FGH
|
|
« Ответ #15 : 21 Ноября 2010, 10:11:46 » |
|
Привод трамблера надо снимать только в самом крайнем случай. Я снимал его когда шпилька на цанге зажима хвостовика трамблера порвалась. А перед этим сфотографировал исходное положение паза привода. Если таки пришлось снять привод, остается одно. Тщательно выставить метку КВ/РВ на первый цилиндр, и вдвигать-выдвигать привод, поворачивая каждый раз его паз на один зуб шестерни, подбирая конечное положение паза по фотографии из камасутры. Там как раз на первый стоит. Трамблер с привода конечно должен быть снят.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #16 : 21 Ноября 2010, 10:16:59 » |
|
А в камасутре посмотреть? тути тут .а говоришь не написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #17 : 21 Ноября 2010, 10:21:43 » |
|
ну ладно видимо назвал неправильно, не трамблер значит я вытащил но вытаскивать то мне надо было именно с шестеренкой, иначе расточить крышку для установки сальника снаружи я бы не смог а вот про шестеренки я в мануалах ничего не вычитал
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #18 : 21 Ноября 2010, 10:34:11 » |
|
В первой ссылке как снять и установить привод.Главное соблюсти ориентацию паза. Там все показано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #19 : 21 Ноября 2010, 10:36:36 » |
|
Естественно перед установкой привода -выставляем коленовал пометке и такт сжатия чтобы был в первом цилиндре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #20 : 21 Ноября 2010, 12:30:22 » |
|
В первой ссылке как снять и установить привод.Главное соблюсти ориентацию паза. Там все показано.
угу написано, только я так попал на 4ый вместо 1го цилиндра все равно угадайка
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #21 : 21 Ноября 2010, 12:36:15 » |
|
Ничего подобного.Выворачиваем свечу 1 цилиндра ,туда пыж из газеты ,как стрельнул или из под него пошол воздух (вообшем понятно) .доворачиваем колено до метки .Вот вам и поршень 1 цилиндра в верней мертвой точке конца такта сжатия. Далее устанавливаем привод трамблёра.Вуаля. В мануале всё это есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #22 : 21 Ноября 2010, 13:04:38 » |
|
а чего мешало конструкторам сделать однозначную установку? засранцы сделали как попало p.s. сам конструктор знаю что как делается и как плюется на удобство в эксплуатации
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #23 : 21 Ноября 2010, 14:37:55 » |
|
а чего мешало конструкторам сделать однозначную установку? Да в принципе в любом авто одинаково и сложностей не вызывало (лично для меня ,так как являюсь автослесарем с 1975году,основная профессия-водитель). А что не знаем -то штудируем инструкцию .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #24 : 21 Ноября 2010, 16:41:18 » |
|
а чего мешало конструкторам сделать однозначную установку? Так привод вообще то вынимать просто так не полагается. А трамблер устанавливается в паз вала привода однозначно.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 21 Ноября 2010, 18:14:22 » |
|
и ничего умнее чем "соберите в обратной последовательности" в книжке не было написано читаешь не те книжки все делается элементарно просто такт сжатия в 1-м цилиндре ищется, метка в этом случае на первый цилиндр и есть( и никакого пыжа из газеты- ты снимал крышку клапанную! там метка! ..конструктор ) снимается крышка шестерен маслонасоса и вытаскиваются шестерни. после этого привод ставится так, как написано в умной книге дедов и отцов, а не в ебуках всяких. а чего мешало конструкторам сделать однозначную установку?засранцы сделали как попало это плевок в ваз?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #26 : 21 Ноября 2010, 18:17:10 » |
|
В мануале всё это есть. в мануале нет главного! то, что нужно попасть не только в шестерню колена, но и на шлицы маслонасоса... а тут игл прав..но: снимается крышка шестерен маслонасоса и вытаскиваются шестерни вот тогда- вуаля
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #27 : 21 Ноября 2010, 18:25:24 » |
|
снимается крышка шестерен маслонасоса и вытаскиваются шестерни. К чему такие сложности? К этому? то, что нужно попасть не только в шестерню колена, но и на шлицы маслонасоса... Если ставить так как снимал, оно само попадет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 21 Ноября 2010, 18:59:36 » |
|
Если ставить так как снимал, оно само попадет. ну если автор снимал всю крышку переднюю... кстати 4 положения, заявленные в начале темы- то еще не все положение там по числу зубов, т.е не 4...4 это где совпало и там и там шлицы
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #29 : 21 Ноября 2010, 19:39:32 » |
|
ну я думал что по числу зубов, но почему то не втыкался трамблер до конца, а вот через 90 градусов влетал со свистом оставить метку РВ в положении 1 цилиндра никак не мог ибо заодно с сальником и регулировкой клапаном установил поликлиновый ремень, новый кронштейн датчика ДПКВ, много раз примерял куда ставить ДПКВ и какие зубы вырезать... кароче не мог
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|