Диагональная схема тормозов !!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:42:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагональная схема тормозов !!!  (Прочитано 6279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #15 : 29 Ноября 2010, 09:00:16 »

Я правильно понимаю?
Нет. Крутить может (а может и не крутить) при торможении передними колесами при заблокированных задних. А при отказе одного контура торможение будет одной осью.
Кручение более зависит от разности в сцеплении колес с дорогой, а не от схемы подключения тормозов. А еще больше от положения руля в момент торможения.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #16 : 29 Ноября 2010, 12:10:52 »

Кручение более зависит от разности в сцеплении колес с дорогой, а не от схемы подключения тормозов. А еще больше от положения руля в момент торможения.
ну это то понятно.. я просто пытаюсь сравнить разные схемы при прочих равных условиях..
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #17 : 30 Ноября 2010, 01:19:52 »

я просто пытаюсь сравнить разные схемы при прочих равных условиях.
А что тут сравнивать? 2+4 - лучшая, 2+2 - худшая, 2Х2 - посередине. Но несбалансированная 2Х2 создает много проблем при торможении, где 2+2 проблем не имеет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
fly1
Гость
« Ответ #18 : 30 Ноября 2010, 01:23:16 »

а что мешает сбалансировать 2х2?  из-за установки вперед суппортов от волги и дисковых тормозов на зад на  41-м  перешел именно на диагональный водопровод тормозов и все нормально работает.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #19 : 30 Ноября 2010, 08:48:20 »

из-за установки вперед суппортов от волги и дисковых тормозов на зад на  41-м  перешел именно на диагональный водопровод тормозов и все нормально работает.
Нормально собранная система нормально работает, а все недостатки схемы проявляются при неисправностях.
Есть например сработало СУ на 1 контур, а на это забили, подача ТЖ на левое переднее ухудшается. Если на 2 контур - на левое заднее.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #20 : 30 Ноября 2010, 09:00:38 »

дисковых тормозов на зад на  41-м
а как родное ГИБДД на это посмотрело?
Записан
fly1
Гость
« Ответ #21 : 30 Ноября 2010, 10:10:31 »

а как родное ГИБДД на это посмотрело?
почесали репу.
Записан
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #22 : 30 Ноября 2010, 16:05:14 »

почесали репу.
))))))
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 19:45:20