котлас ТС
Основа форума
Карма +255/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
|
« Ответ #15 : 25 Ноября 2010, 21:21:42 » |
|
Гараж пока в проекте.точнее он есть,даже яму смотровую сидячую выкопал.а вот забетонировать всё времени точнее средств нет.мечтаю пока о кипятильнике.морозы серьёзные у нас ожидаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +903/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6097
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #16 : 25 Ноября 2010, 21:23:41 » |
|
А пуску двигателя это не слишком то поможет... Ещё как поможет. Блок чугунный - у него хорошая теплопроводность, масло к коленвалу поступает по блоку. В теплых цилиндрах лучше воспламеняется смесь.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +903/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6097
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #17 : 25 Ноября 2010, 21:26:40 » |
|
Масло подогревать смысл имеет. Масло подогревать если только чуть-чуть и очень равномерно. От подогревов масла, образуются отложения на поддоне похожие на солидол. А там и до капремонта пару шагов.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #18 : 25 Ноября 2010, 21:28:25 » |
|
И посадить пару акб сим.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
Карма +255/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
|
« Ответ #19 : 25 Ноября 2010, 21:28:51 » |
|
у мну приятель
не это я уже проходил.бывает не помогает.Да и ктомуже если я не завёлся во дворе,можно машинку и дёрнуть.соседей хватает.А вот у своего дома машины очень редко ездят.точнее почти не ездят!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #20 : 25 Ноября 2010, 21:30:52 » |
|
Ещё как поможет. Блок чугунный - у него хорошая теплопроводность, масло к коленвалу поступает по блоку. В теплых цилиндрах лучше воспламеняется смесь.
а мощности кипятильника хватит чтоб блок-то на 35-градусном морозе теплым держать? или так- мертвому припарка ..... ..... (LMN)??-
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 21:46:49 от LMN »
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #21 : 25 Ноября 2010, 21:31:03 » |
|
Это и есть предпусковой подогреватель. я имел в виду который в патрубок и который сам отключается при 70-80 градусах
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +903/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6097
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #22 : 25 Ноября 2010, 21:40:29 » |
|
При 40ка градусном морозе, включенный "кипятильник" если даже не будет держать тепло, хоть до минус 20С поднимет. Уже есть шансы не опоздать на работу. А бывают такие термосы http://foto.drom.ru/11658/105432/
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #23 : 25 Ноября 2010, 21:50:10 » |
|
При 40ка градусном морозе, включенный "кипятильник" если даже не будет держать тепло, хоть до минус 20С поднимет. Уже есть шансы не опоздать на работу. А бывают такие термосы http://foto.drom.ru/11658/105432/ при минус 40 актуальнее не подогрев тосола в системе а работоспособность аккумулятора да и системы зажигания. особенно электронной. так что до -30 нормальное масло и заряженная батарея без всякого нагрева. а после- там уже и электричество капризничать начинает и пофигу подогрев. - 31 и надо куда-то- вези меня ,извозчик....(с) и башка не болит как завестись.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 21:54:53 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #24 : 25 Ноября 2010, 21:55:33 » |
|
... а работоспособность аккумулятора да и системы зажигания. особенно электронной. так что до -30 нормальное масло и заряженная батарея без всякого нагрева. а после- там уже электричество капризничать начинает и пофигу подогрев. ...
Его можно снять и домой отнести, и питать ночь от розетки. А вот двигатель домой не отнесешь.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Грешник
Ветеран форума
Карма +473/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1161
КУЗБАСС
Кузбасс, г. Кемерово Приора 21715 универсал 2014 г.р. ...была еще Фабула 21261
|
|
« Ответ #25 : 25 Ноября 2010, 21:57:13 » |
|
за такие деньги может лучше предпусковой подогреватель? Цена вопроса??? Если речь о том - Бинар 5, нашей сборки + установка в 25 000 обошелся. Двое знакомых недавно ставили. При том ему еще 2 раза в год рекомендуется делать ТО, ессно тоже не бесплатное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #26 : 25 Ноября 2010, 22:00:59 » |
|
Я тут присмотрел какойто фирму не помню стоит 1200р(За простой кипятильник.жабисто конечно ).Вставляется в заглушку под третьим цилиндром.Долго ли греет,например в -20. Судя по цене и способу установки, это позисторный нагреватель. Таким можно греть долго. у позисторов при нагреве увеличивается сопротивление и снижается мощность. Практически при любом, даже самом плохом отводе тепла, он более чем до 200 градусов не разогреется. Потому и цена такая. Но их надо ставить два. Один на двигатель, а второй на карбюратор. Тогда будет заводиться как летом. Ну а провод надо подбирать из расчёта 1 кв мм на 5 А тока. Достаточно простой ПВС, только смотреть, что бы капотом не передавить. Надеть кусок шланка. Сниматься такой нагреватель не будет, значит надо предусмотроть разъём. Основное правило тут одно. Вилка, или что там в её роли, не должна оставаться под напряжением при расстыковке.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
Карма +255/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
|
« Ответ #27 : 25 Ноября 2010, 22:01:50 » |
|
- 31 и надо куда-то- вези меня ,извозчик....(с) и башка не болит как завестись. вот в том то и дело что в такси подрабатываю.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #28 : 25 Ноября 2010, 22:03:13 » |
|
Его можно снять и домой отнести, и питать ночь от розетки. А вот двигатель домой не отнесешь.
кого- коммутатор и трамблер с датчиком холла?. про электричество- это уже про них. да и с акб таскаться- вес-то тож не спичечный коробок. говорю же- ушел мороз за 30- вези меня ,извозчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #29 : 25 Ноября 2010, 22:06:23 » |
|
вот в том то и дело что в такси подрабатываю.)))
тогда сигналку с автозапуском. через каждые 2 часа на 10 минут пыхтеть будет. в итоге- машина в постоянной готовности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|