Вот, скажем, только в 3-й цилиндр?
Чисто теоретически, а? Как оно?
Например, благодаря длине впуска до третьего цилиндра какая-нить гармоника воздушной волны тащщит туда большинство бензуса из топливно-воздушной смеси?
Я почему спровшиваю - дело в том, что после установки Солекса у моего двига перестала покрываться чОрным налетом свеча третьего цилиндра. Мистика.
И двиг стал работать ровнее на хх. Т.е родной карб безбожно богатил. А солекс - нет.
Кстати, для Бориса и OSTER'а - я поставил жиклер ХХ "на 40". Холостой ход стал наизамечательнейший. Винт качества вывернут на 1,5 оборота, количества завернут на 1 оборот. Т.е. др.заслонка первичной камеры почти закрыта. И, что еще забавнее - карб, расчитаный на 1,5-литровый двиг, с соответствующими жиклерами (штатными и весьма "бедной" пропускной способности по сравнению с озоновскими) позволяет весьма быстро набирать сотню и без напряга ехать на ней примерно в "четверть тапки". Субъективно - кайф.
Хотя, может мне опять просто с чем-то повезло (ну, или не повезло)
:D