Заткнул ЭМР на солексе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:31:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заткнул ЭМР на солексе  (Прочитано 10606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 23 Ноября 2010, 10:40:40 »

заткнул я ЭМР в 53 солексе со стоковыми диффузорами. Что тут сказать,с жиклерами 107,5/150 тошнотно стало. Напоминает стоковый озон: до 70 гр. без подсоса передвигаться затруднительно,беднит по индикатору. По трассе тоже беднит во всем диапазоне работы 1 камеры.
Чуть вытаскиваешь подсос,миллиметра на 3-4 и смесь приходит в норму. Поставил 110 ГТЖ. Поехало довольно прилично,может даже и лучше,чем со 107,5 и работающим ЭМР. Смесь почти в норме,с лямбды выходит 0,55-0,6 В. против 0,4-0,45 в варианте с жиклером 107,5. Но как по мне-чуть сдвинута в сторону обогащения. Довольно резкий скачок вольтажа связываю с тем,что жиклер на 110 не совсем на 110,т.к. из ремкомплекта
Да,в варианте с заглушенным эмр и 107,5 жиклером расход по городу упал примерно на литр.
Вот такой вот парадокс: покупаем солекс ради приятных примочек типа ЭМР,а потом глушим их

Кстати,напомните: запайка трубки типа ZD снизу с последующей сверловкой что нам дает? Позволяет вкрутить больший гтж для хороших верхов без переобогащения на низах? А то совсем запамятовал.
Нужно подзабеднить до 2000-2300,а с 2500-3000 оставить как есть. Попробую уменьшу жиклер хх,запаяю трубку(если мои предположения верны) и поставлю писялку на 1 носик.Может еще с поллитра отожму в городском цикле Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 23 Ноября 2010, 11:02:16 »

Smile
"пайка" дает на увеличенном диффузоре поставить жиклер большой и не получить переобогащения в "середине".
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 23 Ноября 2010, 16:45:39 »

хм.... А как тогда забеднить снизу?
В некотором диапазоне оборотов система хх и гдс 1 работают вместе. Жирненько получается Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 23 Ноября 2010, 19:05:47 »

жиклер топливный  поменьше 105
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 24 Ноября 2010, 05:47:02 »

А как наоборот обогатить в диапазоне 2000-3000 ато подергивание есть. Зажигание крутил не помогло!
Записан

fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #5 : 24 Ноября 2010, 07:41:20 »

В некотором диапазоне оборотов система хх и гдс 1 работают вместе. Жирненько получается
Тык ГДС1 без системы ХХ и не работает никогда.
Зачем заткнул ЭМР? Может стоит ГТЖ1 еще меньше а жиклер ЭМР еще побольше.
тогда и не зря будет
покупаем солекс ради приятных примочек типа ЭМР
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 24 Ноября 2010, 19:54:45 »

Тык ГДС1 без системы ХХ и не работает никогда.
это почему это не работает ? Че хотите сказать, что отключив клапан я никуда не поеду? Причем тут ХХ вообще?
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 25 Ноября 2010, 01:07:54 »

жиклер топливный  поменьше 105
мало его.И 107,5 тоже мало. 110 хорошо,но много внизу Smile

Зачем заткнул ЭМР? Может стоит ГТЖ1 еще меньше а жиклер ЭМР еще побольше. тогда и не зря будет
пробовал еще на заре возни с карбюраторами. Не понравилось.При постоянном положении педали чувствуется "беднота"
ЭМР заткнул в целях экономии,смысл есть. В варианте с 110 ГТЖ без эмр расход ниже,чем со 107,5 и задействованым ЭМР.
Теперь бы вот с низов забенить....
Оно,в принципе, не напрягает,но хоцца разобраться с этим вопросом.

А как наоборот обогатить в диапазоне 2000-3000 ато подергивание есть. Зажигание крутил не помогло!
начни с гтж на поряок больше.

это почему это не работает ? Че хотите сказать, что отключив клапан я никуда не поеду? Причем тут ХХ вообще?
поедешь,но до 2000-2500 поедет не айс. Система хх заодно и переходная,а  она дает ощутимы вклад при движении на малом дросселе
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #8 : 25 Ноября 2010, 07:58:02 »

Тык ГДС1 без системы ХХ и не работает никогда.

