Замена стекла задка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 05:50:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена стекла задка  (Прочитано 1291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вальдемар ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137

Владимир

2126-030

« : 17 Ноября 2010, 10:15:02 »

Выхожу утром во двор и о чудо. Заднее стекло в трещинах - основное кол-во в верхнем левом углу. Видимо кому-то помешало оно, либо какие-то хитрые внутренние напряжения раздавили его. Но это всё лирика.
Как заменить? Нигде не описано. В принципе наверно не сложно, но может кто подскажет чего стоит избегать и на что обратить внимание.
 
Записан

*опогрейки зимой это COOL
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 17 Ноября 2010, 11:59:03 »

Только позавчера менял - захотелось к зиме с обогревом Smile
Да никаких засад. Проще чем лобовое, принцип тот же.
Надо делать вдвоем. Нужен нетянущийся шнур ~ 4 мм.
Одеваешь на стекло уплотнитель, закладываешь в паз, где должна быть рамка двери, шнур.
Концы шнура посередине снизу.
Прикладываешь стекло к проему. Вытягиваешь шнур изнутри, расправляешь резинку.
Помощник синхронно поджимает стекло снаружи.
Сначала заправляешь нижние углы, осаживаешь стекло вниз. Заправляешь остаток боковин, верхние углы.
Готово.
Рамку до установки можно смазать антикором типа Тектила для полостей.
Или паз уплотнителя - силиконовой смазкой.
Для облегчения установки.
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #2 : 17 Ноября 2010, 17:38:24 »

Я обычно в 2 круга веревку пускаю-так надежнее
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Ноября 2024, 23:07:51