Как лампу сработки вентилятора сделать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 04:20:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как лампу сработки вентилятора сделать?  (Прочитано 2279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valunn ТС
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« : 23 Августа 2004, 17:29:57 »

Паралельно чему вкорячить?
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 23 Августа 2004, 17:42:14 »

Сделай примерно так "+" возьми прямо с реле вентилятоа, то бишь, с самого мотора вентилятора и сувай его на каку-нибудь лампочку, которая уже соединена с "-", то бишь массой. Судя по всему панель у тебя старая, так что ищи там какую-нибудь. На новой панели тех лампочек, резервных, как у дурака фантиков. Успехов.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Valunn ТС
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #2 : 23 Августа 2004, 18:25:13 »

Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1346/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6337

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #3 : 24 Августа 2004, 06:57:36 »

По крайней мере на новой. Или теперь это средняя? Ну, на той, что от 2110. Резервных ламп там 2, одна из них подсос, а вторая CE (проверьте двигатель). Плюс на лампочки уже подан, минусовой вывод протянут до колодки разъема на печатной плате панели. Соответственно для подключения лампы кулера находим на колодке соответствующую клемму (кстати, на ответной части разъема этой клеммы может и не быть), далее ставим эту клемму и тянем к "-". Соответственно при замыкании на "-" лампочка загорится. Находим реле вентилятора, смотрим, какая ножка его замкнется на массу при включении и садим туда наш провод. Для исключения влияния лучше на него поставить диод, чтоб пропускал от лампы к массе.

Насколько я понимаю, логика зажигания контрольных ламп везде одинакова, т. е. для их зажигания их надо соединять с "массой".
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 24 Августа 2004, 07:27:48 »

To AndyAP
Ты прав, а я нет. Действительно все резервные лампочки сидят на плюсе. Стал быть цепляться надо на датчик, он коммутирует - катушки реле. А движок на массе кажись сидит глухо.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
VESS
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #5 : 24 Августа 2004, 07:49:16 »

Лампа это хорошо, атумблер принудительного включения - лучше (в городе летом на тазиках здорово помогает)
Записан

На тахометре чужого автомобиля редлайна не существует...
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 24 Августа 2004, 07:53:38 »

Да и тумблер тоже хорошо. Но лучше ставить клавишу на 2 положения "автомат-принудительное включение" А лампочка, повешенная на датчик покажет только то, что карлсон должен вернуться, а не то что он вернулся, так что можно еще поставить параллельно движку вентилятора доп. реле коммутирующее лампочку на массу.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #7 : 24 Августа 2004, 16:11:06 »

че-то я не догоняю, ребяты... у вас что, карлосон бесшумный?павпЅ на моем еже его при любом раскладе слыхать, никакая лампа контроля не нужна:D а принудительную кнопку я себе поставил, весьма способствует;) как пробка начинается - заранее включаю, никакого прегрева, на глазах стрелка падает до положенных 90 гр. а еще снял штатняй брызговик спереди, сегодня купил защиту, она вроде не должна перекрывать низ радиатора.
Записан
Valunn ТС
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #8 : 24 Августа 2004, 17:48:42 »

Шум ветра.
Я уж не говорю о музыке.
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #9 : 25 Августа 2004, 07:27:38 »

А на 140 он никогда не сработает, там набегающий поток по охлаждающей способности эффективнее 10 Карлсонов.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #10 : 25 Августа 2004, 13:28:56 »

Цитировать
сообщение  KAU
А на 140 он никогда не сработает, там набегающий поток по охлаждающей способности эффективнее 10 Карлсонов.


абсолютно архисогласен!:cool:
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1346/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6337

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #11 : 25 Августа 2004, 13:56:40 »

В виде любимого диска с Rammstein, я не то-что карлсона, я коробки-то не слышу Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #12 : 25 Августа 2004, 16:47:44 »

ИМХО, гораздо проще кнопочку принудиловки карлосона установить. и на штатный датчик температуры посматривать полезно иногда:P
Записан
Valunn ТС
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #13 : 25 Августа 2004, 16:49:50 »

Тока что вернулся с Альметьевска, топил 120-150.
Температура за бортом +28.
Стрелка на середине белой зоны. Обороты 4000-4500.
На скорости до 110 стрелка в начале белой зоны, т.е. штатный режим. Чуть дашь гари, стрелка сразу прыг.
Соответсвенно пропэллер не выключался ниразу.
Печка включена, заслонки закрыты.
Дерьмостат новый. В городских условиях работает хорошо.
Так что, нифига потока не хватает при такой жаре.
Видать надо щиток ставить для потока.
Кцати, Ёж-030 без всякого тунинха и настроек штатно едет 150.
Правда при наезде на неровность его бросает аж на  метр в сторону....
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #14 : 25 Августа 2004, 16:55:50 »

главное, что бы в этой стороне не оказалось кювета или другого сумашедшего ежа:o. а что 030 150 идет по трассе мы знаем, но это по спидометру, в жизни стал быть процентов на 10 меньше.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 12:43:06