Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #75 : 11 Января 2011, 23:25:49 » |
|
Двигатели одинаковы С какого перепуга они одинаковы??? Приоровский 1,6 16 клапанник, а калина 1,6 8 клаппаник, Калина 1,4 16... редко но стали появлятся калины универсалы с приоровскими движками. Потому же есть мнение что с 1,4 маловат, если калина с климатом. Причем мнение калиноводов... Вот только стоит сесть и чуешь млин та же десятка..... Да ну ладно.... кроме сесть надо еще проехать. Десятка, даже салон другой! Десятка рядом с приорой не стояла. Уж на десятке я проехал сколько. Подвеска совершенно другая. И совершенно другой двигатель. Калина просто в своей ценовой категории - народный и очень неплохой автомобиль за свои деньги вот и все. Но вот именно в люксе, все же я бы лично смотрел наверно приору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
   
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
 |
« Ответ #76 : 11 Января 2011, 23:44:03 » |
|
С какого перепуга они одинаковы??? Приоровский 1,6 16 клапанник, а калина 1,6 8 клаппаник, Калина 1,4 16... редко но стали появлятся калины универсалы с приоровскими движками. Потому же есть мнение что с 1,4 маловат, если калина с климатом. Причем мнение калиноводов... Да ну ладно.... кроме сесть надо еще проехать. Десятка, даже салон другой! Десятка рядом с приорой не стояла. Уж на десятке я проехал сколько. Подвеска совершенно другая. И совершенно другой двигатель. Калина просто в своей ценовой категории - народный и очень неплохой автомобиль за свои деньги вот и все. Но вот именно в люксе, все же я бы лично смотрел наверно приору.
Не редко, а уже вовсю (даже так большинство универов идет с ним, хетчи с этим двигателем пошли много раньше), к стати у меня 1.4 16 хватает его вполне, особенно после прошивки, если конечно не ставить целью светофорные гонки (хотя после прошивки не каждый сможет от меня сбежать) , а я уже из этого возраста вышел.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 07:38:27 от landm »
|
Записан
|
 Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #77 : 12 Января 2011, 09:03:19 » |
|
хетчи с этим двигателем пошли много раньше Много раньше это на сколько? Вообще-то, если не считать спорт, то все они пошли с 01 января 2010г. Но первоначальный вопрос был в отличии двигателя приоры от калины, а тут, если не смотреть на мощность 1.4 и 1.6 честно говоря даже под вопросом какой лучше 
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
   
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
 |
« Ответ #78 : 12 Января 2011, 10:01:36 » |
|
Много раньше это на сколько? Вообще-то, если не считать спорт, то все они пошли с 01 января 2010г. Но первоначальный вопрос был в отличии двигателя приоры от калины, а тут, если не смотреть на мощность 1.4 и 1.6 честно говоря даже под вопросом какой лучше  Когда я выбирал для себя (март 2010) универсалов 1.6x16 в городе не было, хетчи уже стояли свободно. Ну а какой лучше это вопрос приоритетов для меня 1.4 т.к. более экономичен и тих.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 10:03:08 от nemoИЖ »
|
Записан
|
 Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #79 : 12 Января 2011, 11:46:31 » |
|
Когда я выбирал для себя (март 2010) универсалов 1.6x16 в городе не было, хетчи уже стояли свободно. Я первый универсал где-то в феврале посмотрел в Белгороде. Стоял весь в снегу похоже довольно давно - не впечатлил. А залог я оставлял в марте, машина была сборки начала февраля. Ну а какой лучше это вопрос приоритетов для меня 1.4 т.к. более экономичен и тих. Так я это и имел ввиду. А еще у 1.4 клапана до поршней не достают. Правда друг за друга цепляют
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #80 : 12 Января 2011, 11:48:44 » |
|
Десятка, даже салон другой! Десятка рядом с приорой не стояла. Уж на десятке я проехал сколько. Подвеска совершенно другая. И совершенно другой двигатель. Ну ладно, согласен, салон действительно другой. Ну двигатель другой (с натяжкой). А подвеска-то чем отличается?
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
   
