протекающие форсунки на холодную не страшно. единственно могут не успевать закрываться при высоком расходе.
датчик температуры и ошибки по расходу воздуха.наиболее частые причины такого поведения.
подтекание форсунок обычно проявляется в виде несильного хлопка при включении зажигания после длительной стоянки автомобиля (с утра например). при включении зажигания искра пробивает одновременно во всех цилиндрах двигателя (на блоке микас точно, на суатэ не уверен) и двигатель при этом заметно трихает.
берешь датчик температуры ( новый ) и держишь дома в тепле. Утром приходишь и на теплый датчик одеваешь клемму с холодного ( который на движке ), багатить не будет и пуск будет быстрый
богатить то может и не будет, но при большой разнице температур пуск будет затрудненный.
есть еще одно решение, ставить в цепь датчика дополнительный резистор, подключаемый через тумблер
ну а вообще нужно искать истинную причину.