Maximusss ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Курган ИЖ 2126-030
|
|
« : 22 Ноября 2010, 22:34:37 » |
|
летом делал проф осмотр, одна свеча была в нагаре, серый и твердый, даже электроды соединились. померили компрессию - 13.5 во всех цилиндрах. двиг 06. дядька сказал, что много компрессии, что норма 11 и выразил мнение, что закоксовались кольца. пробег на тот момент был 23000. свечу поменяли. он посоветовал раскоксовать. я почитал в сети, отец поспрашивал. вроде как при такой проблеме компрессия обычно разная в цилиндрах. гари нет, масло не ест. тогда же поменял масло (срок подошел), залил Шелл синтетику, была полусинтетика тоже Шелл. раскоксовывать не стали и ничего вообще делать. вчера решили глянуть, а на том же цилиндре опять на свече нагар. вот и вопрос: может ли это действительно быть закоксовка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diims
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Санкт-Петербург,Дыбенко
Санкт-Петербург,Дыбенко ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 22 Ноября 2010, 22:39:39 » |
|
А какой цилиндр?Не 4-й ли?
|
|
|
Записан
|
Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
|
|
|
Maximusss ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Курган ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 22 Ноября 2010, 22:39:58 » |
|
именно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diims
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Санкт-Петербург,Дыбенко
Санкт-Петербург,Дыбенко ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 22 Ноября 2010, 22:41:19 » |
|
Может проблема в том ,что смесь там невсегда сгорает из-за подсоса воздуха из ву?На холостых двигатель ровненько работает?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 22:43:07 от diims »
|
Записан
|
Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
|
|
|
Maximusss ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Курган ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 22 Ноября 2010, 22:43:18 » |
|
и как такая проблема решается? ну и вообще, как поточнее её продиагностировать? на холостых не часто, но бывают провалы резкие оборотов, и, по-моему, это только на непрогретом двигателе. а так ровно вполне. из-за клапанов может быть? давно зазор не проверял, холодов ждал.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 22:45:43 от Maximusss »
|
Записан
|
|
|
|
diims
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Санкт-Петербург,Дыбенко
Санкт-Петербург,Дыбенко ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 22 Ноября 2010, 22:47:26 » |
|
На впускном коллекторе(под карбюратором) два штуцера,на один подключен шланг от вакуумного усилителя,другой либо заглушен либо связан с карбюратором через пневмоклапан.Проверить герметичность всех соединений.Может кстати сам вакуумник травит.Шипения при нажатии на тормоз не слышно?Обороты как себя ведут при нажатии на педаль тормоза?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 22:49:41 от diims »
|
Записан
|
Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
|
|
|
Maximusss ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Курган ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 22 Ноября 2010, 22:49:37 » |
|
хорошо, спасибо. я правильно понял, что о закоксовке речи не идет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diims
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Санкт-Петербург,Дыбенко
Санкт-Петербург,Дыбенко ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 22 Ноября 2010, 22:52:48 » |
|
Я бы начал с проверки на подсосы воздуха.Может форумчане,кто с закоксовкой сталкивался что и подскажут похоже на нее или нет.
|
|
|
Записан
|
Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #8 : 22 Ноября 2010, 23:37:44 » |
|
померьте другим компрессометром. 13,5-либо прибор врет,либо действительно коксануло сильно.Но при таком пробеге странно это.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #9 : 23 Ноября 2010, 00:23:39 » |
|
угу маслосъёмные точно залегли, но так как мотор еще не изношен и зазоры в ЦПГ в норме, то масляная компрессия получается. раскоксовку пробовать надо, если не поможет, то снимать поршни и смотреть что да как.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #10 : 23 Ноября 2010, 01:01:48 » |
|
маслосъёмные точно залегли, но так как мотор еще не изношен и зазоры в ЦПГ в норме, то масляная компрессия получается. Тогда по идее должно масло жрать, а у него не жреть.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #11 : 23 Ноября 2010, 01:08:41 » |
|
еще все впереди. не все сразу.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
diims
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Санкт-Петербург,Дыбенко
Санкт-Петербург,Дыбенко ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 23 Ноября 2010, 01:09:15 » |
|
ИМХО компрессометром некитайским прочекать еще раз нужно.Мне измеряли двумя разными приборами в разных сто.У одного 9 показывает,у другого 10,5.
|
|
|
Записан
|
Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
|
|
|
Maximusss ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Курган ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 23 Ноября 2010, 13:45:31 » |
|
еще все впереди. Smile с момента измерения наездил 4000. впереди приближается. поеду в сервис. масло жалко, его вроде менять надо после раскоксовки, а ему 4000 всего а кто-нибудь в курсе, эти приборы поверке подлежат? может спросить в сервисе документ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #14 : 23 Ноября 2010, 14:40:54 » |
|
масло менять однозначно, с ацетоном в масле ездить нельзя. теоретически любой мерительный инструмент и приборы должны подвергаться проверке, тарировке или отбраковке. а что на практике только богу известно. сервис документ конечно не даст, пошлет, ибо юридически прав - не обязан, по простому: не веришь сделай в другом месте. только уповать на их квалифицированность.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|