shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 21 Августа 2004, 13:31:55 » |
|
Всем привет. Вчера отдали интересный карб. Маркировка weber(написано почти на каждой детали корпуса) 34 dat 54 250 6g made in italy. Особенности: по устройству очень напоминает солекс, по креплениям один в один должен встать на жиговский коллектор, корпус дросселей выполнен как одно целое с карбом, автомат пусковое устройство, диффузоры 23/24(написано на корпусе), смесительные камеры 35/35, мд4/4. Интересно, что писалки ун две штуки направлены только в 1 камеру, они не латунные, а дюралевые как на озоне, вставляются в гнезда просто так, на уплотнительных резиновых кольцах. Есть клапан ЭПХХ, привод заслонок механический.. В устройстве солекса не силен, поэтому объясню следующее на пальцах: расположение камер поперечное, между камерами находится 4 жиклера или эм. трубки, не знаю как назвать правильно.Крайние по виду напоминют озоновские жиклеры хх, маркировка 45, 47.Средние напоминают эм. трубки солекса только жиклеры сделаны с ними заодно, в колодцах ничего не ввернуто. Маркировка с верхнего торца трубки 180(воздух, как я понял) жиклера на нижнем конце 100 Вторая трубка 210/100 F 30.Первая трубка тоже F 30. Эконостат выведен во вторую камеру в крышку в виде трубочки. Есть экономайзер похож на солексовсий, винт качества тоже как на солексе. Фильтр воздуха видимо стоял отдельно, т.к. на карбе стоит плоская пластмассовая коробка с надписью fiat lancia. Теперь вопрос: может кто знает с какой машины этот карб и что будет, если воткнуть его на жигу. И какой ставить уровень Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #1 : 21 Августа 2004, 18:41:43 » |
|
Единственное что могу сказать, что этот Вебер не спортивный, а чисто конвейерный, т.к. в нём все системы, так сказать, прописаны строго и никакой регулировки (кроме х/х) в них нет. Даже уровнь топлива в них не выставляется, т.к. учитывая уровень производства зап.частей, то замена иглы не изменяет уровень топлива (такое часто встречается в карах от Pierburg). Точного описания (судя по маркировке) у меня нет, но если сделаешь фотки в галерее, то может что подобное найду... Теперь ИМХО: карбюраторные Лансии (считай что теже двигатели от Фиата, только в другом обвесе - более дорогом) были 1,2л., 1,3л. и 1,5л. (ещё были спортивные движки с 1,8л., но на них ставили сдвоенные Solex от Pierburg)... Но судя по диаметрам смесительных камер, диаметр главных диффузоров и маркировки ГТЖ и ГВЖ, можно подумать (посмотреть аналогичные параметры других Веберов), что этот карб от 1,3л. версии двигателя. Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #2 : 22 Августа 2004, 11:41:18 » |
|
Порылся в инете и нашел описание машины fiat croma. Там на двухлитровом движке стоит именно такой карб. Загнался вопросом: как хватает таких маленьких диффузоров на два литра объема. Поплавки стоят двойные, как в солексе. Буду искать книгу по фиатам
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #3 : 23 Августа 2004, 19:58:52 » |
|
Вот это да!! Сегодня промыл и прочистил карб. Диафрагмы изготовлены из какого-то черного материала-ни трещинки. Залил бензина-на ускоритель работает тока одна писалка-там марка 50, но дует дай бог,как на 70-80. Вторая,по видимому, связана с эконостатом(и это в 1 камере) Может ли такое быть???
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #4 : 23 Августа 2004, 20:21:20 » |
|
Да, РТИ у буржуев то что надо как по теории так и по практике. Особенно удивляют Stromberg, у которого постоянно "дышащая" гофра-крыша, которая связана с дозирующей иглой.... А через 300 тыс.км и 17-20 лет от роду как новая... То что второй распылитель УН не фурычит - то я думаю, что это непорядок... Что-то я не припомню такой конструкции... А вот если этот второй распылитель связан с пневмо-экономайзером, то вполне может быть, что без разряжения двигателя эта система работать не будет... Если нет аналогичной диафрагмы ЭМР как у наших Солексов, то возможно реализована система экономайзера как у ДААЗ-1113 (от Оки), когда заборная трубочка экономайзера висит в воздухе над уровнем топлива и работает лишь на крутых подъёмах или крутых поворотах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #5 : 23 Августа 2004, 21:18:34 » |
|
В воздухе там ничего не висит. Пусковое похоже на 10чное, с биметаллической пружиной. Только вот думаю, надо ли пружину закручивать или ставить в исходном положении?? по идее исходное положение возд.заслонки-закрыто, при нагреве пружина раскручивается(проверял в кипятке) и открывает заслонку.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #6 : 24 Августа 2004, 08:50:11 » |
|
Мне трудно без агрегата перед глазами сказать что-то про биметаллическую пружину пускового устройства... У наших Солексов пружина не крутиться, но строго совмещаются метки на корпусе пускового устройства и на корпусе карбюратора, а в Solex от Pierburg обычно также существуют метки, но биметалл садится на рычаги с натягом пружины (на раскручивание) около 60гр. Так что разговор о перекручивании биметалл. пружины более 90 гр. идти никак не может. Поищи метки и всё должно срастись хорошо. В совсем старых карбах с автоматами пуска камера с тосолом и пружиной общая и уплотнение между корпусом пускача и карбюратора может при нагреве подтекать. В этом случае искать уплотнительное кольцо бесполезно... Я оычно изготавливаю его сам: в пластилине или оконной замазке делается отпечаток крышки пускача на 2,5-3мм глубиной и полученную канавку замазываем герметиком (силикон, красный, ABRO). Просто нанести герметик и собрать узел не катит - мало герметика не держит тепловые деформации сопрягаемых деталей, а толстый слой попадает облоем в корпус пукача... Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|