Кипятильник(подогрев тосола) движка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Августа 2025, 15:22:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипятильник(подогрев тосола) движка.  (Прочитано 30215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #105 : 02 Декабря 2010, 15:05:09 »

сказали хороший
и правда "хороший" Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #106 : 02 Декабря 2010, 15:49:01 »

Вот, нашел тему по установке подогревателя на УЗАМ (в РАРе).
http://2126.ru/forum/index.php?topic=65288.msg1090042#msg1090042
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #107 : 06 Декабря 2010, 20:01:04 »

Вот, нашел тему по установке подогревателя на УЗАМ (в РАРе).
http://2126.ru/forum/index.php?topic=65288.msg1090042#msg1090042
Вот вот посмотрите.
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #108 : 06 Декабря 2010, 21:13:13 »

Вы внимательно прочитали?
"Первое, что нужно – это определиться, куда будет происходить врезка, т.к. для наиболее эффективной работы подогреватель должен располагаться как можно ниже по отношению к отверстию, через которое будет происходить забор жидкости.
Сам нагреватель крепится на «самодельном» кронштейне на шпильках выхлопного коллектора двигателя. Кронштейн выгнут по месту из подручного листа железа.
Я врезал подводящий шланг через тройник к штуцеру на 4-м цилиндре (который идет на печку). При заборе из сливного штуцера двигателя была недостаточная циркуляция (подогреватель нагревал сам себя и отключался)."
У меня сейчас нагревает нормально.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #109 : 06 Декабря 2010, 22:13:45 »

У меня подключено так: выход через штатное сливное отверстие через кран, далее к подогревателю (магнум 2ТТ 1 кВт, термовыключатель) расположенному на лонжероне в районе распределителя зажигания (подогреватель расположен горизонтально выходным патрубком вверх), далее патрубок к тройнику в верхнем патрубке радиатора. Циркуляция в данном случае у меня нормальная ведь через 2-2,5 часа у меня даже выпускной коллектор теплый не говоря уж о двигателе.
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #110 : 06 Декабря 2010, 22:54:27 »

Циркуляция в данном случае у меня нормальная ведь через 2-2,5 часа у меня даже выпускной коллектор теплый не говоря уж о двигателе.
Не много - 2 - 2,5 часа? Я через полчаса в 40-градусный мороз заводился и ехал. 50-60 градусов (можно даже меньше, главное чтобы выше нуля) достаточно, чтобы запустить двигатель. Если оставить подогреватель на всю ночь - утром и 80 градусов может быть. Но не всегда такая возможность есть. А вот при подключении к сливному штуцеру у меня нагревался плохо и как-то в мороз подвел. Да и греется при этом в основном 1 и 2 цилиндр, а низ 4 остается холодный.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 23:07:53 от Андрей Георгиевич » Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #111 : 07 Декабря 2010, 11:41:18 »

Не много - 2 - 2,5 часа? Я через полчаса в 40-градусный мороз заводился и ехал. 50-60 градусов (можно даже меньше, главное чтобы выше нуля) достаточно, чтобы запустить двигатель. Если оставить подогреватель на всю ночь - утром и 80 градусов может быть. Но не всегда такая возможность есть. А вот при подключении к сливному штуцеру у меня нагревался плохо и как-то в мороз подвел. Да и греется при этом в основном 1 и 2 цилиндр, а низ 4 остается холодный.
Вот поэтому у меня и полностью прогревается что грею 2 часа тк есть возможность ведь при этом и расход топлива меньше ведь заводишься как в жаркий летний день без подсоса т.е. экономишь около литра бензина на прогрев, а вообще она у меня почти весь день на подогреве ведь характер работы у меня такой что машина может понадобиться в любой момент если вызов будет. На счет 80 градусов это вряд ли слишком велики потери (ведь весь двигатель работает как печка и обогревает пространство вокруг) тем более с терморегулятором, вот на предыдущем моем авто (ВАЗ 2104) когда у меня стоял подогрев на 1,25 кВт без термовыключателя то я проводил эксперимент при температуре около 0 при этом за целый рабочий день она максимум нагрелась где-то до 75 гр и не более.
Записан

котлас ТС
Основа форума
****

Карма +255/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 494

юг архангельской обл.



ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
« Ответ #112 : 07 Декабря 2010, 18:20:54 »

Блин поспрашивал людей и чего то совсем страшновато стало сей девайс ставить.у двоих машины загорелись. Вот лучше бы не спрашивал,а купил и поставил!!! И тут пришла другая мысль. А если взять тепловентилятор.обычный пластмасовый на 2квт. И сварганить чтото типа трубы буквой "Г". ну и направить воздух на картер.Просто будет ли он работать при -30.да ещё и греть на морозе движок.
сосед недавно купил вентилятор за 400 р.скинул с четвёртого этажа удлинитель,и греет в своей буханке салон.ну и двигатель наверно тоже у него прогревается.Надо будет в морозы спросить.А вот если в ежа запихнуть вентилятор не будет ли проблем со стёклами.вроде как быстрый нагрев могут лопнуть???
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #113 : 07 Декабря 2010, 18:31:11 »

Блин поспрашивал людей и чего то совсем страшновато стало сей девайс ставить.у двоих машины загорелись. Вот лучше бы не спрашивал,а купил и поставил!!!
ну нужно купить нормальный, не тупо кипятильник, а который сам отключается, при достижении необходимой температуры, отключается когда нет по каким то причинам ОЖ, ну и т.д. и т.п.
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #114 : 07 Декабря 2010, 18:52:41 »

Блин поспрашивал людей и чего то совсем страшновато стало сей девайс ставить.у двоих машины загорелись. Вот лучше бы не спрашивал,а купил и поставил!!! И тут пришла другая мысль. А если взять тепловентилятор.обычный пластмасовый на 2квт. И сварганить чтото типа трубы буквой "Г". ну и направить воздух на картер.Просто будет ли он работать при -30.да ещё и греть на морозе движок.
Ну горит, как правило, не из-за подогревателя, а из-за головотяпства при подключении. Сам работаю электромехаником и говорю не голословно. Плохие соединения, недовоткнутая вилка в розетку приводят к нагреву. А если еще масло или бензин подтекают...
По вентилятору. Я во время морозов его ставлю в салон. Греет, но слабо. А ты хочешь им двигатель нагреть. Он, кстати, более пожароопасен.
Записан

Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #115 : 08 Декабря 2010, 09:22:31 »

вот фотки
блин не могу сжать,большой файл слишком
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 09:25:24 от Антонио Бандерас » Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #116 : 08 Декабря 2010, 09:40:19 »

вот фотки блин не могу сжать,большой файл слишком
Отправь сожму desoro@mail.ru
Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #117 : 08 Декабря 2010, 10:04:48 »

щас отправлю.
Отправил
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 10:06:29 от Антонио Бандерас » Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #118 : 08 Декабря 2010, 10:36:32 »

От Антонио Бандерас


* Фото014.jpg (178.37 Кб, 768x1024 - просмотрено 518 раз.)

* Фото0111.jpg (198.5 Кб, 600x800 - просмотрено 494 раз.)

* Фото0113.jpg (176.79 Кб, 800x601 - просмотрено 486 раз.)
Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #119 : 08 Декабря 2010, 10:46:36 »

фотки с телефона.сильно не бейте
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Марта 2025, 06:17:28