Как прогревают узам?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:24:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как прогревают узам?  (Прочитано 2095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #15 : 23 Ноября 2010, 06:09:56 »

Цитата: Cobra от Вчера в 16:50:11
для сильных морозов масло густовато будет. надо 5w40 на зиму лить.
bl Нормальное масло. Вполне.
Это в Питере такое масло - "нормальное". Море рядом - редко когда ниже -10 бывает, а так зима поди все время около нуля градусов.
10w40 при минус 20 уже густоватое, а еще ниже - почти гудрон. Если зима суровая - аккумулятор не раз разрядится. А в Омске зима суровая!
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #16 : 24 Ноября 2010, 20:40:20 »

А я когда дома  электроподогревом пользуюсь а так прогреваю хотя бы до 50 а то она у меня последнее время что то плохо на холодную работает хотя и на горячую тоже не очень!
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 25 Ноября 2010, 12:23:36 »

10w40 при минус 20 уже густоватое, а еще ниже - почти гудрон
Ты наверное времена Автола вспомнил? Современные масла гудроном не становятся даже при -70. Так вот в индексе вязкости первая цифра(10) означает, что нижний температурный предел эксплуатации -40ºС. И если класс качества не ниже CF, тосмело можно использовать зимой. От себя добавлю, что в автобусы у нас льют Suprema с вязкостью 15W45. Прошлой зимой при -25º заводился прекрасно.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 12:27:40 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #18 : 25 Ноября 2010, 12:38:46 »

Так вот в индексе вязкости первая цифра(10) означает, что нижний температурный предел эксплуатации -40ºС. И если класс качества не ниже CF, тосмело можно использовать зимой.
а почему в книжке написано типа: SAE 10W-40 (от -25ºС до +45ºС), типа перестраховка? что бы запас был? или как?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 25 Ноября 2010, 12:42:06 »

а почему в книжке написано типа: SAE 10W-40 (от -25ºС до +45ºС), типа перестраховка? что бы запас был? или как?
Ты не книжки такие, а ГОСТ читай. Его всё же профессионалы писали.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #20 : 25 Ноября 2010, 12:45:03 »

Ты не книжки такие, а ГОСТ читай. Его всё же профессионалы писали.
поверю на слово Smile, спасибо Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #21 : 25 Ноября 2010, 12:50:10 »

От себя добавлю, что в автобусы у нас льют Suprema с вязкостью 15W45. Прошлой зимой при -25º заводился прекрасно.
ну мы тоже прошлую зиму на работе ездили на 10W-40 в любой мороз (бывало и ниже -30) тоже вроде нормально Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #22 : 25 Ноября 2010, 13:43:57 »

Ты наверное времена Автола вспомнил? Современные масла гудроном не становятся даже при -70. Так вот в индексе вязкости первая цифра(10) означает, что нижний температурный предел эксплуатации -40ºС. И если класс качества не ниже CF, тосмело можно использовать зимой. От себя добавлю, что в автобусы у нас льют Suprema с вязкостью 15W45. Прошлой зимой при -25º заводился прекрасно.
Ахинеич, разогретый гудрон похож на масло, а густое масло на морозе похоже на этот разогретый гудрон. Вот примерно так я представлял себе это сравнение. Сильно торопился - не было времени развернуть формулировку. Но вообще-то я больше на собственном опыте постигаю все эти тонкости с маслами для моторов, потому что опыта у меня конечно не как у тебя.
Первая моя зима была как раз с маслом 15W40. В -20 заводилась машина вполне нормально, но в -30 было уже гораздо тяжелее - с 5-6 попытки.
Дело в том что у меня работа не на машине, а в офисе, и пока работа идет машина стоит и мерзнет на улице. В большие морозы прогревать машину удается не больше 1-2 раз за рабочее время. Но все равно при том что есть утепление снизу, утепление капота и войлок под капотом в мороз -30 за 2-3 часа мотор остывает ниже 0 градусов.

Во вторую зиму залил масло 10W40 - с ним в -30 машина пускалась вполне нормально, легче чем с предыдущим маслом, но все равно тяжеловато для зимних условий.
Потом купил Фабулу (она с ВАЗовским мотором) зимой в январе, тоже было залито 10W40 - картина такая же как на УЗАМе.
Дальше больше ездил на Фабуле - заливал полусинтетику 5W40 или 5W30 (смотря что было, немного экспериментировал). мотор крутиться легко, схватывает почти сразу. Не с первого, так со второго раза.
В прошлую зиму было залито ZIC 5W40 - тогда у нас примерно месяц было около -40 (а то и ниже), а  в январе-феврале теплее -30 вообще не было ни одного утра и вечера, а ездить приходилось каждый день. С маслом 15W40 я бы так натрахался со своим режимом работы, а 5W позволило пережить такую суровую зиму сравнительно легко.
Ну и как бы выбор для себя сделал - летом 15W40, зимой 5Wх0. Заранее никогда же не знаешь какая зима будет.

Кто в более теплых краях живет - можно конечно всегда заливать 10Wx0 и не думать про зимнее или летнее масло..
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 13:46:52 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 00:53:48