Прыгает стрелка вольтметра, регулятор заменен (3 шт.)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 00:28:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прыгает стрелка вольтметра, регулятор заменен (3 шт.)  (Прочитано 18302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« : 28 Ноября 2010, 23:26:15 »

При работе двигателя на оборотах >1500, когда генератор позволяет получить необходимое напряжение стрелка вольтметра прыгает на несколько вольт, вместе с этим мигают фары и прочие нагрузки. Замена регуляторов ничего не дала, а вот снятие клеммы с аккумулятора решило проблему, стоит как вкопанная! Посоветуйте путь решения.
Темы по замене http://2126.ru/forum/index.php?topic=34134.0 читал.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 29 Ноября 2010, 10:59:52 »

Получается, что вся проблема в аккумуляторе. Попробуй взять у соседа.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
DVcradle
Гость
« Ответ #2 : 29 Ноября 2010, 11:12:09 »

Диод в системе стоит?
Была такая беда, когда поставил перемычку АКБ-Гена и диод между мостом и РН, но вопреки рекомендациям форумчан взял НЧ мост(полумост). Замена на нормальный диод решила проблему. Как вариант пробой диода в мосте!
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #3 : 29 Ноября 2010, 20:42:35 »

диода нет, все штатное. Может все регуляторы плохие? Хотя вряд ли так. Зарядку дает нормальную. Сейчас занялся поисками волговского генератора, так ка не знаю что еще поменять. Может внешний трехуровневый поставить или просто внешний?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 30 Ноября 2010, 09:22:01 »

Ну так аккумулятор поменяй и посмотри эффект. А потом уже мучай генератор. Зачем сразу начинать со сложного. Если только хочется следовать поговорке о лёгких путях.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #5 : 30 Ноября 2010, 09:41:57 »

склоняюсь к мысли регулятор неисправен или диод пробит, возможно сильно окислился проводок из гены к регулятору, у меня было такое в месте где на провод колодка клемная одета
Записан

спасибо форуму
DVcradle
Гость
« Ответ #6 : 30 Ноября 2010, 09:53:27 »

возможно сильно окислился проводок из гены к регулятору,
Либо пробит один из диодов моста.
Ну так аккумулятор поменяй и посмотри эффект.
Ну а при чем собсно здесь аккум, он может давать такой эффект при коротнувшей банке (и то не каждый), но если аффтар нормально заводит мотор - значит не в аккуме дело!
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #7 : 30 Ноября 2010, 14:49:55 »

Каким образом аккумулятор может таким образом влиять на поведение регулятора напряжения и всего генератора? Только при перегрузке, когда максимальный ток превышает допустимые 45а. Возникает автоколебательный режим, который зависит от оборотов, чем выше обороты, тем чаще мигает свет и дергается стрелка, происходит только при подключенном аккумуляторе. Зарядку дает 14.4, без диодов, если снять клемму, то и на холостых некоторое напряжение есть и машина не глохнет. Аккумулятор не новый, но крутит нормально.
Записан
Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #8 : 26 Января 2014, 18:48:16 »

Тема хоть и стара, но ответа я так и не нашёл. Имеется такая же проблема, на холостом ходу дёргается стрелка вольтметра, иногда совсем немножко, а иногда скачет как бешенная, и в такт этому немного моргают фары и остальные подсветки. В генераторе поменяны: диодный мост, регулятор напряжения, почищены до блеска контактные кольца якоря, эффекта ноль.
Напряжение при этом нормальное, колеблется примерно 14,1-14,2 В. Также менял аккумулятор, но это тоже ничего не дало. Двигатель работает при этом немного неустойчиво, подёргивается немного, при этом обороты двигателя по тахометру не гуляют, стоят почти на месте.
Если раскручивать движок до 2000 тыс. оборотов, то стрелка вольтметра не дёргается.
Для справки: зажигание контактное, замена ВВ-проводов, свечей, катушки зажигания, самих контактов, а также регулировка зажигания, чистка и настройка карбюратора, замена и настройка элементов системы ЭПХХ, ни коим образом на стабильную работу двигателя не повлияли, и тем более на стрелку напряжения.
Где собака зарыта?
Записан

Люблю своего железного ижа
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #9 : 27 Января 2014, 19:24:36 »

+12 поданные на рр проседают под нагрузкой. отсюда и колебания. проверка - замкнуть проводом +акб и вход рр
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #10 : 28 Января 2014, 17:39:03 »

+12 поданные на рр проседают под нагрузкой. отсюда и колебания. проверка - замкнуть проводом +акб и вход рр
что то я не понял, и что мы этим проверим?
Регулятор проверял по мурзилке, лампочкой 12 В и аккумулятор, показывает, что исправен
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 17:41:35 от Чертёнок 13 » Записан

Люблю своего железного ижа
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 28 Января 2014, 17:49:04 »

Какое РР ?
Тип генератора?
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #12 : 28 Января 2014, 20:59:47 »

что то я не понял, и что мы этим проверим?
Регулятор проверял по мурзилке, лампочкой 12 В и аккумулятор, показывает, что исправен


чего непонятного...
на заведеной машине замкнуть +акб и вход рр. и бежать смотреть поведение стрелки вольтметра.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #13 : 31 Января 2014, 17:36:32 »

Какое РР ?
Тип генератора?
гена хрен его знает какой, мотор ваз, гена наверно от 8-ки, какой там штатно стоит на вазо моторе не знаю. Регулятор в виде круглой таблетки фирмы TNS, что ли, или какой то подобный, не помню, пробовал ставить то ли калужский, то ли старый оскол не помню
Записан

Люблю своего железного ижа
Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #14 : 31 Января 2014, 17:41:02 »

чего непонятного...
на заведеной машине замкнуть +акб и вход рр. и бежать смотреть поведение стрелки вольтметра.
а где у регулятора вход то, это контакт на регуляторе, который идёт от подковы, этот что ли? У меня просто от регулятора идёт ещё проводок на болт гены. Какой из них вход?
Да при этом на гене ничего не сгорит, если замыкать + акб и вход регулятора ?
Записан

Люблю своего железного ижа
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Декабря 2024, 23:01:02