есть ли разница в РВ от 2101 и 2106???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:23:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: есть ли разница в РВ от 2101 и 2106???  (Прочитано 11532 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #15 : 30 Декабря 2010, 19:19:04 »

установка 213 респреда???
прежде чем обсуждать в чем их отличие надо понять зачем он понадобился
а вот зачем.
в двигателях 2101-2106 степень сжатия8.5,а в 213 9.3.соответственно компрессия вырастает а 213 вал помогает вернуть ее на прежний уровень при ст.сж. 9.3(не буду объяснять как это отдельная тема puzzled)


поэтому когда устанавливается 213вал вместо 01 компрессия в цилиндрах уменьшается на 1 очко(кто не верит проверьте павпЅ).
в дальнейшем вам просто надо фрезеровать головку на 1.6мм(независимо от объема двигателя) и вы получаете полноценный(более приемистый и экономичный) мотор со степенью сжатия 9.3
ВНИМАНИЕ!!!! не забудьте трамблер заменить на 213,а то детонация разрушит ваш мотор. no

эту фишку с РВ я просек лет 9 назад.все отлично работает все довольны!! roll


p.s.просто так менять валы не изменяя ст.сж. не следует. компрессия изменится по идее надо другой бензин заливать.
будут вопросы проконсультирую spin
Записан

Все будет хорошо !
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 30 Декабря 2010, 20:04:41 »

Насчет звезды не заморачивался... даже не знал, что они разные бывают... очень интересно...

panich23, у меня на предыдущей Оде на моторе 1,6 стоял 213 вал с завода и трамблер был не Нивский, а под 1,6 (я проверял его настройку по стробоскопу)
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #17 : 30 Декабря 2010, 21:50:16 »

Насчет звезды не заморачивался... даже не знал, что они разные бывают... очень интересно...

panich23, у меня на предыдущей Оде на моторе 1,6 стоял 213 вал с завода и трамблер был не Нивский, а под 1,6 (я проверял его настройку по стробоскопу)
трамблер 213 ставить надо на двиг. со стюсж. 9.3
а то что 213 вал стоит на движке со ст. сж.8.5 то это компрессия минус очко.вобщем никчему.
читай выше.я вроде доступно изложил.
с помощью213 вала можно поднять ст.сж. с 8.5 ДО 9.3, подрезкой головки на 1.6мм.соответственно трамбл надо будет тоже менять.
в других ситуациях 213 вал ненужен!!!!!!!!!!!

насчет звезды.отличие в небольшом смещении отверстия под шпонку.обычная тоже встает.
плохо что метка находиться на звезде а не на РВ(как на УЗАМе например)сложно понять когда сам распред стоит в нужном месте.поэтому лучше заведомо 213звезду ставить вместе с валом.
Записан

Все будет хорошо !
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 30 Декабря 2010, 21:58:49 »

а то что 213 вал стоит на движке со ст. сж.8.5 то это компрессия минус очко.вобщем никчему.
Ну это ж не я делал, а ВАЗ... уж наверное не просто так...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #19 : 30 Декабря 2010, 22:28:11 »

Ну это ж не я делал, а ВАЗ... уж наверное не просто так...
на ваз надейся а сам не плошай.......
вот если он еще и тебе голову 213(отличие ее в снятом 1.6мм металле) поставил с трамблом вот тогда да.
а если только вал значит к началу данного сообщения Big Grin Big Grin 
Записан

Все будет хорошо !
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #20 : 30 Декабря 2010, 22:45:39 »

на ваз надейся а сам не плошай.......
Ага, ВАЗ ставил 213 валы из-за нехватки 01... lol Впрочем... разговор уже ни о чем....
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #21 : 30 Декабря 2010, 23:36:10 »

Ага, ВАЗ ставил 213 валы из-за нехватки 01... lol Впрочем... разговор уже ни о чем....
это точно. пурга околонаучная про очки компрессии.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #22 : 30 Декабря 2010, 23:46:43 »

в двигателях 2101-2106 степень сжатия8.5,а в 213 9.3.соответственно компрессия вырастает а 213 вал помогает вернуть ее на прежний уровень при ст.сж. 9.3(не буду объяснять как это отдельная тема puzzled)
Такая бредятина редкостная...
поэтому когда устанавливается 213вал вместо 01 компрессия в цилиндрах уменьшается на 1 очко(кто не верит проверьте павпЅ).
Вот людям делать больше нех, только всякий бред форумский ходить проверять.
в дальнейшем вам просто надо фрезеровать головку на 1.6мм(независимо от объема двигателя) и вы получаете полноценный(более приемистый и экономичный) мотор со степенью сжатия 9.3
То есть вообще абсолютно пофигу на размер поршней, наличие лунок и/или проточек, ход коленвала - всегда и везде режьте 1.6мм и получайте СС=9.3?
с помощью213 вала можно поднять ст.сж. с 8.5 ДО 9.3, подрезкой головки на 1.6мм
Чего-чего???
в других ситуациях 213 вал ненужен!!!!!!!!!!!
Учитесь говорить за себя, а не за других.
сложно понять когда сам распред стоит в нужном месте
Ставьте вал по перекрытию в 4-м цилиндре...


