Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #45 : 16 Декабря 2010, 07:43:51 » |
|
Вообще стекла потеют, когда в машине влажно. Особенно по осени, или вовремя дождя, когда сырой в машину садишься. У меня потеют из-за фильтра салонного. Он намокает в дождь, и вентилятор гонит влагу в салон. Спасает включение теплого воздуха, градусов на 24, и 2-я скорость печки. Или вообще можно убрать фильтр. Но летом будет пылюка сильнее в салоне лететь. Просуши для начала салон. Проверь нет ли под ковриками влаги. Заслонки печки тут как раз не причем. Это болезнь всего 10-го ВАЗ семейства. Приора не исключение, корни у неё Десяточные. Как говорил уже читай www.autolada.ru - раздел по Приорам. Там все твои проблемы описаны и решены давно. У меня и в Ситроене в дождь стекла потеют не хило, что это значит у меня тоже заслонки не работают??? Кончайте глупости говорить, если не знаете в чем дело!!!!! В Ситроен кондишн есть, его подрубаю на время летом, и воздух осушается в салоне. Там тоже вода на фильтр салонный попадает. Т.к. он по дурацки расположен. Во многих иномарках стекла потеют, особенно, когда народу в машине больше одного человека. Недавно только в "Главной дороге" эту тему мусолили...Спасает от части спрей от запотевания стекол, если кондера в машине нет, но его (спрея) хватает не надолго...
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
борода-020
Живёт здесь
   
Карма +168/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
 |
« Ответ #46 : 16 Декабря 2010, 11:28:35 » |
|
Просуши для начала салон. Проверь нет ли под ковриками влаги. Ну у мну на еже под ковриками сухо никогда не бывает-однако стёкла не потеют от этого.А на Приоре до наступления холодов спасал кондёр включаемый вместе с печкой-счас похолодало-так климат контроль(ну моск его)не даёт кондёру включатся-прям беда-тож подумываю фильтр на зиму выкинуть.Но самый парадокс в том что у мну до приоры была антилопа(2110)-так чёт не припомню такого бага за ней-мож народу мало вожу.
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #47 : 16 Декабря 2010, 14:49:45 » |
|
Ну у мну на еже под ковриками сухо никогда не бывает-однако стёкла не потеют от этого Ежик в этом смысле "ЗОЛОТОЙ АВТОМОБИЛЬ". У меня тоже частенько лужа в дождь собиралась под ковриком, и тем не менее ничего не потело! На Ежиков не действуют законы физики!!!
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
    
Карма +429/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
 |
« Ответ #48 : 16 Декабря 2010, 18:16:00 » |
|
...тож подумываю фильтр на зиму выкинуть...
Не думай, а просто выкинь, и будет все хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #49 : 16 Декабря 2010, 18:16:09 » |
|
Обычной он там.... Стандарный!!! Проверьте свой шкер от радара на другой машине. От телефонной зарядки у меня во всех машинах от ижа до тойоты было одинаково и приора не была исключением. к сожалению исключение как и Калина и Шеви Нива
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 18:23:43 от gorod385 »
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #50 : 16 Декабря 2010, 23:14:32 » |
|
Ну, сергалей эту тему с запотеванием и прикуревателем затеял, он расскажет как он это победил, а пока его нет спор ни о чем.  Даже если почитать ветку выше - у кого-то и десятка не запотевала, а приора наоборот. У кого-то приора не запотевает. Кстати у Логана, который рено, была просто катострафическая проблема с запотеванием.... (у части машин) Народ писал на форуме у него в Вазе такого не было. Там огромная ветка... Если не ошибаюсь, все выяснилось довольно просто. В багажнике не происходил толком сброс воздуха, из-за того что неправило были наклеены на заводе (вверх ногами) клапаны, так их вроде называют. Резинка приклеенная к прямоугольнику  В иже их вообще в багажнике нет. Они стоят в задних дверях пассажиров. А, если по умному - то запотевание стекол происходит из-за точки росы. Точка росы - это температура, при которой ненасыщенный пар становится насыщенным и выпадает в виде конденсата. Как организуется с этим борьба написано в инструкции автомобиля. В 10-ке уже считаю было нормально, влючил вентилятор - просушил. В приоре в инструкции даже написано движение автомобиля надо начинать, что бы вентилятор был установлен в первое положение, для создания избыточного давления. По поводу салонного фильра... его просто надо вовремя менять. А убрать дело личное... его же просто так поставили... читаем в инструкции, особенно у кого кондиционер - В климатических установках без фильтра в процессе эксплуатации пылью забивается не только испаритель, но и радиатор отопителя, что практически исключает режим охлаждения и отопления. Очистка теплообменников от пыли и грязи потребует частичной или полной разборки приборной панели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nickname
Ветеран форума
    
