WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #60 : 27 Ноября 2010, 01:27:39 » |
|
как проверить неопытному юзверю? ну, вот например, в тёплую погоду, холодная машина заводиться легко, а потом, стоит её заглушить, и через 10 мин попробовать завести, она заводиться намного хуже
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Veterok
Живёт здесь
Карма +91/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 935
Я не упряма - я просто не могу жить без споров.
Тверь, Тверская обл. ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #61 : 27 Ноября 2010, 01:31:29 » |
|
не, такого нет, с теплой все ок независимо от погоды, а вот холодная в более теплую погоду заводилась хуже чем сейчас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #62 : 27 Ноября 2010, 01:42:41 » |
|
не, такого нет, с теплой все ок независимо от погоды, а вот холодная в более теплую погоду заводилась хуже чем сейчас... тогда не знаю..., в принципе причин может быть много...
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #63 : 27 Ноября 2010, 01:46:43 » |
|
на ум приходит, износ ЦПГ или западание колец.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Veterok
Живёт здесь
Карма +91/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 935
Я не упряма - я просто не могу жить без споров.
Тверь, Тверская обл. ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #64 : 27 Ноября 2010, 02:13:21 » |
|
компрессию измерим, с кольцами сложнее, но тоже постараемся проверить, спасибо за совет. Но впрочем это уже другая история))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #65 : 27 Ноября 2010, 10:42:42 » |
|
Да ладно, это настройки карба, воздух холоднее значит плотнее и в смеси кислорода больше
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #66 : 27 Ноября 2010, 21:51:09 » |
|
воздух холоднее значит плотнее и в смеси кислорода больше Изменения плотности воздуха не столь существенно чтобы влиять на запуск двигателя.А вот настройка карба думаю ближе к телу.И наверное есть смысл проверить герметичность впускного тракта..Возможно на горячем двигателе где нибудь подсасывает воздух
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #67 : 28 Ноября 2010, 14:39:45 » |
|
Возможно на горячем двигателе где нибудь подсасывает воздух либо наоборот- затрудненный пуск горячего двигателя обычно происходит из-за обогащенной смеси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veterok
Живёт здесь
Карма +91/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 935
Я не упряма - я просто не могу жить без споров.
Тверь, Тверская обл. ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #68 : 29 Ноября 2010, 09:54:13 » |
|
вчера заменили на esso 10w-40, сегодня -21 - пуск без проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динамит
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Екатеринбург ИЖ 2126-030/2005 г.в.
|
|
« Ответ #69 : 01 Декабря 2010, 09:29:54 » |
|
На улице -25, в движке ESSO Ультра 10W40, стоит БСЗ, но я третий день на трамвайчике езжу. И аккум дома погрел-зарядил, и по карбу постучал, и по колесам попинал, и в трубу выхлопную подул :-D ... А он мне и говорит человеческим голосом: "иди-ка ты хозяин на... трамвай!" С сильным трудом прокручивает двигатель. Мой личный однозначный вывод: не для уральской зимы. P.S.: Покупал в хорошем "фирменном" магазине, верю что не подделка, залил месяц назад, карб чистый настроенный, зажигание по стробоскопу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #70 : 01 Декабря 2010, 12:29:03 » |
|
карб чистый настроенный а пусковое устройство тоже настроено?
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #71 : 01 Декабря 2010, 12:32:14 » |
|
Может стартеру плохо?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
volvo4xx
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Летаю низенько
Клин Иж Ода 030-2004г.в.,ШевиНива 2009г.в
|
|
« Ответ #72 : 01 Декабря 2010, 14:11:40 » |
|
Вчера ночью прогревал в -18С, стартер крутил вяло, вспышки пошли через 3 секунды. Сегодня днем прогревал в -21С, стартер еле-еле крутил, вспышки пошли через 10 секунд, завелась с 4 попытки.
Аккуму Тубор 60Ач год всего, всегда заряжен геной Динамо на 80А. Бензин лью проверенный Лукойл + средний Роснефть + хрень всякая за 22 рубля.
Вывод ИМХО: 10-40 в -25, 50%на50% может и не завестись. При более низкой температуре возможно стартер не сможет провернуть коленвал (год назад заводилась в -30С с пятой попытки по 10 секунд). Обязательно следует брать из дома баклашку кипятка и поливать впускной коллектор перед запуском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #73 : 01 Декабря 2010, 14:31:08 » |
|
с таким маслом баллончик с быстрым пуском будет не лишне. как это по конечным затратам в концу сезона не знаю, может и ну его нафиг это 10W.... бензина полстакана в теплый двигатель и немного на ХХ постоять вечером. утром заведется но нужно прогреться нормально, чтоб бензин полностью испарился из масла. причина понята ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #74 : 01 Декабря 2010, 14:37:45 » |
|
с таким маслом баллончик с быстрым пуском будет не лишне. а куда его льют?
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
|