Посадочное отверстие диска для ступицы Оды.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:55:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посадочное отверстие диска для ступицы Оды.  (Прочитано 12045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 23 Августа 2004, 12:28:29 »

Все отлично ставится/снимается. Никаких молотков. Это видать, они что-то совсем нестандартное ставили. И колпачек входит и выходит без напряга.
Записан

Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #16 : 23 Августа 2004, 15:45:47 »

Всё-таки я добью эту тему (или этой темой Wink
Вот правильная информация:

(DIA) - диаметр центрального отверстия должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (входят в комплект легкосплавных колес)

У того-же Мефро диа=59. У нас ступица=58.6
Надо измерить толщину металла родного колпачка, и если она = 0.4, то напяливать диск на колпачок.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #17 : 23 Августа 2004, 15:49:26 »

Тогда уж 0,2 должно быть, с двух сторон считать надо...
А вообще можете заметить, что впереди центрирующий буртик на ступице на глаз видно много больше. чем на задних колесах, вот и думайте, как это исправить....По крайней мере родной калпачок впереди почти плотно насаживается, а сздади люфтит будь здоров....
Записан
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #18 : 23 Августа 2004, 15:59:19 »

Я тут еще одну непонятницу нашел...
Кто-то писал, что наша ступица = 58.6.
А вот, например, диски КФЗ = 58.5
Получается, что они вообще не должны налезать? Бред...

Короче, народ, если кто знает ТОЧНО, каков диа нашей ступицы без родного колпачка и с ним - прошу ответить.
Записан
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #19 : 23 Августа 2004, 16:02:56 »

Блин! Сори, сори.. 56.6 Это saifullin написал.
И надо понимать, что это - при надетом колпачке...
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #20 : 23 Августа 2004, 16:58:41 »

Не удержался, снял по быстрому показания штангелем...колеса на снимал , мерял на выступающей части ступицы, поэтому результат возможно чуть искажен , но тенденция непоколебимая:
передняя ступица 58,4 мм
задняя ступица 56,9 мм
Кто не верит , пусть проверит, а при известном качестве задних полуосей под большим вопросом качество насверловки дырок под колесные болты + центрирующий выступ, который ничего не центрирует.
ИМХО сзади надо эксклюзивить уникальные колпачки оригинального размера или забить на это дело , если задние колеса дискомфорта не приносят.
Записан
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #21 : 23 Августа 2004, 17:14:53 »

Юр, ну просто супер-оперативность! Я так понимаю, что это диаметр выступа ступицы без колпачка?
Записан
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #22 : 23 Августа 2004, 17:26:44 »

58.5 зубильные литые диски 56.1 наш размер. Мерято штангенциркулем:)  Я покупал вфторопластовые колечки (супинаторы), чтоб заполнить разницу. Родными колпачками центрируется фигово, болтами конучными еще хуже. Но самое противное, что набдо беречь тормозные барабаны. те что в магазине эксцентрики по центальному отверстию, причем видно невооруженным глазом.
PS
Супинаторы никто не производит. Их заказывают контороы, торгующие дисками.
При применении оных, у меня прошло легкое биение руля.
Записан
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #23 : 23 Августа 2004, 17:58:11 »

Итого: уже названо три разных размера:)
Вот еще один http://www.bestwheels.ru/models2.ephtml
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #24 : 23 Августа 2004, 19:31:56 »

Господа!
Наше ЦО 58,5. Восьмерочные 58 (поэтому ставят с молотком), у классики 60.
Наилучший способ центрирования колеса - именно по ЦО.
У родных дисков вокруг ЦО имеется вытяжка-воротничек. У других нет. Я в начале лета поставил диски KFZ - люфтят (похоже там ЦО 60,5. Лень снимать, измерять).
Кто знает где продают переходные колечки?
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #25 : 23 Августа 2004, 20:12:56 »

Господа, я конечно сильно извиняюсь, но всё же диаметр нашей ступицы 56,6 мм. mad
Во-первых при покупке кованных дисков долго просидели в шиномонтажке подбирая вместе с работниками  переходные кольца. (Не первый раз пишу про это на форуме) По внутреннему диаметру подошли только от какой-то модели Митсубиси. Причём на них (кольцах) было написано 56,6 мм.
Во-вторых, приехали домой, достали микрометр и измерили - 56,6.

