гидрокомпенсаторы на нивовский мотор....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Июля 2025, 16:35:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: гидрокомпенсаторы на нивовский мотор....  (Прочитано 3174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #15 : 25 Ноября 2010, 17:53:28 »

Правильно ли я понял, что мне надо:
собственно гидрокомпенсаторы
распредвал от инжекторной
рейка старого образца (я думал она к рулю приделана)
медные отожжённые гайки.
И что там делать с давлением масла?
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #16 : 25 Ноября 2010, 18:10:00 »

Буквально на днях поменял цепь на однорядную с 21214. По размеру все звёзды идентичные.
Ни разу.

Показывать какая из них маслонасона думаю не стоит. Поставив это, машина с трамблером работать не будет.
В комплекте родос идет 2 звезды распредвала, чтоб трамблер смог работать.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 25 Ноября 2010, 18:13:45 »

гидрокомперсаторы старого образца! и рейку к ним. постель тоже желательно, но можно и сколхозить (вопрос только в том будет ли мастер это делать сомневаюсь)
вал не обязательно, но желательно
с давлением сильно себе голову не морочь. проверить на соответсвие норме( 1 т.об -1 кгс, 2-2, 3-3, 4-4), если не соответствует, то в любом случае долго двигатель не протянет. нужно дефектовать или поджимать маслонасос.

для  2106 двигателя звездочки одинаковые ставить надо, в 21213 можно тоже только желательно иметь одну разрезную на вал. в случае с однорядкой и поймать ВМТ.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #18 : 25 Ноября 2010, 19:23:58 »

Сколь уже эту тему жуем все не вьеду. Стоят у меня уже 4 года
Гермесовские ГКК, пробежали ок 120ткм шуршат. Все стандартное ГБ, РВ.
С движком ничего не делал. Один гидрик иногда пострекочет сек. 30 на холодную потом все ок.     
Записан

SDAN
treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #19 : 25 Ноября 2010, 19:41:28 »

Сколь уже эту тему жуем все не вьеду. Стоят у меня уже 4 года
Какой был пробег, когда ставил?
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #20 : 25 Ноября 2010, 20:33:01 »

Я поставил через полтора года после покупки-пробег был примерно 15-17 ткм. Сейчас пробег 81 ткм. Один из ГКК слегка пришлепывает (с детства). Нормально всё работает. Комплект ГКК от "Шнивы".
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #21 : 25 Ноября 2010, 20:45:31 »

У меня уже 85
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #22 : 25 Ноября 2010, 20:55:11 »

С учетом, что у меня 06 движок.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #23 : 26 Ноября 2010, 11:58:06 »

вал не обязательно, но желательно
Вал менять обязательно, там другие зазоры. И брать  в сборе с постелью: во-первых "заводская" сборка, во-вторых если что можно заменить.
А нивский карбюраторный и шестёрочный движки принципиально отличаются только объёмом и распредвалом, почему давление масла должно быть разным? Да и не имет значение для гидриков давление, главное чтоб оно было и они заполнялись.
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #24 : 26 Ноября 2010, 12:30:57 »

...
А нивский карбюраторный и шестёрочный движки принципиально отличаются только объёмом и распредвалом, почему давление масла должно быть разным? Да и не имет значение для гидриков давление, главное чтоб оно было и они заполнялись.

Потому что оно изначально мало. Кое как работает, но давление отнюдь не достаточное. Полуторный насос и малаю звезду, плюс форсунки охлаждения поршней, было бы очень неплохо ставить еще с завода.
Давление для гидриков как раз важно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #25 : 28 Ноября 2010, 06:01:40 »

Для TREPONEMA.
Пробег авто был ок. 40ткм. Гидрики тоже с пробегом .
Мужик за долги М2141 отдал, гидрики мне задарил. Ну тож около 20ткм
пробежали. Их ставить геморно но пока работают трогать
не буду. Давление вроде в норме лампочка начинает мигать когда
обороты уже почти на нуле.
Записан

SDAN
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #26 : 28 Ноября 2010, 07:37:06 »

Давление в системе должно быть нормальное, чтобы ГКК поддавливать.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #27 : 28 Ноября 2010, 10:08:49 »

Давление масла обеспечивает масляный насос. Не знаю ни одного человек, кому потребовалось при установки гидриков увеличивать его производительность.
Мне не потребовалось.
Записан

MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #28 : 28 Ноября 2010, 12:25:08 »

Добавлю свою копеечку.
Если кто из софорумников решил установить гидрокомпенсаторы, то крепко подумайте. Ведь давно известно, что лучшее - это враг хорощего.
Информация к размышлению: http://www.chevy-niva.in.ua/forum/index.php?showtopic=752&st=20
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23927&start=100&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=4bdf2595ebfd1e8d62de9a7fa51753c5
Может проще купить регулировочную линейку? Это всяко будет дешевле.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 12:33:19 от MutaGen56 » Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #29 : 28 Ноября 2010, 12:40:39 »

Я поставил гидрики, потому что задолбало регулировать клапана, один клапан постоянно уходил. Гаража нет, так что это ещё и дополнительные деньги. Хотя проблему кажется до конца не решил, но сейчас уже не проверишь.
А за те деньги, что мне это стоило, можно было всю жизнь клапана регулировать. lol
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Мая 2025, 16:36:58