гидрокомпенсаторы на нивовский мотор....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 06:31:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: гидрокомпенсаторы на нивовский мотор....  (Прочитано 3095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #30 : 28 Ноября 2010, 12:52:30 »

Добавлю свою копеечку.
Если кто из софорумников решил установить гидрокомпенсаторы, то крепко подумайте. Ведь давно известно, что лучшее - это враг хорощего.
Информация к размышлению: http://www.chevy-niva.in.ua/forum/index.php?showtopic=752&st=20
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23927&start=100&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=4bdf2595ebfd1e8d62de9a7fa51753c5
Может проще купить регулировочную линейку? Это всяко будет дешевле.
на что там надо обратить внимание? поконкретней.
многа букав, толку мало. про брак не интересно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Niroborn
Гость
« Ответ #31 : 28 Ноября 2010, 13:03:22 »

Со стандартной звездой маслонасоса идет масляное голодание гидриков и действительно страдает распредвал.
Там это связане не с гидроопорами, а с говённым гидронатяжителем.
Кстати 213 звезду очень желательно ставить на распред. Ну и 214 распред тоже желательно, с ним момент будет поболее, но и расход тоже может чуть увеличиться. И кстати 213 и 214 таки чем-то отличаются, потому как с 213 у меня был нестабильный хх, а когда поставил 214 ничего не меняя, хх пришёл в норму.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 13:08:37 от Niroborn » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #32 : 28 Ноября 2010, 13:14:16 »

что значит говённым? пропускает масло в дырку с палец толщиной?

желание и потребность увеличить давление и производительность возникло из-за увеличения нагрузки на шейки по сравнению с 1200 куб 2101. и уменьшенными зазорами у шатунных шеек на к.валу 21213.
к опорам и натяжителям не имеет никакого отношения. остальное бла-бла-бла околонаучное. основанное на незнании как основ так и особенностей.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #33 : 28 Ноября 2010, 13:45:28 »

Вчера тоже себе поставил гидрокомпенсаторы-б/у с 214 нивы.Купил за 820р рампу(рейку как вы её называете)безо всяких медных прокладок закрутил компенсаторы(от руки и чуть ключем подтянул)Распредвал с постелью оставил свой-УШМ срезал с постели 10 мм там где подвод иасла и надфилем чуть канал расширил(чтоб наверняка)Пробег у мотора 104000 ,у компенсаторов 100000 предположительно-тьфу тьфу тьфу все нормально работает
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #34 : 28 Ноября 2010, 14:52:03 »

на что там надо обратить внимание? поконкретней.
многа букав, толку мало. про брак не интересно.
Соотношение цена (если новое - порядка 5 кило/руб по минимальному, не считая РВ и постели) - качество+желаемый результат, который может и не оправдать надежд. Конечно, фанам это не интересно - для них важен сам процесс. А для тех, кто использует машину по назначению - есть повод задуматься, а стоит ли на это тратить свои кровные?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #35 : 28 Ноября 2010, 14:59:15 »

совершенно верно. с учетом заложенного ресурса 90-125 т.км в зависимости от кузова, такие затраты спорны, но жить красиво не запретишь. Smile согласись, что вазовский классический двигатель настоятельно говорит: установи и будет очень тихо.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #36 : 28 Ноября 2010, 15:54:46 »

Не спорю. Но с моей пенсией это излишняя роскошь, к тому же с не гарантированным результатом. Лучше потратиться на ходовые дневные огни.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2024, 17:20:51