Нужна помощь по электромагнитному клапану
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:24:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь по электромагнитному клапану  (Прочитано 5838 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #15 : 19 Ноября 2010, 01:34:13 »

Спасибо за помощь.
Записан
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #16 : 20 Ноября 2010, 20:54:00 »


У меня не получилось подключить электромагнитный клапан чтоб он работал как надо, проводок от микрика (+) дает постоянный (+).При повышении оборотов двигателя (+) не пропадает. Хотя должен пропадать перекрывать клапан,блок Эпхх должен рулить. Подскажите куда подключать провод от электромагнитного клапана.? Может ЭПХХ не тот.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 20:54:42 от Юрий77 » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #17 : 20 Ноября 2010, 21:05:49 »

Так а теперь я нечерта не понимаю что ты хочешь.
Записан
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #18 : 20 Ноября 2010, 21:39:46 »

Хочу знать где я что не так сделал. Как вы писали сделал. мотор работает но при этом (+) на электромагнитном клапане не пропадает при любых оборотах.Постоянно в открытом состоянии.Как я понимаю он должен на оборотах примерно 1400 закрывать.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #19 : 20 Ноября 2010, 21:46:24 »

это кто посоветовал отключить микрик?
надо тупо от плюс от пневмоклапана подцепить на электроклапан
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #20 : 20 Ноября 2010, 21:53:29 »

(+) на электромагнитном клапане не пропадает при любых оборотах
+ не должен пропадать при оборотах. должен пропадать при отсутствии эл. тока (выкл зажигании)

Как я понимаю он должен на оборотах примерно 1400 закрывать.
Так было в ЭПХХ,от которого ты избавился.(выкинул,демонтировал,снял,разобрал...) При торможении двигателем оно работало так,как ты представляешь. Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 20 Ноября 2010, 21:54:43 »

мотор работает но при этом (+) на электромагнитном клапане не пропадает при любых оборотах.
вот какая разница- что отключает или подключает блок ЭПХХ
пневмоклапан или ЭМК, на который плюс с пневмоклапана перекинут?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бармалей
Гость
« Ответ #22 : 20 Ноября 2010, 21:58:45 »

Итак новый электромагнитный клапан, который ставится вместо заглушки холостого хода должен быть под напряжением при включенном зажигании, то есть при работающем двигателе всегда открыт, и закрываться ( читай перестаёт подаваться напряжение) когда машину глушишь, чтоб она не детонировала.
Записан
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 20 Ноября 2010, 22:21:27 »

я не могу понять в чем возникаю сложности??
все банально просто как уже неоднократно писалось....
Я все таки повторю, резать ничего не надо если хочешь оставить рабочую ЭПХХ и так по порядку:
1. покупаешь электроклапан или электромагнитный кому как нравится на свой карбюратор, ставишь вместо заглцшки (самый большой болт).
2. удаляешь страую стистему диафрагму и трубки от нее, вместо нее ставишь специальную заглушку для регулировки количества смеси.
3. выбрасываешь старый электромагнитный клаван который у тебя крепится к кузову.
4. проводка не режется и не пилится :-)))) все остается практически так же единственное что ты делаешь это наращиваешь плюсовой провод,  тот который у тебя шел на старый электромагнитный и цепляешь его на новый, а второй провод просто повисает в воздухе :-)) т.к это масса и он нам не нужен теперь т.к масса на новом Электромагнтном клапане берется с корпаса карба :-))) и вуаля все работает у меня так было.

Но меня не устраивал блок управления ЭПХХ и я поставил себе буквально сегодня другой блок упр. ЭПХХ от ваз 2108 7 контактный :_) и стало вообще красиво :-)))
Разница заключается в том что наш стандартный вырубает клапан при 1500 об/м а врубает его при 1150 что не есть гуд иногда давиг просто не успевает включится в работа на хх особенно когда збрасываешь 3000 об/м и двиг просто глохнет а у восмерочный вырубает подачу топлива в канал хх при 2100 об/м и снова включает, при 1900, моему двигателю такой режим больше понравился он теперь не глохнет :-)))))) и я доволен как слон :-)))

если что то не понятно всегда можно посмотреть схему проводки мне очень помогает :_) удачи

П.С забыл сказать что необходимо заглушить подходящим болтиком дырочку во впускном коллекторе которая создавала вакуум для диаврагмы :_))
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 22:23:51 от x-man » Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #24 : 20 Ноября 2010, 22:56:53 »

это кто посоветовал отключить микрик?
надо тупо от плюс от пневмоклапана подцепить на электроклапан
Так делал.Газ сбрасываю мотор глохнет.Правда пробывал со старой диофрагменной системой просто соеденил с впускном коллектором шлангом.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 20 Ноября 2010, 23:01:41 »

Так делал.Газ сбрасываю мотор глохнет
если блок ЭПХХ и концевик отключен- не может быть такого Smile
если нет- смотрим тут...
после установки БСЗ будет работать ЭПХХ в отличии от родного блока, который не совместим с БСЗ.
дело говорится, правда в твоем случае несколько иная картина...разное отрабатывание пневмы и электро...этого может хватать для описанной проблемы- глохнет

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #26 : 20 Ноября 2010, 23:13:16 »

Глох когда микрик был подключен, а плюс взят от старого электропневмоклапана . Мотор не глох когда микрик был отключон а электромагнитный клапан запитан от проводка микрика.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #27 : 20 Ноября 2010, 23:15:24 »

Глох когда микрик был подключен, а плюс взят от старого электропневмоклапана . Мотор не глох когда микрик был отключон а электромагнитный клапан запитан от проводка микрика.
перестань себе голову морочить, нафиг он нужен ЭПХХ
кинь провод от КЗ на клапан и всё
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 20 Ноября 2010, 23:16:32 »

Мотор не глох когда микрик был отключон а электромагнитный клапан запитан от проводка микрика.
это объяснимо, это был постоянный плюс косы ЭПХХ
Глох когда микрик был подключен, а плюс взят от старого электропневмоклапана
а тут плюс выдает блок ЭПХХ
следовательно- пороги его включения -отключения не совсем соответствуют отработке ЭМК...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #29 : 21 Ноября 2010, 00:21:56 »

А как лучше сделать? от косы Эпхх или катушки зажигкния.Если от катушки то на какой винт кидать?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 13:52:28