Посторонним В. ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« : 19 Августа 2004, 17:19:44 » |
|
Как известно, российские автомобилисты любят дооборудовать и доводить свои автомобили до совершенства. Есть на авторынке и предложения от тюнинговых фирм по установке на заднюю ось дисковых тормозов. Сам Волжский автозавод не оборудует и не планирует в ближайшем будущем оборудовать автомобили "десятого" семейства дисковыми тормозами на задней оси.
Согласно информации полученной корреспондентом автомобильной газеты СЕМЬ ВЕРСТ от главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" Владимира Губы, все автомобили производства ОАО "АВТОВАЗ" удовлетворяют всем существующим европейским нормам по торможению и даже с запасом. Кроме того, барабанные тормоза надежны и долговечны, а схема "спереди дисковые тормоза, сзади барабанные" еще и надежна в том плане, что практически исключает ситуацию по преждевременной блокировке задних колес при экстренном торможении, что грозит потерей управляемости. Тем же, кто хочет заняться подобным тюнингом самостоятельно, Владимир Губа делать этого не рекомендет.
P.S.: Думаю и на иже нет смысла... задок и так легкий, у меня до сих пор колдун не настроен толком: при экстренном торможении задние колеса блокируются раньше передних.
Источник: ИА Ladaonline
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #1 : 19 Августа 2004, 17:29:52 » |
|
угу я вот сам время от времени задумываюсь о том что же мне скажут в ГАИ если я вдруг решу пройти техосмотр как пологаеться. Я более чем уверен что обычный мент в ГАИ никогда даже не слышал о том что на Ижа практически в заводских условиях ставят задние дисковые тормоза и независимую заднюю подвеску 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
    
Карма +60/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
 |
« Ответ #2 : 19 Августа 2004, 17:31:39 » |
|
А на ИЖ эти комплекты и не поставить - они ж только для передприводных ВАЗов выпускаются.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #3 : 19 Августа 2004, 17:36:51 » |
|
сообщение Marat А на ИЖ эти комплекты и не поставить - они ж только для передприводных ВАЗов выпускаются. на Ижа можно только по приципу Нормы забабахать задние дисковые, а именно обрезанный задний мост на подрамнике + ШРУСы. Внутренний от 41-го, внешний зубильный ну и как следствие переделанные зубильные передние стойки назад вместо штатных амортизаторов. ИМХО ничего более лучшего я думаю не придумать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #4 : 19 Августа 2004, 18:07:48 » |
|
сообщение Cureугу я вот сам время от времени задумываюсь о том что же мне скажут в ГАИ если я вдруг решу пройти техосмотр как пологаеться. Я более чем уверен что обычный мент в ГАИ никогда даже не слышал о том что на Ижа практически в заводских условиях ставят задние дисковые тормоза и независимую заднюю подвеску А реально на такой легкой машинке нужны дисковые тормоза сзади? Даже если переделана подвеска и полный привод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #5 : 19 Августа 2004, 18:16:02 » |
|
сообщение Посторонним В. А реально на такой легкой машинке нужны дисковые тормоза сзади? Даже если переделана подвеска и полный привод? ты знаеш - сложный вопрос, вобщем тормозов много не бывает тем более когда они адекватно и исправно работают. Я не знаю как у обычной Оды дела обстоят с томозами но я на свои не жалуюсь и это с учетом того что я их еще ни разу с момента покупки не прокачивал. Но износ задних колодок конечно больший по сравнению с обычными барабанными. Скажем так я в начале мая поменял передние колодки а задние у меня сейчас выработали примерно половину ресурса, так что вероятно где то к новому году надо будет и их менять. В Нормовском варианте с независимым задом дисковые по сути своей как следствие - барабанные туда воткнуть так же проблематично как на обычный мост дисковые 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sawer
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 46
Уфа
|
 |
« Ответ #6 : 20 Августа 2004, 13:02:48 » |
|
сообщение Посторонним В. Как известно, российские автомобилисты любят дооборудовать и доводить свои автомобили до совершенства. Есть на авторынке и предложения от тюнинговых фирм по установке на заднюю ось дисковых тормозов. Сам Волжский автозавод не оборудует и не планирует в ближайшем будущем оборудовать автомобили "десятого" семейства дисковыми тормозами на задней оси.
Согласно информации полученной корреспондентом автомобильной газеты СЕМЬ ВЕРСТ от главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" Владимира Губы, все автомобили производства ОАО "АВТОВАЗ" удовлетворяют всем существующим европейским нормам по торможению и даже с запасом. Кроме того, барабанные тормоза надежны и долговечны, а схема "спереди дисковые тормоза, сзади барабанные" еще и надежна в том плане, что практически исключает ситуацию по преждевременной блокировке задних колес при экстренном торможении, что грозит потерей управляемости. Тем же, кто хочет заняться подобным тюнингом самостоятельно, Владимир Губа делать этого не рекомендет.
P.S.: Думаю и на иже нет смысла... задок и так легкий, у меня до сих пор колдун не настроен толком: при экстренном торможении задние колеса блокируются раньше передних.
Источник: ИА Ladaonline Это всегда так было, "завод не одобряет вмешательства в конструкцию"... Чего нового-то?? Любой производитель всегда противится вским переделкам, да бы ответственности не нести...
|
|
|
Записан
|
Тюнингом занимаются тогда, когда сексом уже назанимались...
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6331
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #7 : 20 Августа 2004, 13:08:42 » |
|
А то будет завод делать, к примеру, детские городки из пластмассы. А кто-нибудь возьмет да в биту от этих городков свинца нальет, тюнинг ей сделает  И пойдет ей старушку-проценщицу по голове бить. И что теперь, конструктора этих бит с завода прямо в тюрьму везти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VESS
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
 |
« Ответ #8 : 20 Августа 2004, 22:03:48 » |
|
Ну, вообще то нет проблемы поставить назад (даже на ВАЗовскую классику) дисковые тормоза, просто необходимо изготовить кронштейны под суппорты и немного проточить фланцы полуосей, чтобы на них серийные диски ставились. Кстати, изменение весьма популярно среди тюнеров по тазам, правда не все разоряются на нормальные тормозные машинки и ставят передние, естественно про ручник приходится забыть, что не есть гуд. (см. форум vaz.ee, раздел про тормоза). Думаю, большого отличия при установке комплекта на ИЖ не будет (тем же макаром можно нормовские на балку поставить). Касательно добрения АвтоВАЗа, так они, кажется, и 14" колёса на классике официально не одобряют. Кстати, на полноприводных ИЖах 14" колёса и древние 08 тормоза на передней оси. Кто что думает об установке передних тормозов от ВАЗ-2112???
зы: Где-то в инете видел утку про то, что ДААЗ получил сертификат на задние дисковые тормоза на переднеприводные ВАЗы.
Теперь о рациональности установки задних дисковых тормозов: Я тут где то в этом форуме читал про баальшие трудности с приобретением нормальных колодок для стандартных задних тормозов... С дисками должно быть по проще. + СТАБИЛЬНОСТЬ у них гаараздо лучше.
И ещё, на последок: ЛЮБОЕ изменение в конструкции должно быть сертифицировано и внесено в свидетельство о регистрации (формально - даже смена пластикового обвеса, зеркал, установка нестандартного воздушного фильтра и т.п.).
|
|
|
Записан
|
На тахометре чужого автомобиля редлайна не существует...
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #9 : 31 Октября 2009, 00:57:26 » |
|
В теме явный сбой. Тема закрыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|