Ахинеич
|
 |
« Ответ #15 : 14 Ноября 2010, 19:26:11 » |
|
Не стоит хаять огульно то, что сделано для нас. Сам цилиндр из чугуна. Поршень из алюминия. Что износится раньше? На Москвичах никто почти и никогда не менял цилиндры в сборе. Исключительно ремкомплекты с поршнем. Тем более, что в силу унификации при СССР у всех легковых (кроме ВАЗа) диамерт поршня был 22мм. А значит внутренности отличались лишь длиной пружины (ходом поршня). Сам же поршень в сборе с тарелкой и манжетами подходил (подходит) абсолютно к любому ГЦС, кроме ВАЗа. ИЖмаш не стал исключением. По поводу цилиндра от Волги (Уаза) скажу лишь, что они длиннее родного (стокового для Veberа). Соответственно трубка упрётся в корпус стойки. Гемору будет с установкой больше, чем при замене на ВАЗ. А почему Ваз? Да просто к нему гораздо больше качественной комплектовки. А так родной (стоковый) ГЦС вполне справляется со своими обязанностями при грамотной эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #16 : 14 Ноября 2010, 19:28:52 » |
|
посмотри, еще можно зеркала шлифовать мелкой наждачкой, И что после этого получится??? Эллипс?? Тогда уж лучше хон поискать. и им зашлифовать родной.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #17 : 14 Ноября 2010, 19:35:23 » |
|
Тогда уж лучше хон поискать. и им зашлифовать родной. И придётся точить ремонтный поршень... 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #18 : 14 Ноября 2010, 19:36:51 » |
|
фенокс - это гуано. Да гуано не фенокс ,а манжеты из некачественной резины.Ремкомплект и собирай и непарь себе голову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #19 : 14 Ноября 2010, 19:38:53 » |
|
На Москвичах никто почти и никогда не менял цилиндры в сборе Да и на Волгах тоже. На отцовской меняли манжеты раз в 3-4 года. Поршень не меняли ни разу. Всем спасибо. Пойду разбирать некрофилов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 14 Ноября 2010, 20:08:29 » |
|
длиннее родного (стокового Это не для меня, я знаю, что эозначает это слово, употребляемое тюнингаторами, приверженцами синих писалок и прочего колхоза. Есть слово "Заводской" И что после этого получится??? Эллипс?? Тогда уж лучше хон поискать. и им зашлифовать родной.
Ну почему же сразу овал? Ты не на палец наждачку надевай, а на круглую болванку и будет круг. И придётся точить ремонтный поршень...  Ну прям уж так. Не думаю, что мелкой наждачкой можно убрать более пары микрон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 16 Ноября 2010, 00:07:42 » |
|
А почему бы не поставить ГЦС в сборе с маркировкой 2140 без всяких переделок? Так сделал я.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31928
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #22 : 16 Ноября 2010, 00:27:41 » |
|
Задайте другое условие. от бобра  яндексом надо рыть, а не встроенным поиском
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #23 : 16 Ноября 2010, 18:37:30 » |
|
А почему бы не поставить ГЦС в сборе с маркировкой 2140 без всяких переделок? Так сделал я.
У него бачок высокий. Крышку не открутить потом. Но если бачок заменить на родной и переходник резьбовой под трубку есть, то вполне подходит.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 16 Ноября 2010, 21:17:47 » |
|
Бачок высокий - это не беда. Лечится заменой болта ЧЯ на более короткий. Я просто подложил под него шайбочки.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #25 : 04 Декабря 2010, 22:11:58 » |
|
Пару слов о Fenoxе. Это вполне приличное изделие, но мне кажется, что много подделок. Когда начались проблемы с ГЦС (сначала трещина на бачке, потом течь по штоку), менять его на такой же, да ещё китайский не захотел. Купил FENOX в "Автомире"(кстати, дешевле китайского), если не изменяет память - от "Газели". Он сделан очень аккуратно, упакован в хорошую коробку. Проблем с установкой две: 1.переходник под трубку с М12 на М10; 2.вилка коротковата, педаль опускается к полу и не хватает хода для выжима, поставил более длинную, кажется с УАЗа (валялась в гараже вместе с педалью). Сверлить, что-либо добавлять не пришлось-стало без поблем. Выбрал зтот ГЦС просто-пришел в магазин с родным и на витрине увидел то, что нужно. Отличие только в том, что спереди у него гайка, отвинтив которую можно вынимать внутренности. Два года езжу и горя не знаю.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 22:13:43 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
|