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
 |
« Ответ #81 : 12 Января 2011, 12:51:52 » |
|
Я первый универсал где-то в феврале посмотрел в Белгороде. Стоял весь в снегу похоже довольно давно - не впечатлил. А залог я оставлял в марте, машина была сборки начала февраля. Так я это и имел ввиду. А еще у 1.4 клапана до поршней не достают. Правда друг за друга цепляют А вот мне универ сразу приглянулся правда я его видел в салоне, и такого же цвета что у меня сейчас. Правда когда заказал увидел такой на дорогое подумалось "какой то он маленький". Ща так не думаеться релинги что ли как то вид придали.... Дык 1.4 тоже клапана гнет.....
|
|
|
Записан
|
 Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #82 : 12 Января 2011, 13:21:56 » |
|
А вот мне универ сразу приглянулся правда я его видел в салоне, и такого же цвета что у меня сейчас.
Я рассматривал однозначно универ, просто именно тот экземпляр был какой-то весь в снегу, руль тяжело регулировался, было холодно и цвет не совсем такой как я хотел... Короче не моя машина была. Потом были красные и чёрные, и только в конце марта постоянно обзванивая все салоны своего города и 3 соседних обл. центра нашелся серый нужной комплектации. Дык 1.4 тоже клапана гнет.....
Он гнет их не об поршня, а если были большие обороты то из-за рассинхронизации распредвалов и инерции гнет друг об друга (если не повезет). А может и не загнуть.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #83 : 12 Января 2011, 16:40:37 » |
|
Ну ладно, согласен, салон действительно другой. Ну двигатель другой (с натяжкой). А подвеска-то чем отличается? Вот вам с Вашим снобизмом, даказывать просто чего-то глупо.  Вы же все равно захотите сказать да это десятка! Не ездив наверно не на десятке ни на приоре. Я не про 10 км а про поезду длительную, что бы понять плюсы и минусы машин. Кстати, за мотор вам приоровладельцы могут держите себя в руках, хамское заявление удалено Это уже явно подстава. Даже бампера задние другие - больше вылет, где у 10 было уже железо, и которое соответсвенно там гнило, теперь там, на приоре пластмасса. Выдержка из СТАТЬИ НО ОЧЕНЬ СТАРОЙ правда, сначала первых приор. КОПИРНУЛ там правда сравнение седанов, мне седаны не нравятся, так как для меня не практичны. Больше хетчи или же универсалы. десятка ВАЗ-21104 с автосалона, готовый к отгрузке клиенту после предпродажной подготовку, заметно отличается от машин с перенастроеной подвеской. Измененный развал с максимально рекомендуемым кастором и растяжка между передними опорами творят чудеса. Точность управления и рективное усилие стают нормальными. "Стоковая" машина имеет необычайно замедленную реакцией и просто огромный люфт руля. приора У «Приоры» кузов на кручение жестче на 40%, что дает о себе знать - машина ведет себя совсем по-другому. Пусть ее электроусилитель руля связан все с той же «медленной» десяточной рейкой и поэтому машина по-прежнему довольно вялая в управлении, но она вполне "цельная" и ее поведение в повороте можно спрогнозировать. Усилитель руля вполне адекватен и на средних скоростях обеспечивает уверенное реактивное действие. В тесных S-образных виражах крутить "баранку" приходится больше, чем хотелось бы, но «Приора» воспринимает команды водителя точнее, чем предшественница. Вполне возможно, с нормальныыми 185-ми шинами, которые заявлены для Приоры, все станет еще лучне, но пока машина обута в 175/65 R14. Кстати - ДАВНО 185/65 R14 Мотор 124 какой был на 12шке 1,6 Мотор ВАЗ-21124 далеко "не фонтан". Объем увеличили чтобы уложиться в более жесткие нормы выбросов (в то время в России вводилась "обязаловка" соответствовать хотя-бы устаревшему Евро 2. Модернизацию силового агрегата выполнили далеко не самым удачным образом. 16-клапанник хорошо тянет на средних оборотах и откровенно вял на высоких. По факту между 8- и 16-клапанными моторами разница оказалась несущественна… Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам. Натяжной ролик с пружинным механизмом – полуавтоматический (стрелка). Ремень фирмой Gates (Германия) применена резиновая смесь, рассчитанная на широкий температурный диапазон. http://vaz2110.info/stati-i-obzory/44-sravnenie-lada-110-i-lada-2170-priora.html
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 07:23:10 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
борода-020
Живёт здесь
   