Карма +710/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
 |
« Ответ #51 : 16 Декабря 2010, 23:51:20 » |
|
Если не ошибаюсь, все выяснилось довольно просто. В багажнике не происходил толком сброс воздуха, из-за того что неправило были наклеены на заводе (вверх ногами) клапаны, так их вроде называют.
речь я так понимаю, про Логан первой фазы, насколько понял, там были неправильно приклеены поролоновые демпферы в задних стойках. то есть поролон перекрывал выброс воздуха. когда, люди начали сами убирать их и переклеивать, запотевание проходило.
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #52 : 17 Декабря 2010, 00:26:23 » |
|
речь я так понимаю, про Логан первой фазы, насколько понял, там были неправильно приклеены поролоновые демпферы в задних стойках. то есть поролон перекрывал выброс воздуха. когда, люди начали сами убирать их и переклеивать, запотевание проходило. Ага, правильно понимаете, именно про них.  Конечно Логан хоть и бюджетная ино,но в данном случае проблема не в бюджете, а в кривых руках сборки... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергалей ТС
Частый гость
 
Карма +441/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Уфа
ИЖ 2126-030 2004 г.в. LADA 217130 2010
|
 |
« Ответ #53 : 18 Декабря 2010, 22:26:55 » |
|
Я решил не париться и отнестись к тачке философски. Купил ведь уже, буду привыкать. Самое главное достоинство из за чего я выбрал именно эту тачку -это кузов универсал. А досадные мелочи -побоку. На днях вот разложил задние сиденья. Обрадовало то что увидел вибропласт наклеенный а огорчило то что спинку сиденья левого обратно не получилось защелкнуть... Насчет запотевания что поделать если вода течет почти напрямую в салонный фильтр. Приловчился уж крутить заслонки то в ноги то в стекло. Выкидывать его не собираюсь, его и в ежике мне очень не хватало. Движок вроде прирабатывается потихоньку. Пришла пора съездить на ТО 1, списочек косячков потихоньку поплняется. Наверное просто за 190000 км я прикипел душой и телом к ежу, поэтому и к приорке так отношусь пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергалей ТС
Частый гость
 
Карма +441/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Уфа
ИЖ 2126-030 2004 г.в. LADA 217130 2010
|
 |
« Ответ #54 : 18 Декабря 2010, 22:31:02 » |
|
Насчет приукривателя - сунул кусок бумажки, зафиксировал разъем и не трогаю его. хожу по магазам ищу подходящий пока безрезультатно. пошукал в инете в основном у народа обратная проблема - как в обычный прикуриватель засутуть евроштекер, который короче и вообще не достает. так что мне в этом плане немного более повезло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
борода-020
Живёт здесь
   
Карма +168/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
 |
« Ответ #55 : 19 Декабря 2010, 16:43:13 » |
|
огорчило то что спинку сиденья левого обратно не получилось защелкнуть.. Эт нормально я уже приспособился....Приставляешь спинку на место залазишь по пояс в проём задней двери(ноги стоят на земле)и резко со всей дури бьёшь согнутым локтём в центр подушки(как крутой Уокер в фильмах)..защёлкивается на ура)))))))))))
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
борода-020
Живёт здесь
   
