Проблема с бендиксом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 11:29:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с бендиксом  (Прочитано 4218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Juve ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29





г. Волгоград
ИЖ 2126-020
« : 17 Ноября 2010, 19:24:51 »

прошел 80 тыс. на заводском бендиксе, поменял его по причине сточеных зубьев. На новом бендиксе через неделю при заводке появился скрежет, через неделю бендикс разломило пополам. Поставил другой, таже песня. На третем терпение закончилось.... Стартер в порядке (по словам автомехаников). Подскажите в чем проблема....
Записан


aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #1 : 17 Ноября 2010, 19:27:43 »

Возможно, сильно бьёт по маховику. Нужно как-то ограничить вылет бендикса.
Записан
Juve ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29





г. Волгоград
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 17 Ноября 2010, 19:33:16 »

Возможно, сильно бьёт по маховику. Нужно как-то ограничить вылет бендикса.
Срезать виток пружины.. что-то такое один механик говорил, другой сказал, что наоборот пружина слабая, третий сказал что бендикс поздно выходит из зацепа с маховиком, четвертый посоветовал новый стартер поставить, чтоб не мучаться. А новый дорого стоит....
Записан


журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 17 Ноября 2010, 19:37:49 »

Автору- тупо снимаем КПП ,сцепление и маховик .Спреовываем с маховика венец и напресовываем обратной стороной или меняем на новый.
У тебя забиты ЗУБЬЯ на венце.
Записан
Juve ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29





г. Волгоград
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 17 Ноября 2010, 19:42:18 »

Автору- тупо снимаем КПП ,сцепление и маховик .Спреовываем с маховика венец и напресовываем обратной стороной или меняем на новый.
У тебя забиты ЗУБЬЯ на венце.
СПАСИБО!! Маховик в запасе новый лежит.
Записан


журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 17 Ноября 2010, 19:51:58 »

Да ещё можно снять стартер и через открывшийся доступ к венцу поправить его напильником .Все зубчики.
Записан
Juve ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29





г. Волгоград
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 17 Ноября 2010, 19:56:27 »

Да ещё можно снять стартер и через открывшийся доступ к венцу поправить его напильником .Все зубчики.
В принципе, мне говорили, что маховик нужно менять, т.к. с одной стороны зубья сточились. Поэтому я маховик поменяю.
Записан


Juve ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29





г. Волгоград
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 19 Декабря 2010, 20:12:32 »

Замена маховика не помогло. Размолотило очередной бендикс....
Записан


журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 19 Декабря 2010, 20:24:04 »

Значит надо смотреть стартер и конкретно якорь- на предмет износа передней шейки под втулку.А тагже саму втулку. Чудес не бывает.
Записан
Juve ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29





г. Волгоград
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 19 Декабря 2010, 20:41:36 »

Завтра полезу. Хотя вне машины стартер работает без вибрации... хотя думаю, что это не показатель.
Записан


eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #10 : 19 Декабря 2010, 21:22:30 »

а про регулировочный винт-эксцентрик кто нить скажет?
если его закрутить до конца, а не до положения нужного, то бендикс будет очень плохо выходить из зацепления
а ведь его выход еще и размыкание цепи стартера обеспечивает (там где нет автоматического размыкания посредсвом управления релюшкой)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 20 Декабря 2010, 08:54:57 »

При включении втягивающего бендикс должен долетать до упорного кольца, но не упираться в него, а крутиться рядом.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #12 : 20 Декабря 2010, 09:16:33 »

Завтра полезу. Хотя вне машины стартер работает без вибрации... хотя думаю, что это не показатель.
Если сам не можешь отрегулировать вылет бендикса то обратись к спецам именно по ремонту стартеров в крупных городах такие точно есть они точно должны помочь.
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #13 : 20 Декабря 2010, 17:05:12 »

судя по смертности бендиксов установленных в сервисах выводы такие
1-криворукие упыри еще и денег берут
2-делать придется самому

я регулировал подключив стартер отдельно на полу к АКБ, подключал втягивающее и регулировал вылет, потом законтрил и поставил
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #14 : 20 Декабря 2010, 17:12:06 »

судя по смертности бендиксов установленных в сервисах выводы такие
1-криворукие упыри еще и денег берут
2-делать придется самому
не ну, просто сервис это одно, а есть специализированные, делают в основном гены и стартеры
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 07:15:02