Замена поршней?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 06:35:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена поршней?  (Прочитано 856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mks22 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

уфа



Ufa
ИЖ 2717
« : 26 Ноября 2010, 17:26:25 »

Воопщем попал я в аварию, и весь удар пришелся головке блока. Машину сделал, головку заменил, НО появились три проблемы:
1)Под заливной крышкой масла после длительного пробега (500-700 км) скапливается большое  количество эмульсии но масло при этом нормальное.

2)При этом же пробеге масла уходит 2 литра. Течи нигде нет и не дымит (малость тока сапунит при пробеге после кап ремонта 80 тыс.км такое возможно? Компрессия 1-10, 2-8.5, 3-10, 4-8)

3)машина перестала "тянуть". До аварии 110 по трассе что пустой что груженый шел не напрягаясь, а сейчас пустой в горку на 3-й передаче забираюсь. И что самое худшее появился какой то металлический стук в двигателе, один знакомый моторист сказал что скорее всего какая то перегородка на поршне лопнула.

Подскажите из-за чего это все может быть? И действительно ли это перегородка поршня или что то иное может стучать?

И можно ли поршня поменять с кольцами не снимая двигателя? т.е снизу?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 17:41:36 от mks22 » Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #1 : 26 Ноября 2010, 22:28:38 »

А тосол у вас не уходит? Башка новая или БУ?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
mks22 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

уфа



Ufa
ИЖ 2717
« Ответ #2 : 27 Ноября 2010, 08:47:25 »

башка бу, тосол не уходит.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 27 Ноября 2010, 09:01:50 »

1) Эмульсия под крышкой, в принципе не криминал.
2) Башка б/у, точно нормальная? Колпачки на клапанах живые? Во втором и 4-м цилиндрах клапана не зажаты? - это по поводу компрессии. И оно же перекликается с третьим пунктом, то что машинка не тянет.
Ну а поскольку был удар, подломиться могло всё, что хочешь. Поэтому движок однозначно разбирать.
И по поводу последнего вопроса - оно того не стОит, однозначно снимать, причём, если сдёрнуть коробку, башку, то два взрослых мужика и дюймовая труба длиной 2 метра легко рУлят в этом вопросе.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 09:02:33 от Pepelaz » Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #4 : 27 Ноября 2010, 12:29:25 »

то два взрослых мужика и дюймовая труба длиной 2 метра легко рУлят в этом вопросе.
Единственное ещё посоветую капот снять - намного проще будет. А то когда я снимал, забыл снять его, пришлось двиг обратно ставить и капот откручивать.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 12:30:00 от Niroborn » Записан
mks22 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

уфа



Ufa
ИЖ 2717
« Ответ #5 : 27 Ноября 2010, 14:52:59 »

разобрал движок сегодня, на четвертом цилиндре первое компрессионное кольцо было зажато в самом поршне, верхняя часть поршня вся в царапинах больших, и износ большой. Капремонт неизбежен))) Всем спасибо за ответы.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2025, 10:16:05