Использование ИБП разных марок и производителей...
09 Января 2025, 01:34:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использование ИБП разных марок и производителей...  (Прочитано 1255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #15 : 28 Ноября 2010, 21:28:21 »

Их сначала раздувае, они становятся похожими на буханку хлеба. Иногда по этой причине их невозможно цивилизованным путем достать из ИБП. А вот потом они уже рвутся....
процесс раздувания пропустил , а вот следствие взрыва лицезрел...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +807/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #16 : 29 Ноября 2010, 07:40:18 »

По поводу ВА. В частности, относительно к ИБП PowerCom (дома сейчас 1000):
http://www.pcm.ru/products/catalog/king/kin-800ap/
Мощность    800 ВА / 480 Вт                1000 ВА / 600 Вт
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 29 Ноября 2010, 10:08:35 »

Мощность    800 ВА / 480 Вт                1000 ВА / 600 Вт
Гы. Теория 800/480=1,67  1000/600=1,67 практически совпала с моей практикой  420/240=1,75
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fred
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Воронеж


WWW

Воронеж
Hyundai Matrix 2005 г., 1,8 GLS МКПП, темно-синий
« Ответ #18 : 29 Ноября 2010, 13:09:28 »

На работе пару лет назад было закуплено около 140 Ippon-ов различных модификаций, за 2 года в гарантийку перетаскал почти треть из них. Электроника подохла в 5 из них, во всех остальных случаях дохли аккумуляторы, благо у Ipponа они меняются по гарантии. Сейчас гарантия на многие уже закончилась, запасаюсь новыми аккумуляторами.
Но Ippon больше не беру, год назад начал покупать APC, приобретено порядка 20 штук - пока без нареканий.
Записан

Был ИЖ 2126-020 2003 г., темно-зеленый, БСЗ
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 29 Ноября 2010, 13:32:03 »

Пользую IPPON Smart 1000 - 2 шт.
APC Smart, Васk Pro, ES разные.

Про IPPON ничего прохого сказать не могу.
Родной софт кривой - надо ставить тульский сервис Smile
Батареи ~3 года - пока живые.

Про APC - тоже все пока хорошо.
Недостаток BackPro, Smart - плохое охлаждение.
В этом плане IPPON лучше - там вентилятор. Довольно тихий.
Батареи менял. Хотя вобщем-то срок свой они выхаживали. В обрез.
 
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 29 Ноября 2010, 14:08:37 »

АРС сдох только один, и то, когда тетки в него электрочайник включили Smile
Скорее всего он уже был неисправный.
Должен отключаться по перегрузке. Не смог.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 23:45:45