Регулировка УЗАМа
18 Декабря 2024, 08:55:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка УЗАМа  (Прочитано 1499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Seven ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 22 Августа 2004, 09:44:53 »

Объясните пож-ста чайнику как отрегулировать обороты на УЗАМе.
Болт выкручен до предела, а обороты маленькие (300-500 об/мин). Ставишь зажигание пораньше, обороты выше, но  страшная детонация.
Жрет наверное литров 20. Свечи, провода новые, зажигание БСЗ.
Пробег всего 8 500 км.
И еще один вопрос. То место, где дивгатель крепится болтами к кузову все в масле,  похоже что болты сквозные (из двигателя наружу) и масло сочится через них. Как это лечится?
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #1 : 23 Августа 2004, 08:10:44 »

Давай по порядку
0. Проверяешь очевидные вещи, такие как целостность проводов, сопротивление в бегунке и прочие мелочи..
 
1. Настроить зажигание , не просто немного вперед или назад а по стробоскопу по меткам (на худой конец по лампочке, для БСЗ есть девайс МД-1 подключается вместо комутатора, на нем  три светодиода "говорящие" о наличии питания, о рабочей катушке и индикатор датчика Холла. ) Вот при помощи этого прибора ивыставляешь зажигание.
 Делается так. Ставишь КВ по меткам в положение МЗ (момент зажигания - вторая метка по ходу вращения) после освобождаешь крепление трамблера и ловишь корпусом (поворачивая трамблер ) момент когда лампочка будет загораться. Далее фиксируешь трамблер потом будешь поднастраивать по "дзынкам на ходу"  Этот метод ищи поиском. Я им не пользуюсь так как у меня и по меткам нормально ездит.
2.0 Опять проверяем очевидные вещи, наличие подсоса воздуха через разьемы трубки ЭПХХ, исправность пневмо клапана и магнитного клапана (если есть) и так далее все по обвесу карба.
Так как вопрос о ХХ то проверить и продуть жиклер ХХ нужно обязательно. (жиклер вкручен справой стороны по ходу машины (со стороны первой камеры))
2.1 Настройка карба.
Если уверен что карб чист и исправен то начинай регулировку.
Цитировать

Жалко что автор не пишет о состоянии свечей это о многом говорит

Сперва закручиваешь винт качества и отворачиваешь на 2,5 оборота. И тогда винтом количиства выставляй ХХ в районе 800-850 оборотов. Если не получится поиграй винтом качества смеси.
Как настроить оптимально СО тоже уже говорилось на форуме.

Если ни чего не получается отправляйся на диагностику стоит сия услуга (у нас 200 р) за эти деньги проверят зажигание, замерят энергию искры в каждом цилиндре, настроят карб с газоанализатором. Да лучше это делать в серьезном центре так как в забегаловке на краю дороге. покрутив карб больше чем "кушает у вас карб" не скажут и взяв деньги ни чегог не сделают.

Удачи!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 19:03:55