Повышенное содержание CO на высоких оборотах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2025, 06:21:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенное содержание CO на высоких оборотах  (Прочитано 9132 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« : 23 Ноября 2010, 17:45:17 »

Проходил ТО недавно, завернули по CO. На хх всё в норме, но при 2500 оборотах CO показывает 3,6, при норме 3. CH укладывается большим запасом.
Из-за чего это и как устранить?
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #1 : 23 Ноября 2010, 17:48:35 »

залить хороший бензин
Записан

спасибо форуму
Niroborn
Гость
« Ответ #2 : 23 Ноября 2010, 17:50:04 »

залить хороший бензин
Это самое первое что я сделал - лукойл евро 95
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #3 : 23 Ноября 2010, 17:53:18 »

ну ещё рекомендую прогреть перед измерением как следует двигатель, ну и фильтр воздушный поменять
Записан

спасибо форуму
Niroborn
Гость
« Ответ #4 : 23 Ноября 2010, 17:55:33 »

ну ещё рекомендую прогреть перед измерением как следует двигатель, ну и фильтр воздушный поменять
Всё это было сделано. Диг был прогрет основательно, проехался нормально, фильтр новый.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #5 : 23 Ноября 2010, 18:05:23 »

завернули по CO. На хх всё в норме, но при 2500 оборотах CO показывает 3,6, при норме 3.
Надо понизить уровень топлива в поплавковой камере.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #6 : 23 Ноября 2010, 18:07:35 »

почитал в книге, там естественно пишут про карбюратор и зажигание, типа уровень топлива в поплавковой камере, высоковольтные провода пробиты, и т.п., я думаю вы всё это и так проверяли перед ТО...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Niroborn
Гость
« Ответ #7 : 23 Ноября 2010, 18:18:28 »

Надо понизить уровень топлива в поплавковой камере.
Понизил...
высоковольтные провода пробиты
провода новые, поставил перед ТО. Плюс крышка трамблёра и бегунок.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #8 : 23 Ноября 2010, 18:37:36 »

провода новые, поставил перед ТО. Плюс крышка трамблёра и бегунок.
я к тому и сказал, что вы наверняка перед ТО и так сделали всё что надо, по этому щас ещё сложней поставить диагноз..., ибо уже заведомо всё поменяно и отрегулировано...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
vol454545
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Архангельская обл.
ИЖ 2126-030 2003г, КПП-ВАЗ
« Ответ #9 : 23 Ноября 2010, 19:29:45 »

CH укладывается большим запасом.
У Вас смесь богатая). В букварях пишут так: при высоком СО смесь богатая, а СН низкое, и наоборот. Если не хотите ехать к карбюраторщику отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, чистый воздушный фильтр поставьте, опережение зажигания чуть пораньше. Мне помогло!!!
Записан
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #10 : 23 Ноября 2010, 19:33:23 »

Я по телеку видел, совет. Перед ТО залить в бак 1/10 часть спирта. Сказали что во многих странах уже на заправках такой бенз продают. Существенно понижает СО.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #11 : 23 Ноября 2010, 19:44:10 »

Я по телеку видел, совет. Перед ТО залить в бак 1/10 часть спирта. Сказали что во многих странах уже на заправках такой бенз продают. Существенно понижает СО.
это для гаишников будет ударом Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Niroborn
Гость
« Ответ #12 : 23 Ноября 2010, 20:24:19 »

У Вас смесь богатая). В букварях пишут так: при высоком СО смесь богатая, а СН низкое, и наоборот.
Вообще-то должно быть наоборот. Если смесь богатая, то в выхлопе должно оставаться несгоревшее топливо в виде СН. И там заведомо смесь обеднённая - уровень топлива занижен специально.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #13 : 23 Ноября 2010, 21:12:47 »

Если смесь богатая, то в выхлопе должно оставаться несгоревшее топливо в виде СН.
Не совсем так.
СН это грубо говоря бензин, который не загорался. Бывает повышенным чаще всего из-за пропусков воспламенения вызванных неисправной ВВ частью, или из-за бедной смеси потому что она уже просто не воспламеняется в цилиндре.
А СО это бензин соженный в недостатке кислорода (не нашлось второго атома кислорода до образования СО2)
СО бывает повышенным из-за высого уровня в поплавковой камере, ну или с жиклерами проблема. Воздушный фильтр в принципе повлиять может не сильно, хотя не должен.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Niroborn
Гость
« Ответ #14 : 24 Ноября 2010, 07:37:53 »

Бывает повышенным чаще всего из-за пропусков воспламенения вызванных неисправной ВВ частью
Это исключается - вся ВВ часть новая. Специально стоял у глушителя следил за пропусками - не было.
СО бывает повышенным из-за высого уровня в поплавковой камере
Тоже исключается - специально понизил уровень топлива - где-то 7,5мм.
Воздушный фильтр и жиклеры новые, каналы продувал компрессором.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 13:51:40