Нужна помощь по электромагнитному клапану
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:20:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь по электромагнитному клапану  (Прочитано 5844 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #30 : 21 Ноября 2010, 00:29:14 »

Если старый блок ЭПХХ заменить на новый от (ваз 2108 7 контактный) то глохнуть не будет?
Будет экономичней?
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #31 : 21 Ноября 2010, 00:38:36 »

Блок эпхх выкинуть и забыть как страшный сон.
Запитать постоянным плюсом от зажигания ЭМК (электромагнитный клапан) сие есть один из контактов микрика.усё.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #32 : 21 Ноября 2010, 11:17:38 »

Вопросик:
1.Если старый блок ЭПХХ заменить на новый от (ваз 2108 7 контактный) Будет экономичней?
2.При торможении двигателем будет глохнуть?( порог включения 1900 или 1700 для шестерочного  движка подойдет. )
Рабочий деопозон работы у меня 2200-3000 т.оборотов двигателя, больше редко раскручиваю.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 11:41:19 от Юрий77 » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #33 : 21 Ноября 2010, 14:44:48 »

1 Экономия от ЭПХХ очень мала ,а неприятностей доставляет много.
Лично я -её удалил и всем советую.Экономия топлива достигается не столько отЭПХХ ,сколь от манеры вождени,настройки всех систем автомобиля.
Мой ёж кушает на трассе от 7,5 до 8 литров на сотню.В городе на литр полтора больше.
2 Не должен -если все нормально отрегулировано.
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #34 : 21 Ноября 2010, 15:23:11 »

1)Да будет.
2)если настроить,то глохнуть будет. ХХ держать будет.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #35 : 21 Ноября 2010, 22:06:25 »

Спасибо за помощь.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #36 : 23 Ноября 2010, 10:31:53 »

Года 3-4 назад экспериментировал я с этими блоками. Совокуплял солекс и блоки от карбов типа Озон.Через реле.
В итоге остановился на волговском,маркировки не помню,но у него самый низкий нижний порог и самый высокий верхний,максимальный гистерезис. Оно работало,но смесь на ХХ пришлось забогатить,иначе глохло при сбросе газа.Не зря у восьмого блока довольно высокие пороги,как раз с учетом особенностей карба сделано. Экономия? Ну может она и была.А вот торможение двигателем-это да. Выступало на первый план перед экономией.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 23 Ноября 2010, 12:08:52 »

Подскажите схему подсоединения ЭПХХ с ваз 2108 7 контактами .
Записан
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #38 : 23 Ноября 2010, 15:13:19 »

Тут посмотри.http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-2-sistemy-zazhiganiya-i-upravleniya-ehpkhkh-dvigatelya-vaz-2110.html
Записан
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 23 Ноября 2010, 16:39:22 »

Если старый блок ЭПХХ заменить на новый от (ваз 2108 7 контактный) то глохнуть не будет?
Будет экономичней?


 на счет экономичности хз недавно поставил а то что глохнуть не будет это точно, у меня рабочий диапазн оборотов начинается от 2100 как раз когда срабатывает клапан под управлением Эпхх 2108, по ощущениям машина стала вести себя намного лучше :_)
П.с у меня еще гидрокомпенсаторы стоят :-) вообше шоколадно.

основное различие в том что на микрик подается минус, используется всего 5 контактов блока ЭПХХ щас точно не помню но помойму 1,2,4,5,6. 3 И 7 НЕ ЗАДЕЙСТВУЮТСЯ.
чуть позже выложу БОЛЕЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ  переделок для сочленения старой  проводки с новым блоком ЭПХХ.

здесь я опубликовал сохранившуюся у меня таблицу в чем отличие между блоками эпхх я ее не смог найти в инете, хорошо что в свое время ее скопировал.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=66073.msg1105604#msg1105604
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 17:04:04 от x-man » Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #40 : 23 Ноября 2010, 17:00:28 »

x-man.  Буду ждать более подробное описание переделки Smile
Записан
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 23 Ноября 2010, 17:13:12 »

x-man.  Буду ждать более подробное описание переделки
я думаю сегодня напишу, просто я не дома :-)
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 24 Ноября 2010, 19:48:33 »

Не надо покупать никаких 08 жгутов.

 Покупаешь сам блок ЭПХХ разъем к нему и вилочки  мама, Колодка пронумерована 1-7, так же првода метров 5-6 и разъем для перехода от нового блока к родной колодке у меня все это вышло в 200р.

1- "+к" на катушке(там где тахометр подключен (зелененький проводок)) но проводить ничег7о не надо!!!!!!  подключаешь к оранжевому проводу на колодке родного блока ЭПХХ (контакт номер 4)

2 - "-" этот контакт необходимо подключить на массу, можно в колодке родного разъема коричневый провод(контакт номер 3), или к контакту мама также коричневый провод.

3 -  пусто
4- "+Б" на катушке, так же проводить не нужно, на колодке родного блока ЭПХХ серый проводок
 (контакт номер2), здесь кроется засада номер один серый провод идет так же на микрик режем ту часть которая идет на микрик, как можно ближе к 4-х контактному разъему, делаем клему типа папа и включаем на массу (коричневый провод)

5 - на микрик НО УЧТИ ЧТО ТАМ ТЕПЕРЬ МИНУС!!!!!!!!, т е с 5 на микрик а второй контакт микрика на минус, это мы уже сделали выше. здесь засада номер два,  необходимо отрезать провод идущий к микрику от контакта (номер 1) обжимаем и соединяем  (стабильно газ отпущен контакты на микрике замкнуты!!!!!!!)

6- эл маг клапан ЭПХХ "+" контакт (номер 1) здесь кроется засада номер три нужно удленнить провод который идет от контакта (номер 1) родного разхъема  .

7 - пусто

Вот собственно и все новый блок можно повесить на место старого, здесь использованно описание подключения одного из пользователей данного форума, уже не помню кого + я добавил кое какие коментарии.
Желаю удачи.
Возникнут вопросы спрашивайте.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 19:51:34 от x-man » Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #43 : 24 Ноября 2010, 21:58:03 »

Кажись все понятно.Буду пробывать.
Я купил блок ЭПХХ  7-ми контактный восьмерочный фирмы "астро" модель 31.3763,надеюсь то что надо.
Записан
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 25 Ноября 2010, 22:30:53 »

Кажись все понятно.Буду пробывать.
Я купил блок ЭПХХ  7-ми контактный восьмерочный фирмы "астро" модель 31.3763,надеюсь то что надо.

несколько дней катаюсь с новым блоком пока нравится :-)) кстати маркировка сранная, у меня такая была 5003.3761, это коакой то новый?
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 09:10:03