Пришлось купить аккумулятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:22:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пришлось купить аккумулятор  (Прочитано 2165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gorod385 ТС
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« : 25 Ноября 2010, 18:35:54 »

Уезжая в отпуск в августе не снял клемму .В отпуске был ровно 31 день.Из потребителей оставалась выключенная магнитола ,родные часы,не поставленная в охрану сигналка ну и мозги авто если они чего то потребляют.По приезду ожидал большой пипец.Т.е. высосанный в ноль аккумулятор 7 месяцев отроду.Гонял его 4 дня на токе 4 А и вроде бы он ожил.Ждал первых морозов и дождался(у нас -19) .По утру завёлся и приехал на работу,но к вечеру к концу рабочего дня брелок сигналки стал вести себя неадекватно.Чего то пискнет и не пойму чего хочет.Не выдержал и пошёл к машине посмотреть чего она хочет.А она с синалки не снимается.Открыл ключом - молчит. И тут допёрло ,что аккум умер.На удачу зашёл в бухгалтерию , а там аванс.Пошёл на авто рынок ,а он в 300-х стах метров от работы и купил новый за 2310 р МЕДВЕДЬ тюменский. Впредь наука-не разряжай аккум до нуля
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 25 Ноября 2010, 18:38:13 »

Впредь наука-не разряжай аккум до нуля
эта наука изначально должна быть
а вот "снимай клемму" - приходит со временем...  Smile
Записан


Памяти DNS посвящается....
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #2 : 25 Ноября 2010, 18:41:54 »

Гонял его 4 дня на токе 4 А и вроде бы он ожил
вот и ошибка, надо было не более 1 А током... Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
gorod385 ТС
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #3 : 25 Ноября 2010, 18:42:53 »

а вот "снимай клемму" - приходит со временем..
CОГЛАСЕН на все 100
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 25 Ноября 2010, 18:49:33 »

вот и ошибка, надо было не более 1 А током... Smile


не совсем так... "толкнуть" как раз таки нужно порой сильным импульсом
а вот гонять под нагрузкой - да действительно щядящей, но только после того как "заведется"

если сразу не ожил - то бесполезно будет с любой
Записан


Памяти DNS посвящается....
gorod385 ТС
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #5 : 25 Ноября 2010, 18:51:28 »

если сразу не ожил
не ожил однако
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #6 : 25 Ноября 2010, 18:53:29 »

не совсем так... "толкнуть" как раз таки нужно порой сильным импульсом
а вот гонять под нагрузкой - да действительно щядящей, но только после того как "заведется"

если сразу не ожил - то бесполезно будет с любой
и сколько его нужно погонять высоким током по времени примерно?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 25 Ноября 2010, 18:54:11 »

не ожил однако

ну тогда и не стоило гоняться....
если оно сильно теплеет при гонках = уже нездоровая картина получается... как и при отсутствиии температуры вовсе
Записан


Памяти DNS посвящается....
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #8 : 25 Ноября 2010, 18:54:59 »

а что у вас за зарядка? она сама не снижает ток?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
gorod385 ТС
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #9 : 25 Ноября 2010, 19:03:45 »

а что у вас за зарядка?
Б5-21 однозначно нетhttp://www.etalonpribor.ru/istochniki_pitaniya/product/b5-21_impulsniy_istochnik_pitaniya_/
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 19:05:53 от gorod385 » Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 25 Ноября 2010, 19:07:27 »

что ле этто:

Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #11 : 25 Ноября 2010, 19:08:03 »

страшная вечсь ведь...особенно в опытных руках
Записан


Памяти DNS посвящается....
gorod385 ТС
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #12 : 25 Ноября 2010, 19:11:39 »

Он самый 20 лет пользую классная весчь
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #13 : 25 Ноября 2010, 19:14:04 »

я свой уже почти 30...
тоже не менее классная весчь - но умеет сообразовывать свои возможности с кулюмуляторными потребностями
Записан


Памяти DNS посвящается....
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 25 Ноября 2010, 19:18:57 »

ошибки
1-полностью разряженый заряжать большим током нельзя, осыпается свинец в виде порошка - как итог КЗ или увеличение сильное внутренего сопротивления одной или нескольких банок и разряд полный без включеных потребителей
2-покупка тюменского медведя sad ну неужто жалко еще рублей 300 и купить хороший АКБ? вот стоило в тюмени сделать один хороший АКБ Tyumen Battery и завалили сразу тюменским браком (типа Tyumen Batbear, Tyumen Медведь...)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:37:34