Диагональная схема тормозов !!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:47:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагональная схема тормозов !!!  (Прочитано 6280 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Капитан NEMO
Гость
« : 24 Ноября 2010, 10:48:13 »

Интересно кому в голову пришла "светлая" мысль сделать тормозные контуры по диагонали? Или я чего то не понимаю в красивой морской жизни.. puzzled
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #1 : 24 Ноября 2010, 12:50:16 »

Сама ДСТК применяется с 70-х годов. И до сих пор самая популярная.

Реже применяется раздельная параллельная схема тормозных контуров (2+2).
Очень редко применяется комбинированная ПСТК(2+4), начиная с MB W114. Ставилась на М-412 и старой Ниве.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #2 : 24 Ноября 2010, 13:05:57 »

Интересно кому в голову пришла "светлая" мысль сделать тормозные контуры по диагонали? Или я чего то не понимаю в красивой морской жизни.. puzzled
а чем она так не нравиться? Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #3 : 24 Ноября 2010, 13:39:39 »

а чем она так не нравиться?
ну в случае отказа одного из контуров тормозим по-диагонали.. а если лёд... я так понимаю кружиться будем.. или я ошибаюсь?
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #4 : 24 Ноября 2010, 14:02:11 »

ну в случае отказа одного из контуров тормозим по-диагонали.. а если лёд... я так понимаю кружиться будем.. или я ошибаюсь?
по идее нет Smile, вот если бы тормозила одна сторона..., хотя может я тоже ошибаюсь? Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
fly1
Гость
« Ответ #5 : 24 Ноября 2010, 14:07:17 »

ну в случае отказа одного из контуров тормозим по-диагонали.. а если лёд... я так понимаю кружиться будем.. или я ошибаюсь?
ошибаешься. изображать из себя юлу гораздо проще при отказе одного из контуров системы перед-зад.  и не только на льду. даже на сухом асфальте при отказе передка  легко начать выписывать (и выкакивать) фигуры
 
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #6 : 24 Ноября 2010, 14:21:51 »

ну в случае отказа одного из контуров тормозим по-диагонали.. а если лёд...
По тормозному пути при отказе первого контура:
1 место: схема 2+4.
2 место: ДСТК
3 место: 2+2
По устойчивости:
2+4 - без изменений.
ДСТК - если колдун в порядке - будет крутить.
2+2 - вообще непонятно что.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #7 : 24 Ноября 2010, 15:58:02 »

первое место это самый короткий тормозной путь?
Записан
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #8 : 24 Ноября 2010, 15:59:55 »

Очень редко применяется комбинированная ПСТК(2+4), начиная с MB W114. Ставилась на М-412 и старой Ниве.
а на москвиче 2141 разве не 2+4?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #9 : 24 Ноября 2010, 18:12:09 »

а на москвиче 2141 разве не 2+4?
Конечно и у него. И еще у многих МВ.

первое место это самый короткий тормозной путь.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 18:14:34 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #10 : 25 Ноября 2010, 18:12:04 »

А у кого вообще отказывали контуры? У нас было дело, на ВАЗ-2101. Задний контур. На левом повороте, на перекрёстке. Пришлось цапнуть обочины, но доехали потом без проблем до места ремонта. Мне 2Х2 кажется более внятной схемой.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #11 : 25 Ноября 2010, 18:42:01 »

Мне 2Х2 кажется более внятной схемой.
2Х2 пошла в ход на переднеприводных, у которых нагрузка на задние колеса мала. Но когда колдун отключит заднее колесо, тормозить придется одним передним колесом.
Мне непонятно, что самую надежную схему 2+4 сейчас похоже вообще не применяют. Даже в MB W220 и W221 применяется 2+2. Хотя при развесовке 50/50 и АБС это вполне приемлемо.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #12 : 26 Ноября 2010, 06:33:19 »

Но когда колдун отключит заднее колесо, тормозить придется одним передним колесом.
так ведь на еже то же самое получится.. или это про ёж и написано?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #13 : 26 Ноября 2010, 08:37:44 »

так ведь на еже то же самое получится.. или это про ёж и написано?
Про девятку или Иж.
Про любую с 2Х2, с АБС или без, значение не имеет. Тормозная сила на правом переднем будет больше чем на левом заднем и машину будет сносить вправо (но не крутить).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #14 : 29 Ноября 2010, 06:49:47 »

будет сносить вправо (но не крутить)
аааа. то есть по идее диагональ должна сохранять прямолинейность в отличии от тормозящего отдельно переда или зада? Я правильно понимаю?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 22:39:27