Карма +168/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
 |
« Ответ #84 : 13 Января 2011, 08:47:40 » |
|
Он гнет их не об поршня, Ну дык степень сжатия то ,таже что и на 126-соответственно об поршня!!
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
борода-020
Живёт здесь
   
Карма +168/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
 |
« Ответ #85 : 13 Января 2011, 08:51:46 » |
|
к стати у меня 1.4 16 хватает его вполне, особенно после прошивки, А ряд и пара в коробасике стоковые стоят??? А то народ говорит к ентому пихлу(1,4) 18 ряд,с парой 4,2-зверьмФын пулучается!!
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
   
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
 |
« Ответ #86 : 13 Января 2011, 09:02:15 » |
|
А ряд и пара в коробасике стоковые стоят??? А то народ говорит к ентому пихлу(1,4) 18 ряд,с парой 4,2-зверьмФын пулучается!!
Сток но есть вероятность что пара 3.9....
|
|
|
Записан
|
 Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
борода-020
Живёт здесь
   
Карма +168/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
 |
« Ответ #87 : 13 Января 2011, 09:56:12 » |
|
Сток но есть вероятность что пара 3.9....
Дык тож где-то слышал что на 1,4 собирались 3,9 ставить.Значит 3,7 на пятой при 120 км/ч ровно 3000 оборотов по тахометру-резина 185/65 R14-эт я про свою Prioru..На 3,9 на той-же скорости 3300-3400 должно быть(с учётом что на калинах 175/60 обычно ставят)
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
   
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
 |
« Ответ #88 : 13 Января 2011, 10:26:56 » |
|
Дык тож где-то слышал что на 1,4 собирались 3,9 ставить.Значит 3,7 на пятой при 120 км/ч ровно 3000 оборотов по тахометру-резина 185/65 R14-эт я про свою Prioru..На 3,9 на той-же скорости 3300-3400 должно быть(с учётом что на калинах 175/60 обычно ставят)
не на буй на буй ща до 120....
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 10:29:17 от nemoИЖ »
|
Записан
|
 Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #89 : 13 Января 2011, 11:29:51 » |
|
Вот вам с Вашим снобизмом, даказывать просто чего-то глупо. Вот тут Вы очень сильно ошибаетесь. Снобизм мне не свойственен. Вы же все равно захотите сказать да это десятка! Я ни разу этого не говорил, наоборот, считаю, что Приора будет получше десятки. Я лишь хотел спросить в чём различие подвесок. Не ездив наверно не на десятке ни на приоре. Я не про 10 км а про поезду длительную, что бы понять плюсы и минусы машин. Не говорите о том, чего не знаете - я на Приоре езжу уже 2,5 года. До этого ездил и на десятке. Кстати, за мотор вам приоровладельцы могут морду набить, так как в приоре можно хаять все, на вкус и цвет фломастеры разные, но только не двигатель. Вы, молодой человек, в следующий раз следите за своим языком, а то окажется, что это Вам морду набъют. Я хоть одно плохое слово сказал о двигателе? У Приоры, несомненно, есть свои плюсы и минусы, о коих я знаю не понаслышке, и не по статейкам из интернета, а на основе некоторого водительского стажа (на этой же Приоре) и 6-летнего опыта ремонта инжекторных систем двигателей десяток, Приор и Калин.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
|