Достали пропуски воспламенения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:52:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Достали пропуски воспламенения  (Прочитано 13059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 21 Ноября 2010, 02:19:59 »

Извините,не понял)Грибок/поросенок это в трамблере?Трамблер менялся.
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #31 : 21 Ноября 2010, 02:34:03 »

http://acat.autodealer.ru//index.php?tree=8_750
вал привода- поросёнок.
шестерня привода- грибок.
в шестерню привода вставляется вал трамблера.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 21 Ноября 2010, 02:37:54 »

А вот это уже интересно.А как люфт там проверить?С этим узлом не возился ни разу,может как раз там собака порылась?
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #33 : 21 Ноября 2010, 02:55:30 »

снимаешь крышку трамблера, далее снимаешь бегунок. видишь ромб со стойками круглыми на которые пружины одеты, он к в валу "приварен". за этот ромб и вращаешь в разные стороны. в идеале люфт должен быть небольшой в пределах нескольких градусов.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #34 : 21 Ноября 2010, 11:28:52 »

!Грибок","поросенок" ,его еще зовут"хитрый валик",обеспечивает вращение масляного насоса и вала трамблера.если не ошибаюсь бывает двух исполнений,длинный и короткий
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #35 : 21 Ноября 2010, 15:17:49 »

Кстати да, износ шлицов поросёнка.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 21 Ноября 2010, 17:46:48 »

Сегодня времени небыло, завтра по методе OSTER'а проверю.А саму шестеренку привода маслонасоса вынимать не надо?
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #37 : 21 Ноября 2010, 17:56:46 »

нет. вращать надо только вал распределителя(трамблера).
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 22 Ноября 2010, 15:43:50 »

Снял бегунок,повращал ромб.Люфт в градусах затрудняюсь назвать может 7-10, а так на 3мм наверное проворачивается.Это нормально?Или грибок менять?
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #39 : 22 Ноября 2010, 20:34:51 »

Наверное все таки нужно менять, люфт слишком велик,очень вероятно в этом причина пропусков.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 22 Ноября 2010, 21:29:28 »

Ну завтра займусь.Поменяю грибок.Стоит он 70р.Хотелось бы чтобы причина была в нем...
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #41 : 22 Ноября 2010, 21:42:39 »

При условии,что всё остальное в порядке... причина быть может где-то неподалёку,например трещина в коллекторе или пробитая прокладка...

Карбюратор,кстати регулировался? кем и как?

Кстати, (если всё так плохо) можно поискать,на какой же свече пропуски больше. попеременно снимать каждую (ВВ првод в смысле-ну понял Smile ) на ХХ и наблюдать поведение мотора. это может дать весьма важную инфу о характере пропусков...Smile
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 21:47:51 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 22 Ноября 2010, 21:44:31 »

Точно такаяже проблема. Но всетаки разобрался. Оказалось неисправностью карбюратора. На холостом ходу бедная смесь. Пытался отрегулировать - неполучается , изменения есть но пропуски присутствуют . Нашел другой карбюратор и с помошью прибора ИКС - 1 удалось отрегулировать , сейчас все отлично работает. Но непонятно почему родной карб необогощает смесь , дефектов и повреждений необнаружено.  puzzled
Записан
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 22 Ноября 2010, 21:56:07 »

Настройки карбюратора не так критичны при работе на ГБО.При работе на газе только дроссельные/воздушные заслонки роль играют, ну и канал хх.Карбюратор поставил другой.Настраивался на бензине и мной и сто-шником.Да,тут еще такая особенность когда акселератор нажат,т.е. идет разгон пропусков никогда не наблюдал.А вот если держать в одной поре педаль,то подергивания наблюдаются.Может как раз из-за люфта на приводе трамблера.Т.к. его может то замедлять,то ускорять.Вобщем завтра поменяю-отпишусь помогло или нет.
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 23 Ноября 2010, 20:34:15 »

Не помогла нифига замена грибка.Все так же и осталось.Родной грибок в норме был,вот только пятно контакта явно не посередине зубьев.Кстати очень удобно его вытаскивать палочками для суши.Самый то)
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 10:47:02