Niroborn
Гость
|
 |
« : 23 Ноября 2010, 17:45:17 » |
|
Проходил ТО недавно, завернули по CO. На хх всё в норме, но при 2500 оборотах CO показывает 3,6, при норме 3. CH укладывается большим запасом. Из-за чего это и как устранить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #1 : 23 Ноября 2010, 17:48:35 » |
|
залить хороший бензин
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 23 Ноября 2010, 17:50:04 » |
|
залить хороший бензин
Это самое первое что я сделал - лукойл евро 95
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #3 : 23 Ноября 2010, 17:53:18 » |
|
ну ещё рекомендую прогреть перед измерением как следует двигатель, ну и фильтр воздушный поменять
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 23 Ноября 2010, 17:55:33 » |
|
ну ещё рекомендую прогреть перед измерением как следует двигатель, ну и фильтр воздушный поменять
Всё это было сделано. Диг был прогрет основательно, проехался нормально, фильтр новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #5 : 23 Ноября 2010, 18:05:23 » |
|
завернули по CO. На хх всё в норме, но при 2500 оборотах CO показывает 3,6, при норме 3. Надо понизить уровень топлива в поплавковой камере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #6 : 23 Ноября 2010, 18:07:35 » |
|
почитал в книге, там естественно пишут про карбюратор и зажигание, типа уровень топлива в поплавковой камере, высоковольтные провода пробиты, и т.п., я думаю вы всё это и так проверяли перед ТО...
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 23 Ноября 2010, 18:18:28 » |
|
Надо понизить уровень топлива в поплавковой камере.
Понизил... высоковольтные провода пробиты провода новые, поставил перед ТО. Плюс крышка трамблёра и бегунок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #8 : 23 Ноября 2010, 18:37:36 » |
|
провода новые, поставил перед ТО. Плюс крышка трамблёра и бегунок. я к тому и сказал, что вы наверняка перед ТО и так сделали всё что надо, по этому щас ещё сложней поставить диагноз..., ибо уже заведомо всё поменяно и отрегулировано...
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
vol454545
Частый гость
 
Карма +13/-0
Offline
Сообщений: 114
Архангельская обл. ИЖ 2126-030 2003г, КПП-ВАЗ
|
 |
« Ответ #9 : 23 Ноября 2010, 19:29:45 » |
|
CH укладывается большим запасом. У Вас смесь богатая). В букварях пишут так: при высоком СО смесь богатая, а СН низкое, и наоборот. Если не хотите ехать к карбюраторщику отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, чистый воздушный фильтр поставьте, опережение зажигания чуть пораньше. Мне помогло!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #10 : 23 Ноября 2010, 19:33:23 » |
|
Я по телеку видел, совет. Перед ТО залить в бак 1/10 часть спирта. Сказали что во многих странах уже на заправках такой бенз продают. Существенно понижает СО.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #11 : 23 Ноября 2010, 19:44:10 » |
|
Я по телеку видел, совет. Перед ТО залить в бак 1/10 часть спирта. Сказали что во многих странах уже на заправках такой бенз продают. Существенно понижает СО. это для гаишников будет ударом 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 23 Ноября 2010, 20:24:19 » |
|
У Вас смесь богатая). В букварях пишут так: при высоком СО смесь богатая, а СН низкое, и наоборот. Вообще-то должно быть наоборот. Если смесь богатая, то в выхлопе должно оставаться несгоревшее топливо в виде СН. И там заведомо смесь обеднённая - уровень топлива занижен специально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #13 : 23 Ноября 2010, 21:12:47 » |
|
Если смесь богатая, то в выхлопе должно оставаться несгоревшее топливо в виде СН. Не совсем так. СН это грубо говоря бензин, который не загорался. Бывает повышенным чаще всего из-за пропусков воспламенения вызванных неисправной ВВ частью, или из-за бедной смеси потому что она уже просто не воспламеняется в цилиндре. А СО это бензин соженный в недостатке кислорода (не нашлось второго атома кислорода до образования СО2) СО бывает повышенным из-за высого уровня в поплавковой камере, ну или с жиклерами проблема. Воздушный фильтр в принципе повлиять может не сильно, хотя не должен.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 24 Ноября 2010, 07:37:53 » |
|
Бывает повышенным чаще всего из-за пропусков воспламенения вызванных неисправной ВВ частью Это исключается - вся ВВ часть новая. Специально стоял у глушителя следил за пропусками - не было. СО бывает повышенным из-за высого уровня в поплавковой камере Тоже исключается - специально понизил уровень топлива - где-то 7,5мм. Воздушный фильтр и жиклеры новые, каналы продувал компрессором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|