сообщение Walkman
вообще разумный режим 110-120 . Он же и экономичен.
Ходили по маршруту Уфа -Красноуфимск - Екатеринбург-Алапаевск -Тавда - и обратно. Две машины мой ежик и 2109 инжектор
По M5 шибко не разгонишся. Да и шли в кромешном тумане
А вот Начиная от Кропачева в сторону Красноуфимска 120-130 на подходе к Екатеренбургу просто весь поток мрачно идет 140 . Дорога великолепная. ну а далее темп вообще не снижали 130-140 благо дорога пустая .
Особого дискомфорта на 140 не ощущается не считая аэродинамических шумов от ветровиков ну и двигун уже слышно.
Машина ведет себя стабилно, не рыщет не летает.
РАсход кончено на таких скоростях как в городе. около 10 л . АИ 92
Не совсем так. После Кропачево висит табличка, о том, что дорога обслуживается Ашинским предприятием. И на этой дороге на протяжении нескольких километров ТАКИЕ колдобины и ямы!!! А дальше уже при въезде на территорию Башкортостана начинается просто сказка!!! Связанная, прежде всего, с юбилеем Салавата Юлаева. Скорость до 130, отсутствие гайцов. Доезжал практически до Дувана.
Попутно вопрос. Почему поехали через Красноуфимск? Сколько километров получилось до Екатеринбурга? Почему не выбрали маршрут Кропачево-Верхние Киги-Новобелокатай-Ургунда-Нязепетровск-Верхний Уфалей-Екатеринбург???
И вопрос к Екатеринбуржцам. Кто что может сказать про дорогу Нязепетровск-Верхний Уфалей-Екатеринбург? Стоит ехать или нет? Собираюсь в Екатеринбург, выбираю наиболее короткий и удобный путь.
Насчет комфорта и ощущений. Больше 120 становится шумно, появляется мелкая тряска. При 90-110 наибольший комфорт, спокойствие и расход.