Что-то случилось с корбюратором (или с зажиганием)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:38:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что-то случилось с корбюратором (или с зажиганием)  (Прочитано 1289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 24 Ноября 2010, 09:22:03 »

Не могу понять что могло внезапно произойти. Вчера утром завелся у дома без проблем с 4-го пинка (на улице -17). Доехал до работы, проблем не возникло. Обычно на работе днем делаю пуск и прогрев, дабы не мучить лишний раз замерзший двигател, но вчера обещали наконец сделать розетку на стоянке и потому понадеялся на подогреватель. Розетку не зделали. Температура -10. Пришлось заводится так. Попытки завестись провалились полностью: ни с 4 ни с 5 ни с 8 пинка машина не заводилась. Потом понял, что залил свечи. Попытка продуть (убираем подсос, медленно нажимаем педаль газа до упора и крутим стартером) привела к посадке в ноль аккумулятора. Собрал со всей конторы удлинители подключил подогрев. чтобы удлинители не сперли плясал вокркуг них 40 мин. пока двиг не прогрелся. Нашел еще один аккумулятор. подключил параллельно.  Двигатель крутит влегкую, а схватывать не схватывает. Получаются единичные проскоки. Потом, уже на несчетной попытке вроде какой-то цилиндр схватил и потихоньку подхватили остальные. Далее проехал 5 км. за этот путь никаких проблем и изменений в поведении и динамике машины не наблюдал. На очередном светофоре заглох. Завелась легко, но стоит отпустить педаль газа так сразу глохнет. ХХ пропал напрочь. В таком состоянии и доехал до дома. Сегодня утром (-18) удалось дотянуть провод подогревателя. По-этому завелся легко. но ХХ так и нет. Причем даже на подсосе обороты скачут от 600 до 1500. На ходу ощущаются периодические рывки. Сейчас машина на стоянке на работе. Гараж на работе освободится после обеда заскочу. Хочу поменять свечки, поставить назад родные (поменял год назад) крышку РЗ и бегунок. Продуть жиклер ХХ.

Карб ДААЗ 2107 Озон с вынесенным пневмоклапаном.
Что в ближайшее время делал:
15.11. снимал и чистил карб, т.к. были провалы на старте (предположил что засорился ускорительный насос). Жиклеры выворачивал поотдельности по камерам чтобы не перепутать. Просасывал клизмой и продувал карбоочистителем. После сборки провалы исчезли, но повысился расход до 14 л/100. Скорее всего не правильно настроил.
19.11 поставил назад родной ГЦС в котором поменял все потраха. При замене далее ГТЦ и ВУ не забирался, исключая возможность случайного сдергивания шлангов, проводов и т.д.

Что еще нужно сделать? Проверить пневмоклапан и ЭПХХ? Шланги на клапан? Цепь питания клапана?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #1 : 24 Ноября 2010, 09:33:33 »

Что еще нужно сделать? Проверить пневмоклапан и ЭПХХ? Шланги на клапан? Цепь питания клапана?

Не плохо было бы. Проверь всю систему ЭПХХ
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #2 : 24 Ноября 2010, 11:26:31 »

Осмотр при дневном свете на улице показал пробой бегунка



Сбегал в магазин, купил новый бегунок и крышку, т.к. свои, походу, выложил где-то. Попытка завести и неудача. Поставил на прогрев. Посмотрим.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #3 : 24 Ноября 2010, 11:34:39 »

а что за прогрев такой можно полюбопытствовать?
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #4 : 24 Ноября 2010, 12:35:43 »

а что за прогрев такой можно полюбопытствовать?
наверно обычный кипятильник вмонтированный в двигатель, масло греть Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #5 : 24 Ноября 2010, 12:43:15 »

заодно и провода поменяй высоковольтные
Записан

Берегите себя!
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #6 : 24 Ноября 2010, 13:37:31 »

а что за прогрев такой можно полюбопытствовать?

Предпусковой электрический подогреватель. Альянс называется. Греет тосол. От 220В. Мощность 2кВт. Догрев до 70 град (термостат так у него настроен) за 50 мин при -35 за бортом.

Машина завелась с полпинка. ХХ появился. Завтра попробую холодный пуск. Думаю Volodia Вы правы. Пробой резистора мог повлечь за собой свечи и провода. Сегодня поменять их не получилось. Займусь завтра.
Тему можно закрывать. ХХ появился
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #7 : 24 Ноября 2010, 16:13:07 »

Тему можно закрывать.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 06:05:19