ESSO Ультро 10W40 на зиму?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:44:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ESSO Ультро 10W40 на зиму?  (Прочитано 7293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #60 : 27 Ноября 2010, 01:27:39 »

как проверить неопытному юзверю?
ну, вот например, в тёплую погоду, холодная машина заводиться легко, а потом, стоит её заглушить, и через 10 мин попробовать завести, она заводиться намного хуже
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Veterok
Живёт здесь
*****

Карма +91/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 935



Я не упряма - я просто не могу жить без споров.

WWW

Тверь, Тверская обл.
ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
« Ответ #61 : 27 Ноября 2010, 01:31:29 »

не, такого нет, с теплой все ок независимо от погоды, а вот холодная в более теплую погоду заводилась хуже чем сейчас...
Записан



WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #62 : 27 Ноября 2010, 01:42:41 »

не, такого нет, с теплой все ок независимо от погоды, а вот холодная в более теплую погоду заводилась хуже чем сейчас...
тогда не знаю..., в принципе причин может быть много...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #63 : 27 Ноября 2010, 01:46:43 »

на ум приходит, износ ЦПГ или западание колец.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Veterok
Живёт здесь
*****

Карма +91/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 935



Я не упряма - я просто не могу жить без споров.

WWW

Тверь, Тверская обл.
ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
« Ответ #64 : 27 Ноября 2010, 02:13:21 »

компрессию измерим, с кольцами сложнее, но тоже постараемся проверить, спасибо за совет. Но впрочем это уже другая история))
Записан



Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #65 : 27 Ноября 2010, 10:42:42 »

Да ладно, это настройки карба, воздух холоднее значит плотнее и в смеси кислорода больше
Записан

Понечётный гундос.
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #66 : 27 Ноября 2010, 21:51:09 »

воздух холоднее значит плотнее и в смеси кислорода больше
Изменения плотности воздуха  не столь существенно чтобы влиять на запуск двигателя.А вот настройка карба думаю ближе к телу.И наверное есть смысл проверить герметичность впускного тракта..Возможно на горячем  двигателе где нибудь подсасывает воздух
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
fly1
Гость
« Ответ #67 : 28 Ноября 2010, 14:39:45 »

Возможно на горячем  двигателе где нибудь подсасывает воздух
либо наоборот- затрудненный пуск горячего двигателя  обычно происходит из-за обогащенной смеси
Записан
Veterok
Живёт здесь
*****

Карма +91/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 935



Я не упряма - я просто не могу жить без споров.

WWW

Тверь, Тверская обл.
ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
« Ответ #68 : 29 Ноября 2010, 09:54:13 »

вчера заменили на esso 10w-40, сегодня -21 - пуск без проблем
Записан



Динамит
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Екатеринбург
ИЖ 2126-030/2005 г.в.
« Ответ #69 : 01 Декабря 2010, 09:29:54 »

На улице -25, в движке ESSO Ультра 10W40, стоит БСЗ, но я третий день на трамвайчике езжу. И аккум дома погрел-зарядил, и по карбу постучал, и по колесам попинал, и в трубу выхлопную подул :-D ... А он мне и говорит человеческим голосом: "иди-ка ты хозяин на... трамвай!" С сильным трудом прокручивает двигатель. Мой личный однозначный вывод: не для уральской зимы.
P.S.: Покупал в хорошем "фирменном" магазине, верю что не подделка, залил месяц назад, карб чистый настроенный, зажигание по стробоскопу.
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #70 : 01 Декабря 2010, 12:29:03 »

карб чистый настроенный
а пусковое устройство тоже настроено? Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #71 : 01 Декабря 2010, 12:32:14 »

Может стартеру плохо?
Записан

Понечётный гундос.
volvo4xx
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


Летаю низенько



Клин
Иж Ода 030-2004г.в.,ШевиНива 2009г.в
« Ответ #72 : 01 Декабря 2010, 14:11:40 »

Вчера ночью прогревал в -18С, стартер крутил вяло, вспышки пошли через 3 секунды.
Сегодня днем прогревал в -21С, стартер еле-еле крутил, вспышки пошли через 10 секунд, завелась с 4 попытки.

Аккуму Тубор 60Ач год всего, всегда заряжен геной Динамо на 80А.
Бензин лью проверенный Лукойл + средний Роснефть + хрень всякая за 22 рубля.

Вывод ИМХО: 10-40 в -25, 50%на50% может и не завестись. При более низкой температуре возможно стартер не сможет провернуть коленвал (год назад заводилась в -30С с пятой попытки по 10 секунд). Обязательно следует брать из дома баклашку кипятка и поливать впускной коллектор перед запуском.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #73 : 01 Декабря 2010, 14:31:08 »

с таким маслом баллончик с быстрым пуском будет не лишне. как это по конечным затратам в концу сезона не знаю, может и ну его нафиг это 10W....
бензина полстакана в теплый двигатель и немного на ХХ постоять  вечером. утром заведется но нужно прогреться нормально, чтоб бензин полностью испарился из масла. причина понята ИМХО.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #74 : 01 Декабря 2010, 14:37:45 »

с таким маслом баллончик с быстрым пуском будет не лишне.
а куда его льют? Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 10:50:26