Почему при нажимании на тормоз плавают обороты ХХ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 12:00:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему при нажимании на тормоз плавают обороты ХХ?  (Прочитано 3469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александ2 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Томск

« : 23 Августа 2004, 09:16:22 »

С неделю назад у меня снизились обороты ХХ до 200 ,так как карбюратору делали катпитальную чистку 1000 км назад, то подрегулировал их винтом количества до положенных 800, и обнаружилась такая беда при нажимании на тормоз ХХ временно увеличивается на 200-300 (до 1000- 1100), а если нажимать туда-сюда то держатся на повышенном уровне.
В чем дело??? шланг вакумника цел все подтянул, ниче не изменилось, может вакумник прохудился, хотя он усиливает и шипения нет никакого.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 23 Августа 2004, 11:03:12 »

богатая регулировка ХХ. дополнительный воздух через открытый усилитель тормозов поступает в коллектор и двигатель прочихавшись:D свободно вздыхает.Big Grin
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Александ2 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Томск

« Ответ #2 : 24 Августа 2004, 09:26:34 »

То есть наверно надо опять перебирать карб, так как подрегулировка не погает. Винт качества откручен всего на 1 оборот, богатить не должно, а количесво закручивать некуда ХХ падает. Кстати пробовал регулировать ХХ по мануалу (ну типа крутить туда сюда повышая и понижая обороты, хрен запомниш) так вот нифига не получается - крутиш винтики а обороты толком не меняются, на винт качества почти вообще не реагирует! Поеду мочить переборшиков карбюратора!!!!!!!!!!:mad:
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 24 Августа 2004, 11:44:59 »

А может быть надо вакуумник посмотреть, там где-то ма-а-а-аленькая дырочка и оттудова во впускной коллектор попадает воздух. У меня на иж-комби именно такая ситуевина.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Александ2 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Томск

« Ответ #4 : 25 Августа 2004, 08:30:01 »

Цитировать
сообщение  KAU
А может быть надо вакуумник посмотреть, там где-то ма-а-а-аленькая дырочка и оттудова во впускной коллектор попадает воздух. У меня на иж-комби именно такая ситуевина.

Дык а как его еще смотреть вроде не шипит (даже б...ть слушал у самой педали под панелью), все подтянуто хомуты поменяны. При отключении вакумника и затыкании дырки в коллектор обороты держатся 800, при подключении тоже 800, но при нажимании, ВЕРНЕЕ при ОТПУСКАНИИ !!! педали ХХ возрастает до 1000-1200. Какой диагноз заменить вакумник????????
 А у вас после замены вакумника все стало ОК?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #5 : 25 Августа 2004, 09:25:06 »

Не я так и езжу. Он у меня работает как хочет, т.е. то поработает, то не работает, но та машинка у меня грузовичок и разъездная, когда жена во вторую смену работает. Да и дифсит у нас стали запчасти на 412 модельный ряд.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Главный инженер
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Воронежская обл.

« Ответ #6 : 07 Января 2005, 12:28:04 »

А у меня 4-я свеча чёрная. Мне сказали, что из-за вакуумника, мол, воздух лишний в цилиндр подсасывается. А это как?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 07 Января 2005, 23:50:56 »

Раз лишний подсасывается, то смесь, по идее, должна быть беднее чем в других цилиндрах. А раз так, то она должа быть светлее остальных свечей...
Скорее всего дело в 4 проводе. Т.е. там смесь полностью не сгорает (пропуски). Ну или сама свеча. Тогда поменяй местами 3 и 4 и посмотри что будет.
Записан

bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #8 : 08 Января 2005, 16:40:39 »

Если обороты падают при нажатии на педаль тормоза - реально говорить о неисправности вакуумника тормозов.
Кроме того не забывай про появление нагрузки на генераторе - загораются неслабые лампочки в тормозных фонарях, а если ещё где-то и коротит!!!!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Майор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Санкт- Петербург

« Ответ #9 : 08 Января 2005, 22:51:12 »

Господа (товарищи :-).
Работая в автохозяйстве ГУВД главным механиком, повстречал одного очень старого и умного автослесаря...
Так вот, он научил меня регулировать карбюратор следующим способом:
на холостом ходу при горячем (открыт термостат) двигателе начинаете часто ит ритмично нажимать на педаль тормоза..
Если двигатель при этом повышает обороты нужно на 1/2 оборота прикрутить винт качества.. и повторить операцию до тех пор, пока двигатель не ПЕРЕСТАНЕТ РЕАГИРОВАТЬ на вышеуказанные действия. Если при этом холостые обороты меньше, чем положено по паспорту для данного вида двигателя, то увеличиваете обороты винтом количества... и.т.д. Результаты Вас впечатлят. Уже 10 лет регулирую карбюраторы и себе и людям  именно так.
Дело в том, что при работе вакуум усилителя мы ВСЕГДА теряем некоторую часть разряжения во впускном коллекторе- идеальных систем нет.
С уважением Майор :-).
Записан

С Уважением, Сергей
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #10 : 09 Января 2005, 21:48:00 »

Полностью согласен с "Майором"! Аналогичное описание находил в инете.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #11 : 11 Февраля 2005, 16:54:58 »

Посмотри вакуумник -подкрути соединения-если не поможет попробуй прокачать тормоза при заведенном движке -я имею  ввиду сам вакуумник.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 13:26:17