Собираюсь ставить
шестерёночный башмак натяжителя.
И чтобы быть во все оружии, хочу узнать подробную технологию его замены.
На текущий момент процесс представляется мне следующим образом:
1) сливаем масло из двигателя
2) снимаем клапанную крышку
3) снимаем ремень генератора и шкив коленвала
4) "Отворачиваем три болта крепления поддона картера к крышке привода распределительного вала"
5) "...отворачиваем три гайки и шесть болтов крепления крышки привода распределительного вала к блоку цилиндров двигателя"
6) ослабив натяжение цепи, оторачиваем болт крепления башмака
7) устанавливаем новый башмак

Собираем всё в обратной последовательности и натягиваем цепь.
Очень хочется узначть - я всё правильно расписал?