PS кто такой Анатолий Рожков - знаете?
PPS http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=article&id=4
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #23 : 31 Декабря 2010, 19:28:34 »

ну вы даете!! вам дали бесценную инфу,а вы похоже не фига не смыслите в ДВС и говорите что всё это фуфло.
старайтесь все таки говорить только о том в чем 100%разбираетесь.

P.S. если я например ничего не смыслю в ядерной физике,то я и не смею говорить что это бред...
когда мне было 19 лет я собрал двигатель УЗАМ со ст.сж.10.5 который работал на 76 бензине,причем без какой либо детонации!!!!!!! ключевой деталью тогда стал именно распредвал изготовленный по моим чертежам......

PANICH23 дает только 100% проверенную временем информацию!!!!!!
исключительно безвозмездно и исключительно для того чтоб вы могли воспользоваться ей по назначению и смогли усовершенствовать свои авто.
ХОТИТЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ХОТИТЕ НЕТ !!!!!!!  duh
кто хочет ей воспользоваться тому подскажу.кто не хочет просьба не флудить :cool:
Записан

Все будет хорошо !
21вадим41
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

мск


f3r, ГУР


214145 низкий и дерзкий
« Ответ #24 : 31 Декабря 2010, 19:38:39 »

парни если вы ветераны форума, то эт не значит что сообщения обычных пользователей можно считать фуфлом, надо быть компетентными и тогда уж грамотно опровергать, а не говорить "я дядя Вася и не ипет"

ps

это я замечаю не только в этой теме
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #25 : 31 Декабря 2010, 19:52:53 »

когда мне было 19 лет я собрал двигатель УЗАМ со ст.сж.10.5 который работал на 76 бензине,причем без какой либо детонации!!!!!!!
Круто. Открыл для себя УОЗ?
PANICH23 дает только 100% проверенную временем информацию!!!!!!
От скромности не умрешь.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #26 : 31 Декабря 2010, 20:15:50 »

извините, но степень сжатия физическая величина - отношение рабочего объема к объему камеры сгорания и никакой туд распред не поможет, может с компрессией путаете?

а то что узам со степенью сжатия 10 с чем то работала на 76-м бензине..

Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #27 : 31 Декабря 2010, 20:40:05 »

Итак, вопрос был - есть ли разница между РВ 2101 и 2106. Ответ очевиден - РВ 2106 не существует. Но есть РВ 21213, который заводом устанавливался на двиг 2106 (видимо, в комплекте со своей звездой - 21213-1006020).
И если он устанавливался - значит АвтоВАЗ вполне это допускает.
Визуальное отличие 213 от 01 - в наличии на 213 шестигранного пояска.
Посему... тему можно, наверное, закрыть... во избежании...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #28 : 31 Декабря 2010, 20:47:40 »

а то что узам со степенью сжатия 10 с чем то работала на 76-м бензине..
Про цикл Ибадуллаева слышали?
Мотор со Сж=20 (Р=27 атм), и эксплуатируется на обычной десятке.

А о влиянии регулирования фаз газораспределия на компрессию тоже не слышали?
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 20:51:33 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #29 : 31 Декабря 2010, 21:09:07 »

как думаете почему например в двигателях змз 402 и 2108 при одинаковой компресии разная ст.сж. 8.2 против 10
почему у 2101-06 и 21213 тоже разная степень 8.5 против 9.3
при этом компрессия везде должна быть примерно одинаковой.
так вот, чтоб такое знать нужно очень досканально изучать что такое ДВС как он работает.какие существуют перспективы доводки двигателей.
подобные изменения ведутся как расчетным так и экспериментальным путем.
кому интересно могу подробнее рассказать.
что касается изменения только УОЗ то такое невозможно.если при ст.сж.10 например двиг2108 залить 76 бензин и просто тупо сместить угол то машина будет очень тупой а когда будешь глушить то мотор будет детонировать с выключенным зажиганием аж несколько минут.....знаю жесть!!!
кто то вспомнил двигатель ибдулаева.правильно, именно об этом и идет разговор.это как раз та тема.только я так далеко не захожу(слишком дороги мне подобные эксперименты) да и надежности высокой будет трудно достичь.
я говорю только о том где надежность заявлена на 100%. проекты где она меньше никому не предлагаю.пока надежность будет менее 100% это будет только эксперимент!!!
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 21:54:06