23 Августа 2004, 22:49:48 »

Как-то начитавшись умных статей про переделки карбов набрел на статью о параллельной запитке переходной и главной дозирующей систем второй камеры, решил сделать тоже самое и на первой камере. После переделки случилось следующее: машина наконец-то поехала, сколько жмешь столько едешь. Расход возрос с 8,7 до 10 литров по трассе, но теперь со светофоров трогаться было одно удовольствие. Но не бывает добра без худа: практически исчез ХХ (прогретый двиг работал, но когда выжимал сцепление он почти глох (зараза выжимной)). Может кто подскажет в чем тут дело потому что пришлось все переделать обратно ибо с таким ХХ ездить не получалось, а жаль.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 24 Августа 2004, 13:56:03 »

некачественно заглушил отверстие от старого ХХ к эмульсионому колодцу и тебя заливает.

P.S. раздельная запитка систем 1-й камеры себя не оправдывает. эффекта нет, только трудозатраты:(
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #2 : 24 Августа 2004, 20:08:48 »

Насчет того, что эта переделка себя не оправдывает не надо. Если бы мне это кто-нибудь сказал, может быть я еще и поверил, но я сам лично такое делал и результаты меня впечатлили. А насчет некачественно заглушенного отверстия, то когда я ставил ГТЖ 0,9 (самодельный) появлялись провалы при разгоне. Так что не в заглушке дело.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 19:50:49