Ну вот я и на приорке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июля 2025, 00:44:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну вот я и на приорке  (Прочитано 8305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #90 : 13 Января 2011, 15:20:38 »

Ну двигатель другой (с натяжкой). А подвеска-то чем отличается?
на Приоре езжу уже 2,5 года. До этого ездил и на десятке
Я хоть одно плохое слово сказал о двигателе?

А что Вы сказали? - Двигатель другой с натяжкой....Мол тоже самое, только.... - да где же это с натяжкой? Облегченная поршневая, сделали уменьшив масло на угар, поставили фирменный ремень,  обрыва которого все постоянно боялись на предудыщих 16 клапанниках, увеличили мощность, не увеличив при этом расхода.
Если Вы ездили до этого на 10, а потом на приоре не заметить разницу по подвеске просто невозможно, причем сразу. Первое - машина стала жестче относительно 10. Но десятка была мягкая и валкая и по большому счету - неуправляемая при скорости.. Там сразу же меняли аммортизаторы и ставили растяжки. На приоре заметно сразу насколько она собраннее, достаточно на большой скорости войти в поворот, где ту же 10 сразу тянуло в бок и она заваливалась.
 Я тоже говорю не понаслышке, а так как проехал очень приличные расстояния на обоих машинах.
 
А почему, если у вас приора, вы не указали это в профиле?... хотя, дело ваше, конечно... я не говорю что приора какой-то идеал, но люди по большинству ей довольны. Даже вверху написано у человека машине год - доволен. У вас же все же больше просматриваются претензии... Спорить о том что лучше, что хуже можно до бесконечности... дело вкуса и поэтому - ни о чем.Но, есть объективные факты, а есть притянутые за уши - плохо, потому что плохо и всё. И тогда уже это переливание из пустого в порожнее...
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #91 : 13 Января 2011, 17:57:16 »

Если Вы ездили до этого на 10, а потом на приоре не заметить разницу по подвеске просто невозможно, причем сразу. Первое - машина стала жестче относительно 10. Но десятка была мягкая и валкая и по большому счету - неуправляемая при скорости.. Там сразу же меняли аммортизаторы и ставили растяжки. На приоре заметно сразу насколько она собраннее, достаточно на большой скорости войти в поворот, где ту же 10 сразу тянуло в бок и она заваливалась.
Одни субъективные ощущения и опять же никакой конкретики.
Молодой человек, если Вы такой любитель и знаток, то скажите же в чём отличия подвески конструктивно? Помимо различных амортизаторов и ощущений от исправного и неисправного автомобиля.

Хотя, можете мне ничего не объяснять.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 07:24:47 от landm » Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #92 : 13 Января 2011, 18:15:00 »

Хотя, можете мне ничего не объяснять. Мне, четно говоря, это пох...
А ощущения, конечно субъективные, они другие и не могут быть...  но мне кажется они совпадают со мнение многих кто ездил на 10ке и приоре. Да, Там кузов даже другой, более жесткий чем на 10ке.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 07:25:14 от landm » Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #93 : 13 Января 2011, 18:24:51 »

Отрицательные моменты есть, но в целом автомобиль неплох. Ездит - и то хорошо.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 07:25:31 от landm » Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #94 : 13 Января 2011, 19:21:21 »

У Вас точно есть приора???.... bn
Вы так и не ответили, если у Вас приора 2,5 года почему не указали в профиле, ведь людям интересно спросить, раз у вас такая машина, что допустим у вас так или не так в машине... а не искать где-то. Все это странно...
 
Как человек владеющий ИЖом, и проехавший много тыс км как на иже, на приоре, и 10 ке. и на некоторых ино. И как я вижу их плюсы и недостатки со своей стороны, относительно друг друга, а не как многие - только недостатки. Потому, как многие зайдя на другой форум получат - что все машины ерунда, а вот именно эта, которой посвещен форум класс.
Кстати, у нас не без этого - тема есть здесь.... называется переднеприводное болото... понятно о чем. Там уж точно что либо доказывать глупо.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 07:26:27 от landm » Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #95 : 13 Января 2011, 20:22:37 »

У Приоры, несомненно, есть свои плюсы и минусы, о коих я знаю не понаслышке, и не по статейкам из интернета, а на основе некоторого водительского стажа (на этой же Приоре)
Была Фабула не идеал ,но хорошая машина.Сейчас Приора не идеал,но хорошая машина за свои деньги в моей комплектации
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
борода-020
Живёт здесь
*****

Карма +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 604



03-мой сотовый,звоните приедем!!!



Тамбов
Priora-21703.
« Ответ #96 : 13 Января 2011, 20:23:48 »

Ну вот тема переросла не пойми во что sad
 Что спорить то-я ж с отцом в драку не лезу хотя стоим вместе в гараже Big Grin Big Grin Big Grin


* Photo-0031.jpg (171.09 Кб, 1280x960 - просмотрено 36 раз.)
Записан

03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!!
иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!!
Priora-снежка,люкс+.
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #97 : 13 Января 2011, 20:28:56 »

Что спорить то-я ж с отцом в драку не лезу хотя стоим вместе в гараже
А я ещё в клубе калиноприоровском общаюсь и не спорим о машине
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
борода-020
Живёт здесь
*****

Карма +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 604



03-мой сотовый,звоните приедем!!!



