Rjkz
|
|
« Ответ #15 : 21 Ноября 2010, 15:16:10 » |
|
Ну да,верно эмульсия. Браться неоткуда,кроме как через прокладку. Повело голову,нужно снимать и шлифовать.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
FaktorNN
Был пежо, теперь ёж, хочу пежо :-(
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
женат
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 24 Ноября 2010, 19:50:01 » |
|
первое время после замены все было хорошо:масло чистое,антифриз на месте,и тд и тп. Сейчас все в ЖУТКОМ белом налете,ВЕЗДЕ,на щупе такая хрень.
дык тосол уходит или нет? Уровень прибавился или нет? У меня тоже эмульсия, мне сказали это конденсат. Тосол не уходит, уровень не прибывает. Я забил ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bylec
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Красноярский край Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #17 : 19 Января 2011, 08:22:45 » |
|
Вот и у меня такая же проблема. После перегрева двигателя ничего не могу сделать.Покрывается эмульсией клапанная крышка и поддон весь в белой эмульсии.Поменял головку, поставил новую, один чёрт такая же история.Говорят что может образовалась трещина в блоке.Может такое быть? У меня кипел движка сильно, три литра тосола выкинуло. А я сразу не остужая двигатель залил тосол холодный.Подскажите что еще надо делать чтоб исправить положение.Может действительно блок лопнул?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 19 Января 2011, 09:26:51 » |
|
Не исключено, не любит чугуний резких перепадов. Выход один: снимать башку и внимательно всё осматривать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bylec
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Красноярский край Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #19 : 19 Января 2011, 15:59:17 » |
|
Вроде всё осматривал когда менял головку, ничего не увидел.Говорят в блоке может быть микротрещина которую не обнаружишь простым осмотром.Проверяют блок на специальном стенде под давлением воды, так мне объяснили.А вот вопрос, если загильзовать блок то поможет это решить проблему? Я так думаю, что если есть трещина то она в гильзе раз тосол попадает в масло? Не хочу я блок новый покупать, расходов много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 19 Января 2011, 16:55:39 » |
|
у меня вчера не заводилась , схватывала и сразу глохла , не мог понять в чем дело , потащили меня на тросу к специалисту , он мне снял верхнюю крышку карба , а там во льду все ,почистил все продул . завелась с пол оборота, думали от куда там вода, решили что конденсат с двигателя через сапун давит , , эмульсия на крышку маслозаливной горловины и на щупу редко бывает чуть чуть , решено было сапун на зиму снять и убрать в сторону , а эмульсия сколько я помню была всегда у меня на крышке, тосол уходит но через радиатор ,двигатель перегревал 2 раза но не сильно , от такого не повело бы, я зщаметил в холода в основном такое появляется , летом эмульсии нет
|
|
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 16:56:41 от pioner »
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 20 Января 2011, 08:30:50 » |
|
если загильзовать блок то поможет это решить проблему? Очень сомнительно. А кстати: эмульсия на крышку маслозаливной горловины эмульсия где, на пробке, или на щупе? Если только на пробке, то забей - зимой это нормальное явление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bylec
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Красноярский край Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #22 : 23 Января 2011, 18:06:00 » |
|
Эмульсия после замены масла сначала появляется на маслозаливной крышке, затем появляется на щупе.Вскрываеш клапанную крышку, а там по всей поверхности жёлто-белый налёт.Склонен к тому, что это всё же тосол в масле.Вот только не могу найти причину как он попадает туда.Сегодня опять снял голову, посмотрел и как обычно ничего не видно.Отдал повторно голову на шлифовку, заменю прокладку и попробую ешё раз проверить.Старая прокладка вроде вся целая и обжата хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #23 : 23 Января 2011, 18:26:45 » |
|
Вот только не могу найти причину как он попадает туда. может и через сам блок...
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
|