akka
Живёт здесь
Карма +136/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 858
Тверь
Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г
Тверь ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
|
|
« Ответ #45 : 07 Декабря 2010, 15:31:12 » |
|
С толкача такие шутки после 1,5 месячного стояния под открытым небом
Всего 10дней стояния на морозе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #46 : 07 Декабря 2010, 15:36:15 » |
|
ну так после длительного вымораживания машинки то - просто так ключом тырк не каждому дано....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
akka
Живёт здесь
Карма +136/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 858
Тверь
Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г
Тверь ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
|
|
« Ответ #47 : 07 Декабря 2010, 15:40:29 » |
|
ну так после длительного вымораживания машинки то - просто так ключом тырк не каждому дано....
да хотелось бы хоть и не просто так, но хоть чтоб не полработы мужиков одну единственную машину таскали. Обидно же и за себя и за машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 07 Декабря 2010, 16:21:34 » |
|
да хотелось бы хоть и не просто так, но хоть чтоб не полработы мужиков одну единственную машину таскали. А вот тут я бы поспорил. За машину может и обидно, но когда столько мужиков машину толкают, за себя грех обижаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #49 : 07 Декабря 2010, 16:25:17 » |
|
Обидно же и за себя и за машину. главное - чтоб не за державу
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #50 : 07 Декабря 2010, 16:42:53 » |
|
оказалось контакт плохой был и пришлось (не мне) долго корячиться, чтобы наконечник на место одеть Что за наконечник на стартёре я не знаю, там всё прикручивается. Если резьба съелась или плохо прикрутили - мороз - лёд - неконтакт. Вот эти контакты надо проверять, чистить и затягивать как следует. Проверять надо на снятом стартёре. Полработы мужиков наверное в состоянии дотащить до нормального электрика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #51 : 07 Декабря 2010, 16:48:47 » |
|
может быть. А как посмотреть чтоб ничего не снимать? Тогда у меня была проблема при заводке, хрустел стартер - оказалось контакт плохой был и пришлось (не мне) долго корячиться, чтобы наконечник на место одеть ( очень неудобное место). После этого заводилась отлично. Я лично думаю, что там что то обледенело. А как помочь завестись кроме как ждать весны я не знаю, поэтому и спросила . Клеммы от аккумулятора аж напильником до медного блеска очистила. Другие провода никакие не трогала. Завтра в обед попробую еще раз с толкача завестись, надеюсь на авось . По крайней мере бензонасос хоть заработал и акуммулятор зарядился . Тут еще дело может быть в самом стартере. На медне при -28 градусах пытались завестись. АКБ тепленький, из помещения принесли, а реле только щелкает и все.Сняли стартер, слегка почистили, ну он и закрутился, но плохо. Заводится машина тяжело даже при нынешних почти плюсовых температурах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #52 : 07 Декабря 2010, 16:51:11 » |
|
Сел в машину, на улице минус 29, ключ на старт и тишина. Думал стартер скамуниздили, открываю капот, анн нет на месте. Беру ключик на 17 и в стартер его тыкаю, зажужал. обратно в салон и уже с ключика работает. Замерз наверное однако
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #53 : 07 Декабря 2010, 16:52:14 » |
|
Что за наконечник на стартёре я не знаю, там всё прикручивается. Если резьба съелась или плохо прикрутили - мороз - лёд - неконтакт. Вот эти контакты надо проверять, чистить и затягивать как следует. Проверять надо на снятом стартёре. Полработы мужиков наверное в состоянии дотащить до нормального электрика.
Не все. На УЗАМе кроме двух гаек, которые надо прикрутить, надо еще два разьемчика соединить. На ВАЗе один. Все эти разьемчики на втягивающем реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
akka
Живёт здесь
Карма +136/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 858
Тверь
Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г
Тверь ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
|
|
« Ответ #54 : 08 Декабря 2010, 08:18:35 » |
|
Полработы мужиков наверное в состоянии дотащить до нормального электрика. не все так просто, я не могу заставить мне помогать -это только по их доброй воле. Вчера вечером решила попробовать завести и , о чудо, один раз двигатель схватился, но тут же заглох. А дальше опять только треск из стартера. Может сегодня совсем отмерзнет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #55 : 08 Декабря 2010, 10:31:04 » |
|
А дальше опять только треск из стартера. Может сегодня совсем отмерзнет Масло поменяй, проверь контакты на АКБ и подзаряди. Всё будет!
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #56 : 08 Декабря 2010, 10:46:24 » |
|
не могу заставить мне помогать -это только по их доброй воле Они что, совсем безвольные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #57 : 08 Декабря 2010, 11:07:42 » |
|
проверь контакты на АКБ Вычеркни. Почитал тему, увидел, что с напильником трудилась. Здесь набери слово "Тверь" и отметь галку "по расположению". Получишь список тверских ижеводов. Может из них кто помочь сможет. Хотя, мало кто остался на форуме.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
akka
Живёт здесь
Карма +136/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 858
Тверь
Иж2126-020-2003г был, Форд Фокус- 2008г
Тверь ИЖ 2126-020 был, Форд Фокус 2008г черненький
|
|
« Ответ #58 : 08 Декабря 2010, 13:42:13 » |
|
В обед ничего не получилось . Клемы на аккумуляторе опять окислены, почему бы это. Сняла его для дозаправки, на всякий случай, хотя тестер показывает 12,5В. Контакт где то пропадает явно, потому что то горят лампы , то не горят и когда нажимаешь на сигнал он то есть, то вместо сигнала треск какой-то. Я уже почти отчаиваюсь. И сегодня мне уже никто не помогал . Это к Они что, совсем безвольные . В Твери мужики такие - что поделать, только на себя рассчитывать и на форум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #59 : 08 Декабря 2010, 16:39:23 » |
|
В обед ничего не получилось . Клемы на аккумуляторе опять окислены, почему бы это. Сняла его для дозаправки, на всякий случай, хотя тестер показывает 12,5В. Контакт где то пропадает явно, потому что то горят лампы , то не горят и когда нажимаешь на сигнал он то есть, то вместо сигнала треск какой-то. Я уже почти отчаиваюсь. И сегодня мне уже никто не помогал . Это к . В Твери мужики такие - что поделать, только на себя рассчитывать и на форум Здесь на форуме можно узнать как обслуживать АКБ. Помню еще в руководстве писалось, что надо зачистить контакты, потом одеть на них фетровые колечки и капнуть на них масла, тогда они окисляться не будут. Но тут еще один вопрос, а Вы зачищали сами выводные концы, которые накидываются на АКБ. Посмотрите, по моему там все дело. Я не только на АКБ, но и их самих зачищал. Кстати, на окисление контактов влияет и материал из которого они сделаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|