Закоксовка колец???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 15:15:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закоксовка колец???  (Прочитано 1892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maximusss ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Курган
ИЖ 2126-030
« : 22 Ноября 2010, 22:34:37 »

летом делал проф осмотр, одна свеча была в нагаре, серый и твердый, даже электроды соединились. померили компрессию - 13.5 во всех цилиндрах. двиг 06. дядька сказал, что много компрессии, что норма 11 и выразил мнение, что закоксовались кольца. пробег на тот момент был 23000. свечу поменяли. он посоветовал раскоксовать. я почитал в сети, отец поспрашивал. вроде как при такой проблеме компрессия обычно разная в цилиндрах. гари нет, масло не ест. тогда же поменял масло (срок подошел), залил Шелл синтетику, была полусинтетика тоже Шелл. раскоксовывать не стали и ничего вообще делать. вчера решили глянуть, а на том же цилиндре опять на свече нагар. вот и вопрос: может ли это действительно быть закоксовка?
Записан
diims
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 22 Ноября 2010, 22:39:39 »

А какой цилиндр?Не 4-й ли?
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
Maximusss ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 22 Ноября 2010, 22:39:58 »

именно
Записан
diims
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 22 Ноября 2010, 22:41:19 »

Может проблема в том ,что смесь там невсегда сгорает из-за подсоса воздуха из ву?На холостых двигатель ровненько работает?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 22:43:07 от diims » Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
Maximusss ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 22 Ноября 2010, 22:43:18 »

и как такая проблема решается? ну и вообще, как поточнее её продиагностировать? на холостых не часто, но бывают провалы резкие оборотов, и, по-моему, это только на непрогретом двигателе. а так ровно вполне. из-за клапанов может быть? давно зазор не проверял, холодов ждал.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 22:45:43 от Maximusss » Записан
diims
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 22 Ноября 2010, 22:47:26 »

На впускном коллекторе(под карбюратором) два штуцера,на один подключен шланг от вакуумного усилителя,другой либо заглушен либо связан с карбюратором через пневмоклапан.Проверить герметичность всех соединений.Может кстати сам вакуумник травит.Шипения при нажатии на тормоз не слышно?Обороты как себя ведут при нажатии на педаль тормоза?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 22:49:41 от diims » Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
Maximusss ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 22 Ноября 2010, 22:49:37 »

хорошо, спасибо. я правильно понял, что о закоксовке речи не идет?
Записан
diims
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 22 Ноября 2010, 22:52:48 »

Я бы начал с проверки на подсосы воздуха.Может форумчане,кто с закоксовкой сталкивался что и подскажут похоже на нее или нет.
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 22 Ноября 2010, 23:37:44 »

померьте другим компрессометром.
13,5-либо прибор врет,либо действительно коксануло сильно.Но при таком пробеге странно это.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 23 Ноября 2010, 00:23:39 »

угу
маслосъёмные точно залегли, но так как мотор еще не изношен и зазоры в ЦПГ в норме, то  масляная компрессия получается.
раскоксовку пробовать надо, если не поможет, то снимать поршни и смотреть что да как.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #10 : 23 Ноября 2010, 01:01:48 »

маслосъёмные точно залегли, но так как мотор еще не изношен и зазоры в ЦПГ в норме, то  масляная компрессия получается.
Тогда по идее должно масло жрать, а у него не жреть.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 23 Ноября 2010, 01:08:41 »

еще все впереди. Smile
не все сразу.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
diims
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 23 Ноября 2010, 01:09:15 »

ИМХО компрессометром некитайским прочекать еще раз нужно.Мне измеряли двумя разными приборами в разных сто.У одного 9 показывает,у другого 10,5.
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
Maximusss ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 23 Ноября 2010, 13:45:31 »

еще все впереди. Smile

с момента измерения наездил 4000. впереди приближается. поеду в сервис. масло жалко, его вроде менять надо после раскоксовки, а ему 4000 всего sad
а кто-нибудь в курсе, эти приборы поверке подлежат? может спросить в сервисе документ?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 23 Ноября 2010, 14:40:54 »

масло менять однозначно, с ацетоном  в масле ездить нельзя.
теоретически любой мерительный инструмент и приборы должны подвергаться проверке, тарировке или отбраковке.
а что на практике только богу известно.
сервис документ конечно не даст, пошлет, ибо юридически прав - не обязан, по простому: не веришь сделай в другом месте. Smile только уповать на их квалифицированность.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 18:39:49