ТриоД56
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #15 : 25 Августа 2004, 16:31:06 » |
|
Как в добрые Советские времена - канистры в багажник и вперёд Ну не придумаешь вариант, чтобы на все случаи жизни был оптимальным. А то что геморно - так у нас куда ни сунься-всё так:( Ведь не зря же в нашей стране владельцев авто назвали АВТОЛЮБИТЕЛИ:D А любовь зла, полюбишь и Ежа с ГБО:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #16 : 25 Августа 2004, 16:52:54 » |
|
главное - чтобы любовь была взаимной;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@nton
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 247
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #17 : 26 Августа 2004, 08:07:10 » |
|
Да какие канистры, какой ещё бензобак поменьше делать...Вы што... Я вот тоже типа в офисе сижу.... а вчера хотел вот газком заправиться..вышел из офиса-то...так не смог же заправиться-то! Три АГЗС объехал - везде обслуживают по карточкам и по безналу..совок какой-то.. :D. так что скоро выкину нах.. этой баллон, и поставлю дополнительный бензобак:D
|
|
|
Записан
|
принял с утра
|
|
|
ТриоД56
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #18 : 26 Августа 2004, 08:12:44 » |
|
сообщение @nton ... и поставлю дополнительный бензобак:D У меня есть на 430 л. из нержавейки, хош перешлю по Email? А у нас сейчас тоже газ только для спецслужб всяких. В субботу рванул гелиевый завод, а он 70 % сжиженного газа давал. Ну обещают через недельку разрулить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@nton
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 247
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #19 : 26 Августа 2004, 08:45:17 » |
|
Слушай, так может во всём и виноват этот гелиевый завод?? У-уууууууу.....Вот мы и нашли виновника....ага:o Надо срочно разруливать ! ! а ты случаем не в офисе этого самого завода сидишь? (в кабинете ген.директора:)
|
|
|
Записан
|
принял с утра
|
|
|
redx56
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 154
г.Оренбург
|
|
« Ответ #20 : 26 Августа 2004, 08:45:42 » |
|
Бак в машине - да вообще нафига он нужен. Давайте весь багажник забьем канистрами и резиновую трубку туда вставим - кончилось в одной - переставь в следующую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТриоД56
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #21 : 26 Августа 2004, 09:27:45 » |
|
сообщение redx56 Бак в машине - да вообще нафига он нужен. Давайте весь багажник забьем канистрами и резиновую трубку туда вставим - кончилось в одной - переставь в следующую. Ну надо же так извратить идею:D Разжовываю по слогам. Для тех, и только для тех, кто использует бензин только для прогрева двигателя и докатки до газовой запрвки, иметь бензобак поменьше. В случае дальней поездки подстраховаться канистрой. Остальным не читать и не обсуждать !!!:D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@nton
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 247
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #22 : 26 Августа 2004, 09:34:12 » |
|
Привет ТриоД56!!:) Идея иметь бензобак поменьше неплоха. Только что же можно поставить на место штатного бензобака? Он же плоский, - туда даже тор не влезет... А идея хорошая. Платон бы был в восторге !
|
|
|
Записан
|
принял с утра
|
|
|
ТриоД56
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #23 : 26 Августа 2004, 09:34:19 » |
|
сообщение @ntonа ты случаем не в офисе этого самого завода сидишь? (в кабинете ген.директора:) Неа Там ещё со старым не разобрались
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТриоД56
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #24 : 26 Августа 2004, 09:39:27 » |
|
сообщение @nton Привет ТриоД56!!:) что же можно поставить на место штатного бензобака? Тюним половинку старого бензобака. Красим красной краской и пишем слово "ГАЗ" Да вот полазить по инету, посмотреть все формы и размеры существующих баллонов. Мож чё и подойдет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
InImitable ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 191
Москва
|
|
« Ответ #25 : 26 Августа 2004, 11:11:27 » |
|
Слушайте, а что, реально возникают трудности заправиться газом?
|
|
|
Записан
|
Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
|
|
|
ТриоД56
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #26 : 26 Августа 2004, 11:32:27 » |
|
В Оренбурге нормально было. А вот завод рванул и возникли проблемы. Но это временно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Altar
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 102
г. Москва
ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099
|
|
« Ответ #27 : 30 Ноября 2004, 18:39:32 » |
|
Года полтора назад устанавливал у них ГБО Lovato + тор внешний 52 литра. Все это ставил на свой ИЖ 2717. Для того чтоб сэкономить место в кузове ставил баллон под днище вместо запаски. Они долго думали как это сделать, насверли дырок в полу для крепления, соорудили конструкцию из уголка, ?. и в процессе установки поняли, что она совсем не нужна, но снимать её было уже лень (в результате баллон встал низко и криво) Далее нюансы установки (с моими комментариями)? Просил поставить баллон мультиклапаном кверху, к днищу, чтоб ненароком не цепонуть мультиклапоном обо что нибуть и соответственно не расколоть, отказали ссылаясь на то что так не делается (а клапаном об землю, асфальт ? делается). Длинного болта для центрального крепления баллона не нашлось, сварили из двух (а если сварка лопнет?) Дополнительно зафиксировали крестообразно лентами (тоненькие несерьезные полосочки) не удосужившись даже как следует заделать эти ленты в замках (того и гляди расплетутся). Магистральную газовую трубку от мультиклапана до запорного клапана проложили притянув её к тормозной трубке стрипами - тонкими пластмассовыми хомутиками (присутствовало прямое трение трубок друг об друга, и к тому же через некоторое время эти хомуты просто лопнули, (хорошо что лопнули не трубки) вся трубка повисла). Для установки штуцера отбора вакуума для редуктора, делали сверление и нарезку резьбы во впускном коллекторе не озаботившись какой либо зашитой места (сколько стружки попало внутрь коллектора?)??? Увидев потом весь этот ?монтаж? решил все переделать, так как остаться ?без баллона? на дороге не привлекало совсем. Переделки ?. Их дебильную конструкцию убрал совсем, баллон встал выше и ровно, остались две лишние дырки, баллон перевернул мультиклапаном вверх, при этом доработав заборную трубку мультиклапана. Центральный болт заменен на более толстый и подходящий по длине + установлена распорная втулка чтоб не тянуло металл пола, тонюсенькие, толком не зафиксированные ленточки заменил 2-х миллиметровой полосой, магистральная газовая трубка отведена от тормозной и надежна зафиксирована.
Ну и как вам такие установщики? По моему это просто убийцы. Что бы было если бы оторвался баллон или перетерлись трубки? В общем обращаться к ним не советую и сам туда больше ни ногой НИКОГДА.
Делайте выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|