Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #75 : 01 Декабря 2010, 14:42:58 » |
|
-25 для 10w40 это предел. Если вы хотите обеспечить уверенный пуск и эксплуатацию двигателя без ущерба последнему, то: При -30 (возможен пуск до -35) выбираем масло 0w-40. При -25 (возможен пуск до -30) выбираем масло 5w-40. При -20 (возможен пуск до -25) выбираем масло 10w-40. Вообще очень хорошо написано про выбор масел тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&postdays=0&postorder=asc&start=0
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 14:49:06 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #76 : 01 Декабря 2010, 14:46:43 » |
|
а куда его льют? прыскают в карб, можно для этого дырочку в крышке кастрюли проковырять, потом соотвественно затыкать резинкой от штуцеров
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
trupz
Гость
|
|
« Ответ #77 : 01 Декабря 2010, 16:44:19 » |
|
Сегодня утром -18 - тяжеловато завелась с 10в40 Ессо. Масло менял совсем недавно, т.е характеристики должны быть впорядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #78 : 01 Декабря 2010, 21:37:01 » |
|
Почему бы было не залить 5на 40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trupz
Гость
|
|
« Ответ #79 : 01 Декабря 2010, 23:56:24 » |
|
Почему бы было не залить 5на 40. Куплено давно было, да и дешево Теперь жалею немного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #80 : 02 Декабря 2010, 12:20:16 » |
|
0W40 castrol на улице-30 запуск без проблем,единственное, в коробке масло вязковатое,педаль сцепления приходится отпускать импульсами,на предыдущей машине в коробку добавлял немного моторного 10w40 полусинтетики, 100-150 мл,при низких температурах работала мягче,летом тоже проблем не было.
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #81 : 02 Декабря 2010, 12:33:32 » |
|
в коробке масло вязковатое,педаль сцепления приходится отпускать импульсами,на предыдущей машине в коробку добавлял немного моторного 10w40 полусинтетики, 100-150 мл,при низких температурах работала мягче,летом тоже проблем не было. а почему просто полусинтетики не налить было?
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #82 : 03 Декабря 2010, 01:48:45 » |
|
Залито п/с Consol, очевидно трансмиссионное масло не совсем соответствует заявленным характеристикам,а может просто "левое"попалось,хотя применяю давно ,косяки бы определил.но увы.
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #83 : 14 Августа 2011, 22:30:41 » |
|
Стал недавно владельцем Ёжа, первый владелец 13 000 км проехал на нем, но на какой-то фигне разливной и уровень был под MIN - цвет был коричнево-черный на щупе, сменял сегодня и да....на ESSO 10w40, думаю точно в дырочку угадал!
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 245
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #84 : 18 Августа 2011, 19:44:27 » |
|
Что интересно заставляет людей испытывать судьбу с данным девайсом зимой? Переплатив двести рублей за 0 - 40 или 5 - 30 и не дёргаться по утрам в 30 градусов. Также и в мост и в коробку синтетику залить и не мучить не себя и не ЁЖИКа !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #85 : 22 Августа 2011, 21:10:51 » |
|
Переплатив двести рублей за 0 - 40 или 5 - 30 и не дёргаться по утрам в 30 градусов. Для моего Ёжика это будет первая зима и если все пучком будет, то и переплачивать нет смысла, а если 200 бурлей сэкономят пару миллионов нервных клеток, то сменю. А в коробку и мост синтетику боюсь лить, недавно минералку залил так и течь перестала, точней за 3 дня течь себя не проявила себя...
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
|