nosdenis ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 401
Пермь был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан, был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
|
|
« : 21 Ноября 2010, 21:29:38 » |
|
Исходные данные: Пихло ваз, радиатор москвичевский! Проблема: температура в ходу находиться между желтой и белой зоной, я понимаю что это 50 градусов, термостат открывается в том же районе, менял термостат на новый, ничего не поменялось, стоишь на холостых, температура поднимается да середины белой зоны и там уже включается вентилятор, датчик 09, менял на 06 начинает включаться в первой половине, половины белой зоны. Уже ничего не понимаю, помогите пожалуйста..... Очень холодно замерзаю в салоне, по трассе вообще ахтунг!!!
Ну не сложно же жмакнуть в специально прикрученную кнопку "Проверка орфографии"... Читать же невозможно - ошибка на ошибке... Поправил.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 19:51:47 от loner »
|
Записан
|
Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #1 : 21 Ноября 2010, 21:44:29 » |
|
да щас датчиков "левых" полно, по хорошему их варить надо и смотреть при какой температуре они замыкаются и размыкаются, тоже самое и с термостатом
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #2 : 21 Ноября 2010, 22:16:06 » |
|
Может и по теме. Еду я как то в Симферополь. Смотрю датчик температуры пошел в обратную сторону, а через полчаса градусов до 50 упал. Оставновился. Свечи черные, двигатель троит, бензина ушла уйма. Это я к тому, что при не правильной работе карбюратора температура двигателя тоже падает.
Второе. Как то я спрашивал про датчики температуры на форуме. Вопрос возник после того как пробовал измерить напряжение на датчике по камасутре. Оказывается на Иж ставили разные датчики. Например, мой датчик показывает температуру 90 градусов в начале белой шкалы (как у вас), а не в середине. А середина это уже градусов больше 100, включается вентилятор.
Температура, °С Напряжение на датчике, В
30 8
50 7,6
70 6,85
90 5,8
100 4,7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nosdenis ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 401
Пермь был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан, был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
|
|
« Ответ #3 : 21 Ноября 2010, 22:25:46 » |
|
Датчик меняный, ничего неизменилось на приборке! По печке если судить, то на ходу аж минус в машине, холод лютый, когда стою и стрелка встает в положение 90, нормальная температиура в салоне, ташкент! Картонка перед радиаторам непомогает вообще никак!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 22:26:55 от nosdenis »
|
Записан
|
Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #4 : 21 Ноября 2010, 22:36:51 » |
|
меняй термостат и ставь защиту(наверняка нет)
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
nosdenis ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 401
Пермь был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан, был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
|
|
« Ответ #5 : 21 Ноября 2010, 22:45:35 » |
|
забор воздуха для карба не с жаровни, т.е. вообще нестоит ни какий гофры для жаровни.
|
|
|
Записан
|
Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #6 : 21 Ноября 2010, 22:48:20 » |
|
забор воздуха для карба не с жаровни, т.е. вообще нестоит ни какий гофры для жаровни. ну так надо поставить
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #7 : 21 Ноября 2010, 22:48:42 » |
|
защита моторного отсека снизу есть ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
nosdenis ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 401
Пермь был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан, был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
|
|
« Ответ #8 : 21 Ноября 2010, 22:54:43 » |
|
защита моторного отсека снизу есть ?
нет, но термостат раньше от этого открываться не начнет!
|
|
|
Записан
|
Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #9 : 21 Ноября 2010, 22:56:40 » |
|
ну я говорю, термостат проверять надо, если купили новый, не значит что он правильно будет работать
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #10 : 21 Ноября 2010, 22:56:55 » |
|
меняй термостат и ставь защиту(наверняка нет)
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #11 : 21 Ноября 2010, 22:59:36 » |
|
меняй термостат и ставь защиту(наверняка нет) а чё за защита? у меня тоже нет
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31796
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 22 Ноября 2010, 00:01:04 » |
|
менял термостат на новый, ничего непоменялось помнится 3 штуки подряд пришлось сменить, и это при 0градусов было.. есть предложение пережать патрубок радиатора и посмотреть, что получится( ну, конечно следить за температурой) идея в том, что если термос гонит тепло в радиатор...то это гораздо более быстрый процесс остывания, чем дуть просто на чугунный двигатель
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
nosdenis ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 401
Пермь был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан, был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
|
|
« Ответ #13 : 22 Ноября 2010, 07:54:04 » |
|
Начну с поверки датчика температуры и установлю реальную температуру открытия термостата и включение карлсона, от этого и плясать буду!
|
|
|
Записан
|
Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
|
|
|
nosdenis ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 401
Пермь был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан, был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
|
|
« Ответ #14 : 22 Ноября 2010, 19:18:53 » |
|
Может и по теме. Еду я как то в Симферополь. Смотрю датчик температуры пошел в обратную сторону, а через полчаса градусов до 50 упал. Оставновился. Свечи черные, двигатель троит, бензина ушла уйма. Это я к тому, что при не правильной работе карбюратора температура двигателя тоже падает.
Второе. Как то я спрашивал про датчики температуры на форуме. Вопрос возник после того как пробовал измерить напряжение на датчике по камасутре. Оказывается на Иж ставили разные датчики. Например, мой датчик показывает температуру 90 градусов в начале белой шкалы (как у вас), а не в середине. А середина это уже градусов больше 100, включается вентилятор.
Температура, °С Напряжение на датчике, В
30 8
50 7,6
70 6,85
90 5,8
100 4,7
как мужики мерить правельно, то у меня какая то херня образуеться, мерию + АКБ, - датчик получаю 4 в и ничего неменяеться от роста стрелки на приборке!
|
|
|
Записан
|
Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
|
|
|
|