А может ли карб "богатить" избирательно?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:22:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А может ли карб "богатить" избирательно?  (Прочитано 1203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pilot@ ТС
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« : 21 Августа 2004, 20:31:58 »

Вот, скажем, только в 3-й цилиндр?
Чисто теоретически, а? Как оно?
Например, благодаря длине впуска до третьего цилиндра какая-нить гармоника воздушной волны тащщит туда большинство бензуса из топливно-воздушной смеси?
Я почему спровшиваю - дело в том, что после установки Солекса у моего двига перестала покрываться чОрным налетом свеча третьего цилиндра. Мистика.
И двиг стал работать ровнее на хх. Т.е родной карб безбожно богатил. А солекс - нет.
Кстати, для Бориса и OSTER'а - я поставил жиклер ХХ "на 40". Холостой ход стал наизамечательнейший. Винт качества вывернут на 1,5 оборота, количества завернут на 1 оборот. Т.е. др.заслонка первичной камеры почти закрыта. И, что еще забавнее - карб, расчитаный на 1,5-литровый двиг, с соответствующими жиклерами (штатными и весьма "бедной" пропускной способности по сравнению с озоновскими) позволяет  весьма быстро набирать сотню и без напряга ехать на ней примерно в "четверть тапки". Субъективно - кайф. Smile
Хотя, может мне опять просто с чем-то повезло (ну, или не повезло)SmileBig Grin:D
Записан
Satory
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15

Москва

« Ответ #1 : 10 Сентября 2004, 02:17:24 »

Цитировать
сообщение  Pilot@
А может ли карб "богатить" избирательно?
Вот, скажем, только в 3-й цилиндр?

Нет.
Цитировать

Я почему спровшиваю - дело в том, что после установки Солекса у моего двига перестала покрываться чОрным налетом свеча третьего цилиндра. Мистика.

Да никакой мистики. Перебои зажигания в 3-м цилиндре прекратились.
Цитировать

И двиг стал работать ровнее на хх.

Естественно.
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #2 : 10 Сентября 2004, 07:35:14 »

Вообще в книжках про ВАЗовские двигатели пишут, что в 1 и 4 цилиндре смесь более бедная, чем во 2 и 3. Связано это с длиной впускного коллектора до крайних цилиндров. Но разница там в долях процента. Дополнително чуть более бедная смесь в 4 цилиндре, ибо патрубок на вакуумный усилитель тормозов находится на впускном коллекторе ближе к 4 цилиндру. Но так что бы заливать один из цилиндров..... скорее ммогу предположить, что были проблемы со свечой например, или с проводом высоковольтным.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Pilot@ ТС
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #3 : 10 Сентября 2004, 08:44:29 »

А замена карба решила проблемы зажигания да?
Всегда бы так...
Нет, ребята, зажигание проверялось и перепроверялось ТЫШШУ раз.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 10 Сентября 2004, 09:01:04 »

павпЅ
ЧЕМ он будет там по цилиндрам рулить?
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 10 Сентября 2004, 09:33:54 »

Цитировать
сообщение  Pilot@
Вот, скажем, только в 3-й цилиндр?
Чисто теоретически, а? Как оно?
Например, благодаря длине впуска до третьего цилиндра какая-нить гармоника воздушной волны тащщит туда большинство бензуса из топливно-воздушной смеси?

Насчет гармоники хорошо завернул Big Grin

Но предположить все же  кое-что можно. Вот только проверить, наверное, проблематично.
Если старый карб подтекал где-то и бензин стекал в бОльшей степени именно в 3-й цилиндр... Например, по стенке впускного коллектора и сразу в сторону 3-го цилиндра. То тогда там был  бы полный бардак.

НО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сразу говорю - это только домыслы. Которые, возможно, не имеют ничего общего с действительностью. Ногами меня не пинать! (Руками бить тоже не надо Big Grin)
Записан
Satory
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15

Москва

« Ответ #6 : 10 Сентября 2004, 22:47:56 »

Цитировать
сообщение  Pilot@
Нет, ребята, зажигание проверялось и перепроверялось ТЫШШУ раз.

И каким образом оно проверялось и перепроверялось?
Записан
Pilot@ ТС
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #7 : 11 Сентября 2004, 05:22:54 »

Менялись провода, менялись свечи, менялачь крышка трамблёра, коммутатор. Иными словами - всё, что составляет систему зажигания - вместе и по отдельности. Не помогало. После замены каждого компонента чистая свеча через пару дней была снова чОрной-прИчОрной. Далее менялся следующий компонент.
Собс-но это для меня уже решённый вопрос, посему предлагаю флейм не раздувать. Надо было, наверное, поместить топик в "Разговоры за жизнь", где не так много посетителей, а то Карбюраторы и зажигание для всех - больной вопрос - вот и начинаем блох гонять Smile
Замнём?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Августа 2024, 09:11:08