Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #60 : 26 Апреля 2012, 16:57:56 » |
|
и где конец истории?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ru.kaliev
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 231
Кинешма, Ивановская обл. Иж-2126-030
|
|
« Ответ #61 : 26 Апреля 2012, 23:51:15 » |
|
Да, тоже интересно: Ёж побеждён или как? Имея аналогичную хрень, мечтаю о новом моторе, ибо тоже не карб и не зажигание, и подсосов не обнаружено..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diims ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Санкт-Петербург,Дыбенко
Санкт-Петербург,Дыбенко ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #62 : 27 Апреля 2012, 13:08:57 » |
|
Так и есть пропуски, но после всей моей возни стали меньше и особо не напрягают.
|
|
|
Записан
|
Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #63 : 27 Апреля 2012, 14:52:05 » |
|
Я грешил тоже на пропуски. Но тут мне указали на исключительно ежовую фишку с патрубком и магистралью бензина, где сосет воздух. Поставил шланг обратки между насосом и магистралью. Стало лучше, но в фильтре все равно видно как качает с воздухом. Придется лезть под попу менять шланг у бензобака... все одно уже неживой должен быть, хомуты там стоковые, уже состарился и потрескался скорее всего. Временами ФТО пустой, пара капель на дне. Двиг работает. Но это не дело... ибо качая воздух на кторый поплавок не реагирует, он выталкивает через жиклеры лишний бензин, что не несть гуд, а уровень поддерживать стабильный тоже не может, что тоже не гуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #64 : 27 Апреля 2012, 14:56:15 » |
|
Поставил шланг обратки Убрать такую "обратку" нафиг. А дырку в карбе заглушить напрочь. С уникаровской иглойона не нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #65 : 27 Апреля 2012, 15:01:17 » |
|
Убрать такую "обратку" нафиг. А дырку в карбе заглушить напрочь. Да нет там обратки... И дырки нет... Озон. Юникар есть Есть штуцер на насосе 8мм и магистраль 6мм на кторую в стоке стоит шланг 8мм не способный герметично встать на тонкую магистраль. Шланг обратки 2108 тонкий и встает на магистраль хорошо, а на насос натягивается плотно. Больше понравился по виду шланг ГТЦ красный от классики. Толстостенный и маленькой дыркой. Но не уверен что он бензостоек, всетаки под тормозуху...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 15:03:27 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Swap
Редкий гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Москва
ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #66 : 26 Июня 2012, 17:42:01 » |
|
Придется лезть под попу менять шланг у бензобака... Ну так и что, помогло? Болезнь-то вылечилась наконец или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #67 : 26 Июня 2012, 17:51:24 » |
|
Ну так и что, помогло? Болезнь-то вылечилась наконец или нет? Полегчало, но н совсем... надо делать полноценную обратку, ибо под капотом жарко очень и пока поплавковая закрыта бензин в трубах и фильтре в газ превращается, а карбюратор с ним работать не умеет,только с жидкостью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #68 : 27 Июня 2012, 22:03:48 » |
|
надо делать полноценную обратку А как хочешь соединять её с баком? Ведь там второй трубки нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #69 : 27 Июня 2012, 22:11:28 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #70 : 27 Июня 2012, 23:00:34 » |
|
А как хочешь соединять её с баком? Ведь там второй трубки нет. да уж сколько это обсуждали... вариантов реализовано уже много разных. я скорее всего буду впаивать штуцер в датчик бензобака. другой вариант - тройник в патрубок вентиляции бака. собственно на этом и застрял... 8мм медную магистраль прокинул быстро, она теперь основная, а стоковая тонкая так и осталась неподключенной в качестве обратки, и все из-за возни с баком.ю.. ленивый я... есть даже новый датчик бензобака
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #71 : 28 Июня 2012, 19:33:30 » |
|
8мм медную магистраль прокинул быстро А 8мм не сильно толстая трубка? Я хотел себе искать 6мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #72 : 28 Июня 2012, 23:49:22 » |
|
Медная топливная магистраль 2108 или классики, идет диаметром 8мм (как штуцера на насосе и карбе, под нормальный бензошланг) и длиной одинаковые, нам они коротковаты конечно чуток, до середины бензобака доходит, дальше шлагом.
6мм это повторять ижевский изврат соединяя 8мм штуцер на бензонасосе с 6мм магистралью. Бензошланг на 8 мм болтается и не обтягивается на магистрали подсасывая воздух, а шланг 6мм рвется на штуцере насоса.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 23:51:54 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Nikolaj-Vl
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #73 : 28 Августа 2012, 08:10:54 » |
|
износ подшипников валика .Если есть радиальный люфт то пропуски его работа.На больших оборотах вал самоцентрируется,а на малых его болтает - у меня то же... Сначала не ровно работал на холостых (думал -холодный движек...), сейчас на прогретом после 3000 работает ровно, на 2000-2500 тахометр ИНОГДА, не постояно!!! дергается до 1000, машина "дергается" остановиться, приходится подтягивать трос дроссельной заслонки и ехать на ХХ более 1500 об. Что делать с этим "износом", как проверить и как искать его? Как быстро заменить? Времени в обрез, машина нужна ...
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #74 : 28 Августа 2012, 13:53:42 » |
|
на 2000-2500 тахометр ИНОГДА, не постояно!!! дергается до 1000, машина "дергается" остановиться, приходится подтягивать трос дроссельной заслонки и ехать на ХХ более 1500 об. Что делать с этим "износом", это не износ... это карбюратор Износ и люфты трамблера проявляются на метке стробоскопа (она дергается). На ходу практически никак не сказывается разве что при работе педелью газом может постреливать то в карб то в глушак.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 13:54:47 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|