Карма +168/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
 |
« Ответ #56 : 19 Декабря 2010, 16:45:01 » |
|
Движок вроде прирабатывается потихоньку. У мну только к трём тысячам начал ехать более мение(16v-21126)
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #57 : 21 Декабря 2010, 06:13:45 » |
|
Я решил не париться и отнестись к тачке философски. Купил ведь уже, буду привыкать. Самое главное достоинство из за чего я выбрал именно эту тачку -это кузов универсал. А досадные мелочи -побоку. Мелочи, они конечно могут раздражать, но их надо устранить и все! Запотевания не должно быть! Ну, пообщайтесь у тех у кого приора! Не знал бы, не писал. Ищите причину плохой вентиляции! Может в багажке, обивка перекрекрыла поступ воздуха к клапанам? А чего философски то отностся??? :bn:Вообще то Вы должны были говорить о плюсах, а не я.  Вы получили -отличный мощный для веса машины 16 клапанный движок, притом экономичный!  Мощнее в разы ижа и экономичней на 1 литр!))) Передний привод - лучшая проходимость и управляемость! Управляемость, за счет жесткого кузова и подвески лучше 10-ки. На 10ке почти сразу меняли амортизаторы и ставили растяжки. Отличный головной уже заводской свет! А с противотуманками - вообще сказка! Благо сравниваю даже не с отечественным авто. За это сразу прощаешь пучеглазость приоры! Бонус, движение задним ходом ночью тоже все видно! Не надо измудрятся (есть здесь на сайте аж ксенон назад лепят, так как в иже невидно назад ночью вообще) Плюс элетро усилитель руля! Зачетные тормоза.Заводская сигнализация с иммобилайзером! Ну, и ремонтнопригодность, если что -все чинится, и все есть! так, что на ум пришло, что сам оценил, то и написал. А Вы - филосовски.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #58 : 21 Декабря 2010, 17:51:29 » |
|
Вы получили -отличный мощный для веса машины 16 клапанный движок, притом экономичный! Мощнее в разы ижа и экономичней на 1 литр!))) Передний привод - лучшая проходимость и управляемость! Управляемость, за счет жесткого кузова и подвески лучше 10-ки. На 10ке почти сразу меняли амортизаторы и ставили растяжки. Отличный головной уже заводской свет! А с противотуманками - вообще сказка! Благо сравниваю даже не с отечественным авто. За это сразу прощаешь пучеглазость приоры! Бонус, движение задним ходом ночью тоже все видно! Не надо измудрятся (есть здесь на сайте аж ксенон назад лепят, так как в иже невидно назад ночью вообще) Плюс элетро усилитель руля! Зачетные тормоза.Заводская сигнализация с иммобилайзером! Ну, и ремонтнопригодность, если что -все чинится, и все есть! так, что на ум пришло, что сам оценил, то и написал. А Вы - филосовски.... приятная оценка машины
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
сергалей ТС
Частый гость
 
Карма +441/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Уфа
ИЖ 2126-030 2004 г.в. LADA 217130 2010
|
 |
« Ответ #59 : 21 Декабря 2010, 21:13:25 » |
|
за почти месяц эксплуатации могу выделить для себя плюсы и минусы: + отличные багажник, головной свет и противотуманки, проходимость, относительная по отношению к ижу тишина в салоне, тормоза, возможность автозапуска - неудобная посадка, грохот дверей (скорее всего косяк установщиков), запотевание стекол, нестандартный прикуриватель, ватный руль( на иже рулилка острее и четче), расход топлива пока такой же как и на иже а философски это потому что получил не совсем то чего ожидал. Не спорю машина нормальная, видимо просто нет к ней такой любви как к ижу.
еще вдогонку -нашел под ногами откуда то вывалившийся саморез, под заднем зиденьем лежала гайка с шайбой... новая машина прошедшая предпродажку у оффдилера...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|