Юрий77 ТС
Частый гость
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 19 Ноября 2010, 01:34:13 » |
|
Спасибо за помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий77 ТС
Частый гость
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 20 Ноября 2010, 20:54:00 » |
|
У меня не получилось подключить электромагнитный клапан чтоб он работал как надо, проводок от микрика (+) дает постоянный (+).При повышении оборотов двигателя (+) не пропадает. Хотя должен пропадать перекрывать клапан,блок Эпхх должен рулить. Подскажите куда подключать провод от электромагнитного клапана.? Может ЭПХХ не тот.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 20:54:42 от Юрий77 »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #17 : 20 Ноября 2010, 21:05:49 » |
|
Так а теперь я нечерта не понимаю что ты хочешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий77 ТС
Частый гость
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 20 Ноября 2010, 21:39:46 » |
|
Хочу знать где я что не так сделал. Как вы писали сделал. мотор работает но при этом (+) на электромагнитном клапане не пропадает при любых оборотах.Постоянно в открытом состоянии.Как я понимаю он должен на оборотах примерно 1400 закрывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #19 : 20 Ноября 2010, 21:46:24 » |
|
это кто посоветовал отключить микрик? надо тупо от плюс от пневмоклапана подцепить на электроклапан
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #20 : 20 Ноября 2010, 21:53:29 » |
|
(+) на электромагнитном клапане не пропадает при любых оборотах + не должен пропадать при оборотах. должен пропадать при отсутствии эл. тока (выкл зажигании) Как я понимаю он должен на оборотах примерно 1400 закрывать. Так было в ЭПХХ,от которого ты избавился.(выкинул,демонтировал,снял,разобрал...) При торможении двигателем оно работало так,как ты представляешь.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 20 Ноября 2010, 21:54:43 » |
|
мотор работает но при этом (+) на электромагнитном клапане не пропадает при любых оборотах. вот какая разница- что отключает или подключает блок ЭПХХ пневмоклапан или ЭМК, на который плюс с пневмоклапана перекинут?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #22 : 20 Ноября 2010, 21:58:45 » |
|
Итак новый электромагнитный клапан, который ставится вместо заглушки холостого хода должен быть под напряжением при включенном зажигании, то есть при работающем двигателе всегда открыт, и закрываться ( читай перестаёт подаваться напряжение) когда машину глушишь, чтоб она не детонировала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x-man
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 20 Ноября 2010, 22:21:27 » |
|
я не могу понять в чем возникаю сложности?? все банально просто как уже неоднократно писалось.... Я все таки повторю, резать ничего не надо если хочешь оставить рабочую ЭПХХ и так по порядку: 1. покупаешь электроклапан или электромагнитный кому как нравится на свой карбюратор, ставишь вместо заглцшки (самый большой болт). 2. удаляешь страую стистему диафрагму и трубки от нее, вместо нее ставишь специальную заглушку для регулировки количества смеси. 3. выбрасываешь старый электромагнитный клаван который у тебя крепится к кузову. 4. проводка не режется и не пилится :-)))) все остается практически так же единственное что ты делаешь это наращиваешь плюсовой провод, тот который у тебя шел на старый электромагнитный и цепляешь его на новый, а второй провод просто повисает в воздухе :-)) т.к это масса и он нам не нужен теперь т.к масса на новом Электромагнтном клапане берется с корпаса карба :-))) и вуаля все работает у меня так было.
Но меня не устраивал блок управления ЭПХХ и я поставил себе буквально сегодня другой блок упр. ЭПХХ от ваз 2108 7 контактный :_) и стало вообще красиво :-))) Разница заключается в том что наш стандартный вырубает клапан при 1500 об/м а врубает его при 1150 что не есть гуд иногда давиг просто не успевает включится в работа на хх особенно когда збрасываешь 3000 об/м и двиг просто глохнет а у восмерочный вырубает подачу топлива в канал хх при 2100 об/м и снова включает, при 1900, моему двигателю такой режим больше понравился он теперь не глохнет :-)))))) и я доволен как слон :-)))
если что то не понятно всегда можно посмотреть схему проводки мне очень помогает :_) удачи
П.С забыл сказать что необходимо заглушить подходящим болтиком дырочку во впускном коллекторе которая создавала вакуум для диаврагмы :_))
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 22:23:51 от x-man »
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
Юрий77 ТС
Частый гость
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 20 Ноября 2010, 22:56:53 » |
|
это кто посоветовал отключить микрик? надо тупо от плюс от пневмоклапана подцепить на электроклапан
Так делал.Газ сбрасываю мотор глохнет.Правда пробывал со старой диофрагменной системой просто соеденил с впускном коллектором шлангом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 20 Ноября 2010, 23:01:41 » |
|
Так делал.Газ сбрасываю мотор глохнет если блок ЭПХХ и концевик отключен- не может быть такого если нет- смотрим тут... после установки БСЗ будет работать ЭПХХ в отличии от родного блока, который не совместим с БСЗ.дело говорится, правда в твоем случае несколько иная картина...разное отрабатывание пневмы и электро...этого может хватать для описанной проблемы- глохнет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Юрий77 ТС
Частый гость
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 20 Ноября 2010, 23:13:16 » |
|
Глох когда микрик был подключен, а плюс взят от старого электропневмоклапана . Мотор не глох когда микрик был отключон а электромагнитный клапан запитан от проводка микрика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #27 : 20 Ноября 2010, 23:15:24 » |
|
Глох когда микрик был подключен, а плюс взят от старого электропневмоклапана . Мотор не глох когда микрик был отключон а электромагнитный клапан запитан от проводка микрика.
перестань себе голову морочить, нафиг он нужен ЭПХХ кинь провод от КЗ на клапан и всё
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 20 Ноября 2010, 23:16:32 » |
|
Мотор не глох когда микрик был отключон а электромагнитный клапан запитан от проводка микрика. это объяснимо, это был постоянный плюс косы ЭПХХ Глох когда микрик был подключен, а плюс взят от старого электропневмоклапана а тут плюс выдает блок ЭПХХ следовательно- пороги его включения -отключения не совсем соответствуют отработке ЭМК...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Юрий77 ТС
Частый гость
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 21 Ноября 2010, 00:21:56 » |
|
А как лучше сделать? от косы Эпхх или катушки зажигкния.Если от катушки то на какой винт кидать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|