Зазоры валика и втулки 30.3706
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:38:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зазоры валика и втулки 30.3706  (Прочитано 1883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wal ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Алтайский край г. Заринск

wal



Алтайский край
ИЖ 2126-031
« : 28 Ноября 2010, 10:40:07 »

Здравствуйте, уважаемые фуромчане! Нигде не могу найти размеры и зазор пары валик прерывателя-втулка. Может, кто подскажет? Болтается немного валик, бегает момент зажигания. Двиг. 2106, прерыватель 30.3706, КСЗ
Записан

валера
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 28 Ноября 2010, 11:03:38 »

Здравствуйте, уважаемые фуромчане! Нигде не могу найти размеры и зазор пары валик прерывателя-втулка. Может, кто подскажет? Болтается немного валик, бегает момент зажигания. Двиг. 2106, прерыватель 30.3706, КСЗ
да зачем вам зазоры, если болтается..., значит что то менять надо уже...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
wal ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Алтайский край г. Заринск

wal



Алтайский край
ИЖ 2126-031
« Ответ #2 : 28 Ноября 2010, 13:24:13 »

Я и хочу поменять втулку. Есть второй, ешё хуже, восстановить и переделать на БЗС
Записан

валера
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #3 : 28 Ноября 2010, 13:31:47 »

мож сразу поставить БСЗи не париться, раз такое дело?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 28 Ноября 2010, 13:41:49 »

пять соток на новой втулке сделаешь будет хорошо.
какую втулку будешь ставить?
я от стартера прилаживал, коротковато конечно, лучше две вставить и потом развернуть, вал тоже придется немного доработать в нижней части до размера в месте контакта с втулкой. износ как никак есть и на валу.
развертку лучше раздвижную.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
wal ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Алтайский край г. Заринск

wal



Алтайский край
ИЖ 2126-031
« Ответ #5 : 28 Ноября 2010, 16:09:46 »

У меня токарь класный есть п хороших знакомых, но ему размеры нужны - допуски
Записан

валера
wal ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Алтайский край г. Заринск

wal



Алтайский край
ИЖ 2126-031
« Ответ #6 : 28 Ноября 2010, 16:12:02 »

А БЗС я и сам сделаю - руки и голова пока есть
Записан

валера
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #7 : 28 Ноября 2010, 16:18:39 »

А БЗС я и сам сделаю - руки и голова пока есть
ну это хорошо Smile, но катушку, коммутатор и датчик Холла всё равно покупать придётся Smile, хотя конечно сам трамблёр самое дорогое из комплекта БСЗ
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
wal ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Алтайский край г. Заринск

wal



Алтайский край
ИЖ 2126-031
« Ответ #8 : 28 Ноября 2010, 18:31:41 »

Я хочу поставить индуктивный датчик типа ВБИ, а коммутатор это не проблема - транзисторы есть всякие
Записан

валера
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 29 Ноября 2010, 11:13:40 »

А может проще купить готовое? Чем изобретать лисапед. Потому что придётся делать второй коммутатор и датчик.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wal ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Алтайский край г. Заринск

wal



Алтайский край
ИЖ 2126-031
« Ответ #10 : 29 Ноября 2010, 12:13:39 »

А зачем второй коммутатор? Датчик-ВБИ. А коммутатор на PIC16F676, чем-то мне понравился вместе с вакуумником
Записан

валера
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #11 : 29 Ноября 2010, 12:20:00 »

А зачем второй коммутатор?
в запас, если первый неожиданно прикажет долго жить Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 29 Ноября 2010, 12:25:28 »

Блин,ну я понимаю, таким заниматься во времена дефицита запчастей,но сейчас-то всего навалом.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
fly1
Гость
« Ответ #13 : 29 Ноября 2010, 12:28:59 »

А зачем второй коммутатор? Датчик-ВБИ. А коммутатор на PIC16F676, чем-то мне понравился вместе с вакуумником
во  об этой фигне как контроллер  поподробнее пожаллста. программировать чем и как.  и какой вакуумник имеется в виду? датчик абсолютного давления как на волге?
 по размерам посадки втулки в корпус трамблера сказать не могу но как рекомендовали в 5 соток между валом и втулкой- маловато будет. десятку можно заложить однозначно- из-за того что разные металлы имеют разное расширение при нагреве да и наволакивание металла втулки на вал при минимальных зазорах весьма вероятно. да и еще- использовать в качестве втулок лучше всего не бронзовые а  по типу таких как в стартерах. количество смазки в этом узле минимальное и увеличенный зазор при использовании бесконтактной системы большой разницы на искрообразование не вносит- то есть зазор в десятку- полторы вполне допустим.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 12:36:18 от fly » Записан
wal ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Алтайский край г. Заринск

wal



Алтайский край
ИЖ 2126-031
« Ответ #14 : 29 Ноября 2010, 15:36:04 »

Вот посмотри ссылку  <http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/> про контроллер
Записан

валера
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 05:09:01