богатит на холодный пуск
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:22:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: богатит на холодный пуск  (Прочитано 1321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Барс_ик ТС
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« : 25 Ноября 2010, 23:52:37 »

Узам 248-ой, при снижении температуры за бортом при холодном пуске с трубы валит черный дым и движок колбасит, в течении минуты приходит в норму. t ож по бк перед пуском соответствует уличной, свечи менял толку 0, прошлой зимой было такое но при очень низких темп. Диагностик говорит смесь в норме на прогретом движке. У кого 248-ой у вас как?
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 26 Ноября 2010, 09:41:46 »

Для начала попробуй сбросить ошибки, путем отключения АКБ на несколько минут.
Проверь катушки зажигания и ВВ провода. (у меня они со временем увеличивают сопротивление). Есть для инжектора пробник искры Джет. Подключается в разрыв ВВ провода. "На искру" в инжекторе проверять нельзя, последствия могут быть плачевными.
Мне помог: обнаружил подсевшую катушку: на холодную не хотел заводиться: дергался, глох, не схватывал. Оказалась одна из катушек, ВВ провод и свеча (сопротивление центрального электрода было больше 20 мегом, свеча BP7ES). Теперь пользую исклюсительно А20Д1 (Уфимские, черные).
После того как заведется и слегка прогреется, целый день с заводкой проблем не возникало.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 09:43:06 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 26 Ноября 2010, 18:50:13 »

Едет точно так же как раньше? Точно разницы нет? Не дёргается при резком разгоне?
Пробник Джет - это не совсем то, что надо. С его помощью можно найти только совсем дохлую катушку и провода. Гораздо лучше пользовать калиброванный на 25 кВ разрядник. Типа как у меня Smile
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Vereta
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Тамбов




Тамбов
ИЖ 2126-070 Норма-авто
« Ответ #3 : 26 Ноября 2010, 20:15:22 »

у меня толькоко в первые несколько секунд после пуска колбасится, а потом все норм. высоковольтная часть и форсы в норме.... кажись со смесью на пуске немного напутал.
Записан
Барс_ик ТС
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #4 : 26 Ноября 2010, 23:52:12 »

При резком разгоне подергиваний нет , катушки менял, вв сменю и свечи. Думаю насчет форсунок может за ночь протекают? Как проверить?
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 27 Ноября 2010, 00:02:01 »

протекающие форсунки на холодную не страшно. единственно могут не успевать закрываться при высоком расходе.
датчик температуры и ошибки по расходу воздуха.наиболее частые причины такого поведения.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #6 : 27 Ноября 2010, 00:06:37 »

берешь датчик температуры ( новый ) и держишь дома в тепле. Утром приходишь и на теплый датчик одеваешь клемму с холодного ( который на движке ), багатить не будет и пуск будет быстрый
Записан


Vereta
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Тамбов




Тамбов
ИЖ 2126-070 Норма-авто
« Ответ #7 : 27 Ноября 2010, 12:05:26 »

протекающие форсунки на холодную не страшно. единственно могут не успевать закрываться при высоком расходе.
датчик температуры и ошибки по расходу воздуха.наиболее частые причины такого поведения.
подтекание форсунок обычно проявляется в виде несильного хлопка при включении зажигания после длительной стоянки автомобиля (с утра например). при включении зажигания искра пробивает одновременно во всех цилиндрах двигателя (на блоке микас точно, на суатэ не уверен) и двигатель при этом заметно трихает.
берешь датчик температуры ( новый ) и держишь дома в тепле. Утром приходишь и на теплый датчик одеваешь клемму с холодного ( который на движке ), багатить не будет и пуск будет быстрый
богатить то может и не будет, но при большой разнице температур пуск будет затрудненный.
есть еще одно решение, ставить в цепь датчика дополнительный резистор, подключаемый через тумблер
ну а вообще нужно искать истинную причину.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 27 Ноября 2010, 17:57:24 »

Чего вы привязались к ДТОЖ? Автор же написал, что
t ож по бк перед пуском соответствует уличной
Я бы в данной ситуации проверил ДМРВ в первую очередь, или откорректировал по-нормальному RCO.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Барс_ик ТС
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #9 : 27 Ноября 2010, 21:09:44 »

Спасибо за советы буду копать.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 04:06:36