SERЖ ТС
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« : 19 Ноября 2010, 17:17:51 » |
|
народ, нужна помощь очень, точнее совет. ПРОПАЛ + НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ. завестись получается только кинув + от аккумулятора на катушку. посоветуйте где рыть, куда копать? SOS есть вариант конечно кинуть новый + и забыть о проблеме, но хочется найти родной. p.s. на приборке ничего не горит, сигнализация не работает, переключатель ГБО тоже, ну это в принципе и так понятно, т.к. они все запитаны от замка зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #1 : 19 Ноября 2010, 17:27:49 » |
|
а причем замок если на нем нет плюса ? он мог попросту отлететь с клеммы или отгореть это две большие разницы
сигналицация каким образом связана с замком ?! там что блокировка зажигания предусмотрена??
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
SERЖ ТС
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #2 : 19 Ноября 2010, 17:31:46 » |
|
замок сам рабочий, контактная группа тоже. причина в проводе "возможно обгоревшем или отлетевшем", но где копать/искать его?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #3 : 19 Ноября 2010, 17:32:58 » |
|
разбирай обшивку методом снизу и смотри что творится на клеммах контактной группы если там главный + отгорел - то только замена спасет отца русской демократии
а если клемма просто слетела - не менее просто замени и верни все взад
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
SERЖ ТС
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #4 : 19 Ноября 2010, 17:34:41 » |
|
на замке все норм. где то дальше что то случилось. подключали другой замок потому что-та же история...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #5 : 19 Ноября 2010, 17:34:51 » |
|
замок в любом случае остается рабочий т.к. оттопыриваешь ты его родным ключом или с родного сдублированым
а вот на распределение энергоснабжения это ну никак не влияет.... особенно когда снабжать то и нечем....
если на клеммах все же будет внешне чисто и сам + тоже фактически есть на входе - но нет на выходе = один хрен меняй КГ
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #6 : 19 Ноября 2010, 17:35:50 » |
|
если сажали другой замок на колодку - иди по проводам и смотри что уходит с ЧЯ возможно там проблема в "8" разъеме
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
SERЖ ТС
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #7 : 19 Ноября 2010, 17:40:18 » |
|
новый замок сажали на клемы, результата небыло. так и придется копать + значит от ЧЯ до замка...блин, разбирать много... не у кого такого не было? ...быстрее и проще проложить новый + значит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #8 : 19 Ноября 2010, 17:41:59 » |
|
какой замок сажали на клеммы ???
замок соединяется колодкой под рулевой колонкой... а вот контактная группа - да там клеммное соединение, но добрая половина на пайке....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #9 : 19 Ноября 2010, 17:42:54 » |
|
так и придется копать + значит от ЧЯ до замка...блин, разбирать много... двва болта под 10-й ключ - это много разбирать ?! ну сударь вы и трудоголик.....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #10 : 19 Ноября 2010, 17:43:35 » |
|
если сажали другой замок на колодку - иди по проводам и смотри что уходит с ЧЯ возможно там проблема в "8" разъеме
На УЗАМе вроде перемычка гена - АКБ с завода стоит (гена-стартер нет). С АКБ на Ш8 ЧЯ ОДИН плюсовой провод приходит! Там и копать. Блин опередили!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ ТС
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #11 : 19 Ноября 2010, 17:47:36 » |
|
оки, всем спасибо. бум рыть. после отпишу (в воскресенье), постараюсь с фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #12 : 19 Ноября 2010, 17:48:46 » |
|
тока фото ужасов не вешай....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
SERЖ ТС
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #13 : 19 Ноября 2010, 18:55:44 » |
|
тока фото ужасов не вешай....
непонял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #14 : 19 Ноября 2010, 18:57:00 » |
|
ну когда поднимешь ЧЯ вверх - возможно поймешь...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|