Всякие мелочи...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:16:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всякие мелочи...  (Прочитано 969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bird ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 20 Августа 2004, 16:29:09 »

Вопрос такой. Учился на девятке, хорошо отрегулированой. Тормоза начинали хватать при малейшем нажатии. На моей - после половины хода педали. По-моему, это не правильно. И ещё - кто-нибудь укорачивал себе рычаг скоростей на вазовской коробке?
Записан
Yarov
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159

Саратов

« Ответ #1 : 20 Августа 2004, 16:40:02 »

Читай разделы "Трансмиссия" и "Тормоза" - там об этом много.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #2 : 22 Августа 2004, 16:49:01 »

Цитировать
сообщение  bird
Вопрос такой. Учился на девятке, хорошо отрегулированой. Тормоза начинали хватать при малейшем нажатии. На моей - после половины хода педали. По-моему, это не правильно. И ещё - кто-нибудь укорачивал себе рычаг скоростей на вазовской коробке?


Все правильно. Это хуже, когда при незначительном усилии на педаль машину срывает в юз. А что касается рычага, то я тоже сперва "загорелся" отпилить его нафиг, но потом понял, что с моим ростом и тем как я отодвигаю сиденье назад мне придется потом за этим "укороченным" рычагом сильно нагибаться вперед, в то время как сейчас - в самый раз по удобности. Думаю это невысоким водителям только нужно укорачивать ручку КПП.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 22 Августа 2004, 19:03:00 »

Цитировать
сообщение  Посторонним В.

Все правильно. Это хуже, когда при незначительном усилии на педаль машину срывает в юз.


Поддерживаю. А то чуть на педаль - визг отовсюду. Сам скока раз видел и слышал. Едешь, вдруг все резко тормозят:o Ты-то еще подумать над силой нажатия можешь, а они уже давно на юз... кто вправо, кто влево уходят. Одну так сзади меня вообще так на 90 развернуло. Т.е. подобие АБС - никогда не заблокируешь.

А вообще, немного можно подрегулировать штоком вакуумника (надо снимать цилиндр). Тока не переусердствуй, а то потом при нагреве под капотом будешь немного педаль нажимать, а оно будет просто блокировать колеса и все:(
Записан

S@tikh_72
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

Тюмень

« Ответ #4 : 23 Августа 2004, 06:07:41 »

Тоже отпилил рычаг на 6 см, при росте 1м70 см имею привычку отодвигать сиденье на расстояние вытянутой ноги -педаль сцепления в пол. При всем этом мне удобно, коробку переключаю двумя пальцами (Омск).
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #5 : 23 Августа 2004, 07:46:50 »

По-первости тормоза действительно казались странными, сейчас привык, даже нравится, особенно зимой - с такими настройками легче контролировать торможение, не допуская блокировки колес (по крайней мере мне).
Насчет рычага. Когда впервые сел в ОДУ, увидел рычаг КПП - сразу захотелось укоротить, а попровал, оказалось, что и с длинным удобно. Родственник себе рычаг отчекрыжил, а я не стал. Особых неудобств я на коротком рычаге не заметил, а рост у меня 185 см, сидеть также люблю отодвинувшись. Так что - дело вкуса.
Записан
Gemini
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

город-Герой Смоленск

ИЖ-2126-030, Гранат, май 2004, 25000 км

« Ответ #6 : 23 Августа 2004, 09:13:30 »

Всем доброго времени суток!
Есть с чем сравнить. Две Нивы - длинная, короткая, Ока. Тем более, как недавно упоминал, пришлось испытать машинку пи экстренном торможении. Вечером в воскресенье, возвращаясь с отдыха на природе, ехал через весь город по улице, утыканной светофорами. При "мигающем желтом" - она главная. В это время все светофоры как раз и мигали (штук десять подряд на 1,5 км). Подъезжая к очередному трехстороннему перекрестку, боковым зрением вижу желтый. И вдруг, справа выезжает поток машин. Торможение, в конце с полной блокирвкой, юз и остановка чуть дальше пешеходной зебры. Без заноса. А на светофоре - красный. Про эмоции - отдельный разговор. После этого начинаешь думать, есть ли голова у тех, кто устанавливал режим у этого светофора. Утром подъехал посмотреть на "следы". Увидел две свежие черные  полосы, метров по шесть, и много старых.  Кстати, спустя недели две, светофор перенастроили, и он не выбивался из стройного ряда мигающих. Видать кто-то  все таки влетел.
Про рычаг КПП. Укоротил, и он доволен. Супруга тоже водит машину. У нее были сомнения, но тоже понравилось. Я когда отпилил, ей не сказал, а она даже не заметила. Только когда я стал прозрачно намекать на некоторые изменения в органах управления, сие было замечено, но, возможно, от того, что был установнен круглый набалдашник! Wink
Записан

Успехов!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Марта 2024, 10:50:25