это почему это не работает ? Че хотите сказать, что отключив клапан я никуда не поеду? Причем тут ХХ вообще?
Поехать то поедешь, но при нормальной работе клапан отключается только при торможении двигателем или пи выключении зажигания.

Зачем заткнул ЭМР? Может стоит ГТЖ1 еще меньше а жиклер ЭМР еще побольше. тогда и не зря будет
пробовал еще на заре возни с карбюраторами. Не понравилось.При постоянном положении педали чувствуется "беднота"
ЭМР заткнул в целях экономии,смысл есть. В варианте с 110 ГТЖ без эмр расход ниже,чем со 107,5 и задействованым ЭМР.
Теперь бы вот с низов забенить....
Оно,в принципе, не напрягает,но хоцца разобраться с этим вопросом.


Цитата: ganstown от Вчера в 05:47:02
Вообще я думал что ЭМР придумали чтоб экономнее было. Я бы тоже с низов забеднил, но ниже 97,5 ГТЖ нету. Свечи все время бурые, несмотря на то что ЭМР и УН отключены. Хотя у меня маленько другая тема, с СЭТОЧКАМЕ.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 25 Ноября 2010, 08:18:32 »

начни с гтж на поряок больше.
в 10 раз?))))))
А так вместо 107,5 ставил 110  разницы не заметил вообще, это первое что было сделано на пути убирания подергиваний да и расход по городу совсем не радует а увеличивать его как то тоже не хоца
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 25 Ноября 2010, 09:11:55 »

идея затыкать ЭМР  меня не вдохновляет. ухудшайзинг однако.
поставь вебер и не парься, он как раз нормально работает без ЭМР.  Солексу показан ЭМР.
вспомни вазовский 53 первая 102,5/150 (23) вторая 115/135 (24)
и 51 первая 105/150 (23) вторая 110/135 (23).
оби вазовские комбинации с обедненой первой камерой для соответствующего мотора.
даазовский вариант 53 107,5/145 обогащенная и нормальная смесь почти всегда - это они сами подтверждают, по  их задумке для работы с нейтрализатором.(глупость конечно, но ...)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 25 Ноября 2010, 21:19:52 »

Вообще я думал что ЭМР придумали чтоб экономнее было. Я бы тоже с низов забеднил, но ниже 97,5 ГТЖ нету. Свечи все время бурые, несмотря на то что ЭМР и УН отключены. Хотя у меня маленько другая тема, с СЭТОЧКАМЕ.
С ГТЖ 97,5 у меня ехала как соседская шоха,в которой уже нет колец и масла она кушает ненамного меньше чем бензина. Не спасал даже ЭМР на 60.
А так вместо 107,5 ставил 110  разницы не заметил вообще, это первое что было сделано на пути убирания подергиваний да и расход по городу совсем не радует а увеличивать его как то тоже не хоца
Т.е. расход вырос а изменений в поведении авто никаких?

поставь вебер и не парься, он как раз нормально работает без ЭМР.
Вебер,который у меня в подписи, работает на ура Smile Но он был очередной игрушкой.Езжу 90% на газе.Жалко карб,мембраны высохнут.А ремкомплект дорогой. Снял я его.
Хм,а поставлю-ка я 107,5,сниму нулевик и верну бочку с терморегулятором на воздух.Что-то я забыл что холодно стало. С подогревом,по-идее,побогаче должно быть.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #12 : 26 Ноября 2010, 12:08:34 »

С ГТЖ 97,5 у меня ехала как соседская шоха,в которой уже нет колец и масла она кушает ненамного меньше чем бензина. Не спасал даже ЭМР на 60.
Мне можно, у меня 1,3 и карб с бд 21х23. )

А так вместо 107,5 ставил 110  разницы не заметил вообще, это первое что было сделано на пути убирания подергиваний да и расход по городу совсем не радует а увеличивать его как то тоже не хоца
Т.е. расход вырос а изменений в поведении авто никаких?
Ну если на жиклере только написано что он 110, то наверное и расход не вырос. )
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 26 Ноября 2010, 18:39:18 »


Ну если на жиклере только написано что он 110, то наверное и расход не вырос. )

сверлышками проверял 1.1 с натягом лезло в 110, а в 107.5 не лезло
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 26 Ноября 2010, 19:05:43 »

ganstown для обеднения в середине запаяй нижнее отверстие эмульсионной трубки просверли отверстие 1,1.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 20:42:29