OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #45 : 23 Ноября 2010, 23:32:03 » |
|
ага прям как для него придумали писал уже об этом но видно попал в проблемное время. грибок сам чаще всего в норме. изнашивается поросёнок, он и так сделан не филигранно и задний (малый) подшипник скольжения не соответствует нагрузке. люфт в нем возникает огромный и съедаются зубья. решать эту проблему лучше при снятом двигателе. требуется демонтаж обоих колец, развертка до нужного размера. совмещается данная операция чаще всего с капитальным ремонтом двигателя. давай не о грустном. цепь проверял на вытянутость, когда смотрел распредвал?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
diims ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Санкт-Петербург,Дыбенко
Санкт-Петербург,Дыбенко ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 23 Ноября 2010, 23:44:24 » |
|
Натяжение отрегулировал.Или вытянутость это нечто другое?
|
|
|
Записан
|
Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #47 : 23 Ноября 2010, 23:53:19 » |
|
Натяжение отрегулировал.Или вытянутость это нечто другое? думаю другое, если цепь растянулась от износа, её уже может быть не куда тянуть..., у меня такое на велосипеде даже было, пару звений пришлось выкидывать
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
atvv
Частый гость
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Воронежская обл.
|
|
« Ответ #48 : 24 Ноября 2010, 08:26:27 » |
|
Оборо ты Х,Х какие?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #49 : 24 Ноября 2010, 15:51:49 » |
|
Впускной коллектор вроде мертво прикручен,протягивал на всякий случай Это не показатель. Надо проверить. Как. Любой быстрый старт, брызгаешь потихоньку на все соединения, в т.ч. и карб посмотреть, и слушаешь. Изменилась работа двигателя - есть подсос. Но протягивать бесполезно, надо менять. Да и цепочка вроде не меняна, а она со временем растягивается и не регулируется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuzmich788
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
озерск челябинсой обл. иж 2126
|
|
« Ответ #50 : 24 Ноября 2010, 17:02:44 » |
|
проверить напряжение зарядки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuzmich788
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
озерск челябинсой обл. иж 2126
|
|
« Ответ #51 : 24 Ноября 2010, 17:10:20 » |
|
проверить напряжение зарядки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #52 : 26 Ноября 2010, 09:48:45 » |
|
А не могут подклинивать грузики на центробежном регуляторе трамблера?
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
diims ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Санкт-Петербург,Дыбенко
Санкт-Петербург,Дыбенко ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 07 Января 2011, 00:37:48 » |
|
Разорился давеча на электронное зажигание.Трамблер с датчиком холла,коммутатор,катушка восьмерочная...Сегодня поставил.Двиг как работал так и аботает с подколбашиваниями.Финита ля камедиа)Зря деньги выкинул,уже не первый раз с этой аказией.Одна гипотеза осталась- подсос воздуха.Кто-нить в курсе как проверить наглядно?Керосином/водичкой на стыках - как-то не филигранно.Читал как-то с помощью дыма можно.Собсно вопрос - как?Есть угол распредвала когда все впускные клапана закрыты?Дым через карб нагнетать при открытых дроссельных или только во впускной со снятым карбом?
|
|
|
Записан
|
Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #54 : 07 Января 2011, 11:10:08 » |
|
Карб снимать будешь .обязательно проверь плоскость сопрягаемую со впускным коллектором,от сильной затяжки гаек крепления ее могло выгнуть шатром и как следствие подсос воздуха.Проверить можно обычной металлической линейкой или при помощи листа мелкой нажачки положенной на кусок стекла(ровная плоскость).слегка притереть и четко определишь ровность плоскости,если есть "шатер"лучше притирать,рихтовать рискованно можно обломить ушки крепления
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
diims ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Санкт-Петербург,Дыбенко
Санкт-Петербург,Дыбенко ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 07 Января 2011, 14:26:22 » |
|
Это мы уже проходили,один такой "шатровый" карб на полочке стоит с отломанным ушком).Больше со всей дури не тяну)Так есть идеи на счет проверки дымом?
|
|
|
Записан
|
Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #56 : 07 Января 2011, 14:31:10 » |
|
похоже что нетю.... я проверяю карбклинером.аккуратно осторожно с трубочкой в подозрительные места помаленьку фыркаешь когда двигатель на холостых работает.можно даж для этого холостые убавить чтоб вообще едва работал.и если при проливе хараткер работы резко сменится - всё,глуши и ключи в руки!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #57 : 07 Января 2011, 14:33:51 » |
|
ещё можно с помощью медицинской "слушалки" послухать.по идее если есть подсос должно свистеть-шипеть в этом месте.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
diims ТС
Частый гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Санкт-Петербург,Дыбенко
Санкт-Петербург,Дыбенко ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #58 : 07 Января 2011, 14:41:44 » |
|
Обчитался в инете случаев когда после смены прокладок впускного/выпускного при проливке симптомы сохранялись ,опять обороты росли,т.е. ну не филигранно как-то.Мужик так два раза менял)А процедура не на 20 минут.Так что думаю дымом,чтоб наверняка.Шарик можно сигаретой надуть,обтянуть коллектор/карб и разжать.Положение распредвала когда все впускные клапана закрыты есть?
|
|
|
Записан
|
Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #59 : 08 Января 2011, 10:34:26 » |
|
положения распреда по-моему не поймаешь.хоть чуть-чуть но какието клапана нажаты.но ради такого случая можно и скинуть крышу клап и один впус клапан выставить в нажатое и освободить полностью регулировочным болтом.а потом по завершении процедуры проверки дымком отрегулировать зазор на этом клапане,и всё наверное....
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|