Давай по порядку
0. Проверяешь очевидные вещи, такие как целостность проводов, сопротивление в бегунке и прочие мелочи..
1. Настроить зажигание , не просто немного вперед или назад а по стробоскопу по меткам (на худой конец по лампочке, для БСЗ есть девайс МД-1 подключается вместо комутатора, на нем три светодиода "говорящие" о наличии питания, о рабочей катушке и индикатор датчика Холла. ) Вот при помощи этого прибора ивыставляешь зажигание.
Делается так. Ставишь КВ по меткам в положение МЗ (момент зажигания - вторая метка по ходу вращения) после освобождаешь крепление трамблера и ловишь корпусом (поворачивая трамблер ) момент когда лампочка будет загораться. Далее фиксируешь трамблер потом будешь поднастраивать по "дзынкам на ходу" Этот метод ищи поиском. Я им не пользуюсь так как у меня и по меткам нормально ездит.
2.0 Опять проверяем очевидные вещи, наличие подсоса воздуха через разьемы трубки ЭПХХ, исправность пневмо клапана и магнитного клапана (если есть) и так далее все по обвесу карба.
Так как вопрос о ХХ то проверить и продуть жиклер ХХ нужно обязательно. (жиклер вкручен справой стороны по ходу машины (со стороны первой камеры))
2.1 Настройка карба.
Если уверен что карб чист и исправен то начинай регулировку.
Жалко что автор не пишет о состоянии свечей это о многом говорит
Сперва закручиваешь винт качества и отворачиваешь на 2,5 оборота. И тогда винтом количиства выставляй ХХ в районе 800-850 оборотов. Если не получится поиграй винтом качества смеси.
Как настроить оптимально СО тоже уже говорилось на форуме.
Если ни чего не получается отправляйся на диагностику стоит сия услуга (у нас 200 р) за эти деньги проверят зажигание, замерят энергию искры в каждом цилиндре, настроят карб с газоанализатором. Да лучше это делать в серьезном центре так как в забегаловке на краю дороге. покрутив карб больше чем "кушает у вас карб" не скажут и взяв деньги ни чегог не сделают.
Удачи!