Тамбов
Priora-21703.
« Ответ #98 : 13 Января 2011, 21:16:00 »

Я лишь хотел спросить в чём различие подвесок.
Ну в первом приближении.....изменины характеристики аммортов-в частности усилие на отбой и дросельный режим(подвеска стала заметно плотне)2.,Пружины с прогрессивной характеристикой.3.,Стабилизатор в задней подвеске(на антилопах его нет).4.,Задние амморты 2170-тож с немного увеличенным усилием на отбой.А десяточная подвеска оч сильно смахивала на ту что сейчас на калины ставят(субьективно кнешн).Но по мне личн всё равно дросельный режим на приорке слабоват-присутствует продольная раскачка на скоростях за 130-140....У мну на антилопе с подвеской SS-20 комфорт(на 30% жёстче)такого небыло.З.Ы.На стоковой десятке на таких скоростях уже не раскачка а непрерывный полёт над трассой с потерей управляемости)))
Записан

03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!!
иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!!
Priora-снежка,люкс+.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #99 : 13 Января 2011, 21:23:42 »

Вот! Нормальный ответ, без всяких эмоций Smile
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #100 : 19 Января 2011, 21:53:37 »

Выпала возможность проехаться на приоре, машина почти новая (пробег 8 тыс). Проехал 90км, в смешанном режиме. Плюсы- сверчков нет, двигун тяговит, клиренс большой. Минусы- неудобный подлокотник, супербольшие ходы рычага кпп, руль смещен сильно, и сравнительно тугой, по трассе приходится постоянно подруливать, сцепление тугое и берет у полика, капот и задняя дверь местами УЖЕ зацвели, а так в сравнении с десяткой однозначно получше будет. Вот.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #101 : 19 Января 2011, 23:09:23 »

супербольшие ходы рычага кпп,
Укорачивать кулису.
по трассе приходится постоянно подруливать
Проверить углы установка колёс.
сцепление тугое и берет у полика
Смазать трос и отрегулировать.
в сравнении с десяткой однозначно получше будет
Я бы назвал приору как глубокий рестайлинг 2110, который запоздал.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
борода-020
Живёт здесь
*****

Карма +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 604



03-мой сотовый,звоните приедем!!!



Тамбов
Priora-21703.
« Ответ #102 : 19 Января 2011, 23:25:55 »

сцепление тугое и берет у полика,
Дык оно там и должно брать!!!Ибо работать сцеплением надо не отрывая пятку от пола!!
Записан

03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!!
иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!!
Priora-снежка,люкс+.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #103 : 20 Января 2011, 06:32:07 »

Выпала возможность проехаться на приоре
Выпала возможность Вам ответить... ad
Плюсы- сверчков нет, двигун тяговит, клиренс большой
Согласен! Сверчки все у некоторых бывают, все остальное так.
Минусы- неудобный подлокотник, супербольшие ходы рычага кпп
Вааще не согласен! bl Подлокотник класс, рука не на весу, и в пробке просто кистью а не не рукой влючаешь передачи. Так что ни о каких супердлинных ходах не может быть и речи. Если сравнивать с Ижом там они вообще короткие! Dr.Alex, даже умудрился на калине (По большому счету приора-калина одинаковые коробки за исключением влючения задней передачи) так вот он влючал вместо 3й передачи 5-ю!  И удивлялся, почему машина не едет! Так что ходы не такие уж супердлинные.
У всех машин машин по разному, но длинная это омская коробка. Но, меня опять же это никогда не напрягало.

У коробки ручка маленькая, поначалу даже промахивался мимо передач и переходил с 1 на 4 сразу. И ходы гораздо меньше, особенно если ЗХ сравнивать

Господа, я разобрался и с провалом на третьей передаче, и с длинным ходом рычага коробки - я вместо третьей все время втыкал пятую, мозги не давали заглохнуть, а скорость падала.

руль смещен сильно, и сравнительно тугой,
Не знаю чего там смещено, а то что тугой.... - правильно!!! Что мне как раз и нравится! Но только на скорости!!!
Вы с чем сравниваете со своим ЗАЗ СЕНС (ХЭТЧБЕК) комплектация SX?  А что там у вас в комлектации - гидроусилитель! А на приоре электро, и с ростом скорости, он становится тяжелее, специально так сделано! а после 60 км/ч - вообще отключается. А у вас он легкий всегда! Спор лучше ЭУР или ГУР - вам сюда -

http://2126.ru/forum/index.php?topic=66653.0

сцепление тугое и берет у полика
Нормально там сцепление немецкое LUK,
особенно на приоре, оно не 10чное.
Сцепление в сборе на ВАЗ 2170 Priora.
В комплект входит: диск сцепления Valeo - Франция, корзина сцепления LUK - Германия, выжимной подшипник LUK - Германия. Стандартная комплектация ВАЗ.
http://www.tuningsvs.ru/product_1817.html

 Да, берет ближе к полу. Не чего регулировать там не надо, там авторегулировка натяжения троса - о чем написано в инструкии ВАЗ по приоре.
Все претензии по сцеплению к немцам, производителю сцепления LUK. bk
www.luk.de/
Записан
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #104 : 20 Января 2011, 07:06:06 »

Подлокотник мешает включению 2-й и 4-й передачи, сами передачи- задняя- впритык к водительскому сидению, пятая- пальцами касаясь пассажирского сидения, я бы однозначно сказал что на иже было меньше. Руль смещен вправо и при повороте направо, когда левая рука в районе 2-х часов приходится тянуться. Это мои так сказать чисто мгновенные ощущения, и скорее всего поезди я пару тройку дней, скорее всего ко всему бы привык.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 16:44:34