Холостой ход на газу.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:13:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холостой ход на газу.  (Прочитано 10345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #30 : 17 Ноября 2010, 21:28:55 »

Но лучше его не оставлять под завязку. Если залился под самое нехочу, то лучше сразу ехать , чем на стоянку ставить.
Это я понял,я к тому что прибор уровня у мну не настроен и сколько газа в баке я точно не знаю.
Дык вот,хотелось бы заправляться ни тогда когда всё кончилось.А когда я хочу и не высчитывать остаток в баке ,отработает ли ИХ система на отсечку когда у мну полный бак.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #31 : 17 Ноября 2010, 22:50:24 »

У заправщиков есть какое то ограничение по давлению,чтоб не надули баллон как шарик?(утрирую)
Да, есть. Я именно так и заправлялся. До тех пор, пока лезть не переставало.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #32 : 17 Ноября 2010, 22:55:04 »

отработает ли ИХ система на отсечку когда у мну полный бак.
Система заправщиков будет подавать тебе газ до тех пор, пока сможет его продавливать. Собственно, в отличие от заправки бензином, там видно, как тяжко и медленно идёт газ при заполнении баллона. Заправка прекратиться тогда, когда выровняется давление в их системе, и в баллоне. Это я рассказываю про вариант с заглушенной отсечкой.

Отсечка -- это механизм, который стоит в баллоне. Это банальный поплавок, который, как в бачке унитаза, закрывает поступление газа в баллон.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #33 : 18 Ноября 2010, 02:03:03 »

Выходит, когда отсечка не работает, а пустое место в баллоне хочется немного оставить - можно попросить заправщика закончить заправку сообразно определенному значению давления?
Записан
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #34 : 18 Ноября 2010, 09:37:22 »

Совершенно верно.

Не знаю, как где, у нас в Иваново газом заправляет персонал станции. То, что баллон близок к заполнению, видно по скорости поступления газа. Через некоторое время глаз набивается, и всё определяется достаточно точно на глазок.

Кстати, у меня на ГБО ловато был показометр уровня газа в баллоне. Он правда скривел, через какое-то время. Ноль ушёл. Но даже с ушедшим нулём можно было иметь представление о том, сколько газа забито.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #35 : 18 Ноября 2010, 16:27:02 »

У меня стоит такой счетчик, но кажется мне, что его показания очень уж примерные. Ну только в общих чертах можно понять - полный бак, половина или почти пустой. А персонал станции, где я заправляюсь, ленивый. Охотно учат, как надо самому заправлять свой авто, но сами с большим трудом выходят из будки:-) Но с отсечкой все же непорядок. Должна работать, а не работает... это не есть гуд.
Записан
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #36 : 21 Ноября 2010, 14:28:03 »

Насколько вредно, будучи заведенным на газе в холод, прогреваться с помощью подсоса?
Записан
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #37 : 21 Ноября 2010, 14:39:25 »

Погубить можешь мембраны в редукторе. Газ и так при испарении дает минус 40, а тут еще и тосол холодный идет через редуктор. Либо зальешь двигатель жидкой фазой.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #38 : 21 Ноября 2010, 18:02:36 »

Погубить можешь мембраны в редукторе. Газ и так при испарении дает минус 40, а тут еще и тосол холодный идет через редуктор. Либо зальешь двигатель жидкой фазой.

Получается, что в холодный период нужно каждый раз переключаться на бензин, если предполагаешь, что во время стоянки двигатель полностью остынет?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #39 : 21 Ноября 2010, 18:04:45 »

именно так.или перед запуском холодного двигателя вручную накачивать бензик в карбик.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #40 : 21 Ноября 2010, 19:05:18 »

Погубить можешь мембраны в редукторе.... Либо зальешь двигатель жидкой фазой.
второе кагбэ следствие первого Smile
ибо перелив редуктора именно от того, что мембрана дубовая на холоде и нихрена не регулирует.
так что ничего страшного- переводить на бензин перед стоянкой и заводиться на нем же.
А то получается- раз уж газ, так экономить на всем, что можно, даже на поллитре для прогрева Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #41 : 21 Ноября 2010, 19:58:18 »

Все сказали правильно. В инструкции по использованию газа так и говорится. В холодный период прогрев двигателя только на бензине, пока не нагреется тосол, и испарение газа будет проходить при плюсовой температуре.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #42 : 21 Ноября 2010, 21:43:49 »

А вот интересно, до какой температуры кто прогревает двигатель, прежде чем переключится на газ? Понятно, что примерно, но все же?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #43 : 21 Ноября 2010, 21:49:53 »

Понятно, что примерно, но все же?
ну например до чуть теплого воздуха из печи...показометр еще не сдвинулся...

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #44 : 21 Ноября 2010, 22:02:08 »

То есть, если стрелка термометра сдвинулась и дошла до 50 - этого вполне достаточно для переключения на газ?? Не маловато??
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Января 2025, 19:33:46