WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #105 : 02 Декабря 2010, 15:05:09 » |
|
сказали хороший и правда "хороший" 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #106 : 02 Декабря 2010, 15:49:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #107 : 06 Декабря 2010, 20:01:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #108 : 06 Декабря 2010, 21:13:13 » |
|
Вы внимательно прочитали? "Первое, что нужно – это определиться, куда будет происходить врезка, т.к. для наиболее эффективной работы подогреватель должен располагаться как можно ниже по отношению к отверстию, через которое будет происходить забор жидкости. Сам нагреватель крепится на «самодельном» кронштейне на шпильках выхлопного коллектора двигателя. Кронштейн выгнут по месту из подручного листа железа. Я врезал подводящий шланг через тройник к штуцеру на 4-м цилиндре (который идет на печку). При заборе из сливного штуцера двигателя была недостаточная циркуляция (подогреватель нагревал сам себя и отключался)." У меня сейчас нагревает нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #109 : 06 Декабря 2010, 22:13:45 » |
|
У меня подключено так: выход через штатное сливное отверстие через кран, далее к подогревателю (магнум 2ТТ 1 кВт, термовыключатель) расположенному на лонжероне в районе распределителя зажигания (подогреватель расположен горизонтально выходным патрубком вверх), далее патрубок к тройнику в верхнем патрубке радиатора. Циркуляция в данном случае у меня нормальная ведь через 2-2,5 часа у меня даже выпускной коллектор теплый не говоря уж о двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #110 : 06 Декабря 2010, 22:54:27 » |
|
Циркуляция в данном случае у меня нормальная ведь через 2-2,5 часа у меня даже выпускной коллектор теплый не говоря уж о двигателе. Не много - 2 - 2,5 часа? Я через полчаса в 40-градусный мороз заводился и ехал. 50-60 градусов (можно даже меньше, главное чтобы выше нуля) достаточно, чтобы запустить двигатель. Если оставить подогреватель на всю ночь - утром и 80 градусов может быть. Но не всегда такая возможность есть. А вот при подключении к сливному штуцеру у меня нагревался плохо и как-то в мороз подвел. Да и греется при этом в основном 1 и 2 цилиндр, а низ 4 остается холодный.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 23:07:53 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #111 : 07 Декабря 2010, 11:41:18 » |
|
Не много - 2 - 2,5 часа? Я через полчаса в 40-градусный мороз заводился и ехал. 50-60 градусов (можно даже меньше, главное чтобы выше нуля) достаточно, чтобы запустить двигатель. Если оставить подогреватель на всю ночь - утром и 80 градусов может быть. Но не всегда такая возможность есть. А вот при подключении к сливному штуцеру у меня нагревался плохо и как-то в мороз подвел. Да и греется при этом в основном 1 и 2 цилиндр, а низ 4 остается холодный.
Вот поэтому у меня и полностью прогревается что грею 2 часа тк есть возможность ведь при этом и расход топлива меньше ведь заводишься как в жаркий летний день без подсоса т.е. экономишь около литра бензина на прогрев, а вообще она у меня почти весь день на подогреве ведь характер работы у меня такой что машина может понадобиться в любой момент если вызов будет. На счет 80 градусов это вряд ли слишком велики потери (ведь весь двигатель работает как печка и обогревает пространство вокруг) тем более с терморегулятором, вот на предыдущем моем авто (ВАЗ 2104) когда у меня стоял подогрев на 1,25 кВт без термовыключателя то я проводил эксперимент при температуре около 0 при этом за целый рабочий день она максимум нагрелась где-то до 75 гр и не более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котлас ТС
Основа форума
  
Карма +255/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
 |
« Ответ #112 : 07 Декабря 2010, 18:20:54 » |
|
Блин поспрашивал людей и чего то совсем страшновато стало сей девайс ставить.у двоих машины загорелись. Вот лучше бы не спрашивал,а купил и поставил!!! И тут пришла другая мысль. А если взять тепловентилятор.обычный пластмасовый на 2квт. И сварганить чтото типа трубы буквой "Г". ну и направить воздух на картер.Просто будет ли он работать при -30.да ещё и греть на морозе движок. сосед недавно купил вентилятор за 400 р.скинул с четвёртого этажа удлинитель,и греет в своей буханке салон.ну и двигатель наверно тоже у него прогревается.Надо будет в морозы спросить.А вот если в ежа запихнуть вентилятор не будет ли проблем со стёклами.вроде как быстрый нагрев могут лопнуть???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #113 : 07 Декабря 2010, 18:31:11 » |
|
Блин поспрашивал людей и чего то совсем страшновато стало сей девайс ставить.у двоих машины загорелись. Вот лучше бы не спрашивал,а купил и поставил!!! ну нужно купить нормальный, не тупо кипятильник, а который сам отключается, при достижении необходимой температуры, отключается когда нет по каким то причинам ОЖ, ну и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #114 : 07 Декабря 2010, 18:52:41 » |
|
Блин поспрашивал людей и чего то совсем страшновато стало сей девайс ставить.у двоих машины загорелись. Вот лучше бы не спрашивал,а купил и поставил!!! И тут пришла другая мысль. А если взять тепловентилятор.обычный пластмасовый на 2квт. И сварганить чтото типа трубы буквой "Г". ну и направить воздух на картер.Просто будет ли он работать при -30.да ещё и греть на морозе движок. Ну горит, как правило, не из-за подогревателя, а из-за головотяпства при подключении. Сам работаю электромехаником и говорю не голословно. Плохие соединения, недовоткнутая вилка в розетку приводят к нагреву. А если еще масло или бензин подтекают... По вентилятору. Я во время морозов его ставлю в салон. Греет, но слабо. А ты хочешь им двигатель нагреть. Он, кстати, более пожароопасен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
    
Карма +348/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
 |
« Ответ #115 : 08 Декабря 2010, 09:22:31 » |
|
вот фотки блин не могу сжать,большой файл слишком
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 09:25:24 от Антонио Бандерас »
|
Записан
|
 обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #116 : 08 Декабря 2010, 09:40:19 » |
|
вот фотки блин не могу сжать,большой файл слишком Отправь сожму desoro@mail.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
    
Карма +348/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
 |
« Ответ #117 : 08 Декабря 2010, 10:04:48 » |
|
щас отправлю. Отправил
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 10:06:29 от Антонио Бандерас »
|
Записан
|
 обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #118 : 08 Декабря 2010, 10:36:32 » |
|
От Антонио Бандерас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
    
Карма +348/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
 |
« Ответ #119 : 08 Декабря 2010, 10:46:36 » |
|
фотки с телефона.сильно не бейте
|
|
|
Записан
|
 обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
|