P.S: ступица у 8-рок и 10-ток 58,5 мм, потому что в документах на эти самые диски написано что они под диаметр ступицы 58,5 мм.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #26 : 23 Августа 2004, 20:43:32 »

А можно и мне чуть помутить воду, т.е. тему... За штангенциркуль берусь крайне редко, т.к. проедпочитаю методику "строго на глаз"... Smile Но при приобретении зимнего комплекта шин и дисков (последние взяты типа ET40 от ВАЗ-2110) цетральный колпачок ИЖ-2126 проходил в новые диски с явным натягом (т.е. требовал обработки молотком)... Временно поставил пластмассовые колпачки от ВАЗ-2108 спереди, а зад остался куцым.... Потом прикупил хромированные колпаки ступиц и зад. дисков от ВАЗ-2107... Так эти колпаки не полезли ни в диски ВАЗ-2110, ни в родные одовские диски... Строго на глаз отверстия малы на 1-1,3мм по диаметру.... Не долго думая и для уменьшения работы полкруглого напильника и моей руки, забил одовские колпаки в 10-е диски навечно, а в родных одовских  дисках слегка увеличил центральное отверстие под 07-ые колпаки. На том и остановился.
З.Ы. У Оды действительно какие-то свои диски - с вылетом 40мм как у ВАЗ-2110 и каким-то средним по диаметру между "классикой" и "зубилой" центральными отверстиями.
Успехов.
Записан

юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #27 : 23 Августа 2004, 22:09:40 »

Цитировать
сообщение  Андрей7
Юр, ну просто супер-оперативность! Я так понимаю, что это диаметр выступа ступицы без колпачка?

Ну да, только небольшая-непринципиальная поправка (если точно) дожна быть, т.к. я мерял на полноприводной версии с десяточными дисками с декоративными колпачками от восьмерки, так получается, что впереди штангель будучи посаженным на ступицу, не достает до декоративного колпачка, а сзади колпачок мешает плотной посадке штангеля на край ступицы...
Мужики, можно спорить до бесконечности, я это моментпросек еще на обычном иже, но оставил размышления про себя, т.к. там это не мешало...Но в связи с поиском причин вибрации на полноприводной версии более пристально обратил на это внимание - диаметр центрирующего выступа сзади меньше! Свяхано это ИМХО с подбором (в целях удешевления) для ижа действующих на рынке запчастей - на передок восмерочная ступица, на зад москвичесвкий мост..у них практически разные диаметры...И все вроде бы ничего, но форум десяточников убедительно показывает, что на ступичных болтах нормальной центровки не получается и это приводит к вибрации, которая естественно в первую очередь заметна на передних колесах...Очень правильно выше было сказано, что на "вольве" центрирующий выступ на диск ставится очень плотно, так и должно быть, болты все равно центровки 100% не обеспечивают, зато обеспечивают шевеление колеса на ступице в процессе движения (оно дышит на болтах!).
Так вот про разнобой диаметров - на полноприводной версии сзади  стоят проставки-блины, казалось бы - сделай на блинах диаметр выступа как на передних колесах (все равно эксклюзивная деталь, не москвичевский мост на конвейере), так нет, там диаметр сделан точно такой, как на барабане, один к одному...Опять же - на обычном иже сзади меньший диаметр мне в движении дискомфорта не добавлял, но наблюдая просто зверское биение вывешенных задних колес поневоле проникаешься мыслью, что это ненормально...
ЗЫ: представляя умозрительно, что в трансмиссии все отцентровано и отбалансировано, ЕЖУ понятно, что никаких несанкционированных вибраций (периодических ударов в трансмиссию и ходовую) быть не может на любой машине, а в ином случае могут быть любые глюки, от простого дискомфорта до потери управляемости, которую последнее время очень мощно обсуждали...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 00:10:42