обогрев переднего стекла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июля 2025, 01:42:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обогрев переднего стекла  (Прочитано 7226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей-Ка
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #15 : 06 Декабря 2010, 15:38:21 »

Только не забывайте что стекло может просто лопнуть от локального нагрева. Особенно триплекс. Вот почему большинство авто не имеют подогрева лобовухи. Фокус исключение. Подобное стекло в изготовлении дорого и там немного другая рецептура и технологии изготовления.
Записан
Ежиковод
Основа форума
****

Карма +402/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308



Мы ездим вместе



Ивановская область, г. Кинешма
ИЖ 2126-030, ИЖ 21261-030 - подарен сыну, куплен Логан полный FULL
« Ответ #16 : 07 Декабря 2010, 21:28:56 »

Может сделать примерно как в троллейбусе? Например, между двух болтов, что крепят накладку приборки, натянуть нихромовую спираль от электроплитки, подобрав ее сопротивление (длину). Понятно, что изоляция должна присутствовать. Завел мотор, щелкнул тумблером, сразу тепло пошло вверх. И непосредственного контакта со стеклом нет, и греет так, как сам захочешь, и видимости не мешает. Можно развить схему в две-три, или сколько захочешь спиралей.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 21:29:54 от Ежиковод » Записан

Езжу на Логане, скучаю по Ежу...
мой скайп budnikov64
тел. 8-915-844-4969
treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #17 : 07 Декабря 2010, 21:36:25 »

тонкий нагреватель укладывался зигзагом вертикально с очень малым шагом между стеклами триплекса и практически незаметен,потом придумали что-то новое .а может просто нить нагревателя стали делать тоньше .обогревается только наружная часть остекления.
А можно подробнее? Если знаешь, конечно.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #18 : 08 Декабря 2010, 00:36:45 »

А можно подробнее? Если знаешь, конечно.
В семидесятых довелось летать на этих машинах,обогреваемое остекление стояло не на всех машинах,на очень старых стекла размораживались спиртом. Технологию изготовления не знаю,т.к.такие стекла устанавливались на заводах или рембазах.О конструкции стела на Ан12,толщина стекла порядка 27-30мм,тип триплекс,верхний наружный слой стекла 4-5мм,затем нагревательный элемент 2-3мм,что-то типа силикона,далее стекло.Все  герметизированно,от нагревателя два вывода на питание.Без обдува набегающим потоком воздуха включать не рекомендуется.От перегрева разрушается верхний слой стекла.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 06:56:13